Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая раса в Warcraft III?
Всего ответов: 452
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » Архив материалов
Goldrey | 06.05.2010 0
На днях началось альфа-тестирование нового дополнения Катаклизм к MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment – т.н. Friends & Family Alfa. Несмотря на соглашение о неразглашении информации, сайт mmo-champion.com продолжает «сливать» информацию из тестирующегося дополнения направо и налево – вчера было опубликовано около 150 скриншотов и карт из различных игровых локаций, с некоторыми из которых, представляющими наибольший интерес, вы можете ознакомиться ниже.


Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 337

Goldrey | 06.05.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи интересуются у разработчиков, не планируют ли последние что-либо предпринять по поводу прокачки игрового класса Разбойник, которая медленна и мучительна? Игроки сетуют на то, что, к примеру, Паладины или Рыцари смерит могут двигаться от монстра к монстру безостановочно часами, в то время как Разбойнику приходится постоянно повторять цикл вхождения в Незаметность и открываться сериями оглушений или, уподобляясь Воину, просто бегать от цели к цели, что, в свою очередь, приводит к частому питью или перевязкам бинтами.

На вопрос ответил ведущий системный дизайнер игры, известный как Ghostcrawler. Он сообщил, что в дополнении Cataclysm прокачка разбойников претерпит существенные изменения. Да – оригинальный замысел состоял в том, чтобы постоянно начинать бой открывающими приемами из невидимости – это хорошо работает против отдельных мощных целей, но быстро надоедает, если заставлять игрока сражаться так против каждой одиночной цели.

Другая проблема – цели умирают так быстро, что разбойник иногда даже не успевает применить завершающий прием. Именно поэтому Blizzard изменила уровни, на которых классы получают новые умения – это одно из самых серьезных изменений, не считая веток талантов. В целом, их можно свести к ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 322

Goldrey | 06.05.2010 0
Альфа-тест World of Wacraft: Cataclysm начался, разумеется, под соглашением о неразглашении информации (NDA), однако, душа тестеров все же не выдержала, заставив их показать фанатам главное - финального босса дополнения Смертокрыла. Разумеется, вряд ли главный враг игроков World of Wacraft будет попросту разгуливать по столице людей. Скорее всего, была использована модель из файлов клиента альфа-версии. Тем не менее, ведущий сайта mmo-champion.com, имеющий доступ к альфе, уже подтвердил, что этот скриншот показывает настоящего Смертокрыла из игры.




Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 323

Goldrey | 02.05.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment разъясняют механику работы новой PvP-локации Тол’Барад, запланированной к выходу в дополнении Катаклизм. Так, на вопросы пользователей о том, будет ли Тол'Барад руководствоваться теми же принципами при отборе игроков обеих фракций, что и Озеро Ледяных Оков, Zarhym ответил, что новая локация все еще находится в глубокой разработке, однако разработчики планируют предпринять более серьезные меры по укреплению баланса в ней, чем в существующем Озере. ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 367

Goldrey | 30.04.2010 0
В дополнение к ранее объявленым изменениям в системе PvP и PvE очков WoW Cataclysm, разработчики объявили, что будет 2 тира PvP-оружий. Оружие более низкой ступени будет сопоставима с оружием из нормальных PvE-рейдов, и приобрести его можно будет за Очки Завоевания (Conquest Points). А вот оружие более высокого тира будет приближено к рейдовому, падающему из подземелий на Героическом режиме сложности, и на нем все-таки будет требование персонального рейтинга кроме цены в Очках Завоевания. Доспехи будут без требования рейтинга.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 366

Goldrey | 29.04.2010 0
Чтобы быть уверенными в том, что все, кто записался на участие в Турнире Арены получат много удовольствия от боев, в Blizzard решили пойти на то, чтобы не допустить к участию все команды и игроков с «неподобающими» именами. Это значит, что тем, кого удалили из участников, придется с нуля создавать персонажей и снова набивать личный и скрытый рейтинг до того момента, как ростеры турнира будут закрыты. Команды с оскорбительными или неуместными названиями будут расформированы, и нужно будет создавать чартер с нуля для команды и снова получать рейтинг. Разработчики просят всех думать, прежде чем называть персонажа и команду Арены перед Турниром.

Что интересно – оригинал сообщения сохранился на трекере MMO-Champion, в то время как с форума игры, похоже, на данный момент оно удалено.
Источник

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 334

Goldrey | 29.04.2010 0
Официальный сайт дополнения World of Warcraft: Cataclysm пополнился статьей с рассказом о вводимой в аддоне стартовой (для персонажей 1-5 уровней) зоне "Острова Эха".

"Великими героями не рождаются, а становятся. Для тролля с островов Эха воинское служение начинается с обеспечения соплеменникам благополучной и бестревожной жизни. Вашим первым поручением станет защита ящеров с берега Кровавого Когтя и их детенышей от злых чар морской ведьмы. Еще вам придется сражаться с дикими зверями, которые уничтожают запасы продовольствия племени, и с нагами, облюбовавшими северный остров. Но на этих легких заданиях вы не засидитесь: очень скоро Вол’джин доверит вам важнейшую и крайне опасную секретную информацию относительно политических интриг, разъедающих Орду изнутри. В некоторые из них вовлечены и ваши ближайшие соплеменники…"

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 320

Goldrey | 28.04.2010 0
Zarhym объяснил на официальном форуме WoW, что интеграция системы друзей из Battle.net в World of Warcraft будет осуществлена до выхода Cataclysm, и можно будет общаться в игре с друзьями из реального мира. Правда, если вы играете с ними на одном сервере но за разные фракции, то такая возможность работать не будет. Можно будет добавлять и убирать друзей из списка, но чат будет вестись наподобие ICQ – с одним человеком за раз. Чат-комнаты пока находятся в стадии обсуждения. Можно будет также внести игрока в игнор-лист, но весь аккаунт внести в игнор-лист будет нельзя. Не исключено, что такая возможность появится в будущем.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 336

Goldrey | 27.04.2010 0
В дополнении Cataclysm для World of Warcraft будут произведены некоторые изменения в рейдовой системе игры:

- Рейдовые подземелья для 10 и 25 человек будут на одном кулдауне.
- Сложность рейдовых подземелий на 10 и 25 человек будет почти одинаковой, разница будет скорее в количестве здоровья боссов.
- В рейдовых подземельях на 10 и 25 человек будут «выпадать» одни и те же вещи, но в версиях на 25 человек будет падать большее их количество.
- Нормальные и Героические режимы будут работать на основе «один режим на босса», так, как сейчас это реализовано в ЦЛК.
- Для получения tier-вещей более низких уровней можно будет ходить несколькими рейдами небольшого размера. Вместо того, чтобы идти в одном большом рейде на 11 боссов, можно будет сходить в составе одной команды на 5 боссов, а потом большим рейдом на оставшихся 6.

Более подробную информацию (на английском языке) вы можете получить по этой ссылке. Переведен на русский

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 319

Goldrey | 26.04.2010 0
Как известно, способность Буйный рост у Друидов будет изменена. Как объяснил Ghostcrawler на форуме игры, увеличение времени, через которое снова можно будет ее использовать (т.е. кулдауна) на самом деле должно положительным образом сказаться на лечении. Потому что с кд в 6 секунд вы успеете между применениями Буйного роста использовать еще пару-тройку других заклинаний. Подобным же образом будет изменен и Круг исцеления у Жрецов.
Источник

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 365

Goldrey | 25.04.2010 0
Многократное прохождение героических версий подземелий давно стало неотъемлемой частью World Of Warcraft, считает massively.com, еще с тех времен, когда впервые появились ежедневные случайные квесты в Испытании Крестоносца. Даже самая лучшая экипировка и короткие очереди новой системы поиска группы для подземелий не могут избавить пользователей от скуки 350-го прохождения одного и того же инстанса.

Скоростные пробежки, однако, являются несколько другой ипостасью. Даже «пуги» могут сейчас пробегать через героические подземелья довольно быстро, собирая невероятное количество монстров в кучи и пропуская все, что только можно пропустить. Это делает такие забеги не только более короткими, но и намного более опасными. Поэтому журналисты сайта поделились советами на этот счет:
  • Скоростной забег – не для «пугов», ведь разброд и шатания в них (участники слишком рано начинают наносить урон, теряются, начинают бить опциональных боссов) приводят к вайпу.
  • Пропускайте все, что только можно. Героические инстансы WotLK просто таки битком набиты опциональными боссами, а некоторые игроки даже не подозревают, что их можно пропускать.
  • Собирайте монстров в кучу, заливайте АоЕ. Конкретное количество монстров зависит от уровня танка и лекаря, но автор рекомендует не меньше 10.
  • Не бейте монстров, пока танк не соберет всех-всех-всех. Несмотря на кажущуюся простоту, многие не соблюдают это правило, перехваты ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 361

Goldrey | 24.04.2010 0
MWoW - Исполняется год!
  Сегодня MWoW исполняется ровно год! Было выполнено много работы по улучшению внешности сайта, происходили большие изменения в дизайне сайта. Также начиналась разработка сервера, но из-за проблем с ip доделать его не получилось. Но это не значит, что сервер будет заброшен, идет решение проблемы. Проблемы с нынешнем дизайном были полностью устранены: отсутствие персональной страницы, кривой форум, кривой шаблон материалов и т.д. Ставить новый дизайн пока не планируется, а будут небольшие изменения в текущем. Также будет обновлен MWoW Shop. В него добавят несколько новых возможностей, которые можно будет купить. Улучшится автоматика Shop'a для удобства покупки. Изменятся цены, вид материалов, главное меню. Возможно будет добавлен чат (возможно в ajax окне для компактности), но в него смогут писать только зарегистрированные пользователи. Будут небольшие изменения на форуме. На нем будет создана тема, где пользователи смогут оставить предложение по улучшение сайта.
  Хочу сказать спасибо тем, кто был с нами в этот год, принимал участие в развитии сайта или просто поддерживал онлайн. Надеюсь, что вам будет также интересно находить, что-то ... Читать дальше »

Категория: Другие новости
Просмотров: 627

Goldrey | 24.04.2010 0
Сотрудники Blizzard сообщили о неприятной новости для обладателей русскоязычных учетных записей World of Warcraft - они не смогут принять участие в Пропуске на Арену "в силу ряда технических ограничений в этом году ". В качестве утешения ущемленным в своих правах игрокам обещают некое эквивалентное решение, но похоже, пока разработчики и сами не знают, что может им стать. ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 371

Goldrey | 24.04.2010 0
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment выложили стенограмму чата с разработчиками, посвященного объявленным изменениям игровых классов в дополнении Катаклизм (об этом мы сообщали ранее).

Из нее вы узнаете о том, удалось ли разработчикам чему-нибудь научиться на примере класса Рыцарь смерти; станет ли снова контроль непременным атрибутом прохождения подземелий; смогут ли Разбойники использовать «Дымовую бомбу» в боях с боссами, о том, как Blizzard планирует переделать расовые способности, и многое другое. ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 403

Goldrey | 19.04.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки высказались за отмену улучшений брони на 40-м уровне развития персонажей. По их мнению, эта механика давно устарела и является бесполезной, у персонажа должен быть один тип брони, а получать его он должен уже на 1-м уровне. Причин тому несколько:

-Поскольку разработчики переделывают старый мир – это самое лучшее время переделать квестовые награды и добычу с монстров после предложенного изменения.
-40-й уровень больше не имеет такого значения, как раньше.
-Это ограничит драмы при дележке добычи вроде «ты ведь воин, почему ты роллишь мою кожу?!»
-Изменений показателей на предметах (Ловкость на коже и кольчуге, а Сила – на Латах) недостаточно для обеспечения баланса.
-Предметы будут сильнее отличаться, поскольку примитивное увеличение показателей tier-комплектов на Х% довольно скучно.

Ведущий дизайнер WoW ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 383

Goldrey | 07.04.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft утверждается, что дополнение Катаклизм станет поистине «золотой эрой» этой игры, и вот почему:

-Blizzard пообещала увеличить здоровье персонажей и понизить лечение – что улучшит баланс аспектов PvP и PvE.
-Бурст-урон потеряет свое значение, уступив место постоянному урону – совсем как в PvE.
-Непопулярные ветки талантов «Повелитель зверей», «Баланс» и другие станут более востребованными.
-Blizzard упорядочит неуклюжую механику и заменит ее той, которая заставит все работать как надо, сохранив при этом уровень сложности.
-Катаклизм – это просто Windows 7 для World Of Warcraft, утверждают игроки!

Blizzard’овец Zarhym не стал разубеждать пользователей, сказав, что как сотрудник по работе с игровым сообществом, который тесно общается с разработчиками за кулисами, он может заявить, что никогда еще не был в таком восхищении от дополнения. Да, он получил определенное удовольствие от The Burning Crusade и Wrath of the Lich King, но с нетерпением ждет Катаклизма, который просто таки потрясет устои.

На справедливое замечание пользователей, что в следующем году он скажет то же самое о следующем дополнении The Emerald Dream, Zarhym ответил, что будет рад сказать то же самое, если будет ощущать то же, что сейчас. По идее, он должен был бы сказать то же и о The Burni ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 336

Goldrey | 06.04.2010 0
Начиная со среды 7-го апреля 2010 года, компания Blizzard Entertainment начнет публиковать информацию, содержащую обзор некоторых изменений, запланированных для каждого из 10 игровых классов MMORPG World Of Warcraft в дополнении Cataclysm, об этом на американских официальных форумах сообщил сотрудник Bashiok. Обзоры будут содержать списки новых заклинаний от 80 до 85 уровней, новые пассивные бонусы Искусности для всех веток талантов, а также будут кратко рассмотрены планирующиеся изменения талантов. Для некоторых классов будут также продемонстрированы новые низкоуровневые заклинания.

Данный перечень изменений не будет исчерпывающим – все еще может измениться до выхода дополнения. Важно понимать, что некоторые классы, требующие больше времени, все еще находятся в процессе разработки, в результате чего объем информации будет варьироваться. Blizzard попросила не огорчаться пользователей, играющих теми классами, по которым будет опубликовано не так много сведений – все классы получаю ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 405

Goldrey | 06.04.2010 0
Компания Blizzard Entertainment предпримет масштабные изменения в механику работы «Ярости» в дополнении Катаклизм к MMORPG World Of Warcraft, об этом сообщила сотрудница по работе с русскоязычным игровым сообществом Кихьяви на официальных форумах проекта. По ее словам, «подобные изменения могут напугать многих», однако основной целью разработчиков является желание сбалансировать «Ярость» для разных персонажей, «чтобы она стала ресурсом, использование которого игроки должны научиться правильно контролировать».

«Мы собираемся пересмотреть и внести исправления в механику ярости в дополнении Cataclysm для воинов и друидов. На данный момент имеются следующие вопросы, касательно данного показателя:

    * Воины и друиды в низкоуровневых доспехах испытывают нехватку ярости.
    * Воинам и друидам в доспехах высокого уровня, напротив, вообще не приходится думать о распределении очков ярости, поскольку ее запасы стремятся к бесконечности.
    * Друиды- ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 392

Goldrey | 06.04.2010 0
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудница Blizzard Entertainment по имени Кихьяви разместила подробную информацию о том, как изменится механика рассеивания в готовящемся к выходу дополнении Катаклизм.

«Мы хотели бы представить вашему вниманию изменения, которые затронут механику рассеивания заклинания в Cataclysm. Нашей целью является сделать рассеивание менее тривиальной задачей в PvP, а также удостовериться в том, что рассеивательные способности лекарей в PvP и PvE соизмеримы друг с другом.

В нынешней системе у нас есть пять типов положительных и отрицательных эффектов, которые можно рассеять или вылечить: проклятие, болезнь, яд, защитные и атакующие заклинания. Примером защитного заклинания является, к примеру, использование рассеивания заклинаний для того, чтобы вернуть превращенному в овцу союзнику прежний вид, а атакующего – это любое заклинание, которое снимает с противника эффекты полезного действия (лечебные заклинания длительного воздействия или всяк ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 775

Goldrey | 02.04.2010 0
На русскоязычных официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудница компании Blizzard Entertainment – некто Кихьяви – последовала примеру своих заокеанских коллег, решив повторить их грандиозную акцию «Мы любим вас» (об этом мы сообщали ранее) два месяца спустя, и наконец-то разместила фотографию всех сотрудников европейского отдела по работе с игровым сообществом, назвав ее «01/04 Один день в офисе». Решительно непонятно, что означает название – они так и стоят весь день в коридоре и улыбаются?


Пили ли blizzard’овцы перед съёмками ставший мемом «йогурт» - доподлинно неизвестно, однако некоторым, еще не отошедшим от модерирования форумов, все же удалось выдавить из себя что-то похожее на улыбки. Честь нажимать на кнопку фотоаппарата, по-видимому, выпала самому бесполезному сотруднику, который на снимке отсутствует. Стоящий слева в гермошлеме Vaneras как бы намекает, непреднамеренно указывая арбалетом на Кихьяви, которая, как героиня известной фотожабы, «смотр ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 394

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 »
Основной сайт проекта | Форум