Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 617
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » Архив материалов
Goldrey | 14.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment опубликовали списки так называемых «основных умений» (primary skills), которые игрок изучает автоматически, когда выбирает основную ветку талантов на 10 уровне в дополнении Cataclysm, сообщает сайт mmo-champion.com.

Рыцарь смерти

Кровь
Лед Нечестивость

... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 306

Goldrey | 11.07.2010 0
Президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) выступил с обращением к игрокам MMORPG World Of Warcraft на официальных форумах проекта, сообщив, что компания отказалась от идеи введения функции "Настоящее имя" на форумах игры. Морхейм также отметил, что по-прежнему планирует модернизировать форумы, добавляя больше интересных функций для тех, кто все же пожелает им воспользоваться.

"Связь с игровым сообществом всегда была и остается крайне важной для нас. Нам важен каждый голос, и мы счастливы, что наше сообщество питает настолько большой интерес к нашим играм. Ваши отзывы и поддержка необычайно ценны для нас, и они с самого начала являлись ключом к успеху Blizzard",
- сказал президент.

Приветствую всех,

Мне хотелось бы уделить несколько минут вопросу «Настоящего имени» и поговорить с вами о нашем намерении реализовать данное нововведение на форумах Blizzard. Все это время мы внимательно следили за вашими отзывами и активно обсуждали все беспокойства по поводу использования настоящих имен на форумах внутри компании. В итоге мы решили, что на данный момент для размещения сообщений на официальных форумах Blizzard настоящие имена требоваться не будут.

Однако необходимо заметить, что мы по-прежнему хотим усовершенствовать форумы. Все наши усилия направлены на создание благоприятной атмосферы в сообществе, способствующей соде ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 483

Goldrey | 08.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft разработчики весь день поясняли опубликованную вчера информацию об изменениях классовой системы веток талантов и искусности. Так, ведущий системный дизайнер игры, комментируя нововведения, сообщил, что новая система талантов просто-таки «ZOMG AMAZING» (нереально восхитительна), и что разработчики не пошли бы на ее переделку, если бы не были на 100% уверены, что это самый лучший вариант.

По его мнению, у слишком многих специализаций не чувствуется индивидуальности, пока игрок не вложит в нее множество очков, например – маги, пока не доберутся до 30-40 уровней. Даже в Катаклизме паладинам Света, Защиты и Возмездия пришлось бы использовать «Удар воина Света» и заклинания Правосудия, пока не разблокировались бы другие возможности.

Во-вторых, как считает Blizzard, некоторые игроки любят потратить немного очков в одну ветку и немного – в другую, что является ловушкой для неопытных игроков, которые из-за этого не скоро смогут взять «золотые» 21 и 31-очковые таланты, которые по-настоящему характеризуют ветку.

В новых ветках от 38 до 42 очков. Каждый талант состоит из 1, 2 или 3 очков. Ранние уровни имеют примерно по 8 очков (обычно – 2, 2, 3) и более глубоки – 5 очков (обычно – 1, 2, 3).

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 285

Goldrey | 08.07.2010 0
Вчера компания-разработчик Blizzard Entertainment поделилась планами по дальнейшему развитию функции «Настоящее имя» в системе Battle.net (об этом мы сообщали ранее). Нововведение должно было принудить игроков MMORPG World Of Warcraft общаться под реальными именами и фамилиями на официальных форумах игры. Опубликованная информация вызвала бурю негодования игроков во всех регионах – так, на американском форуме за 13 часов опубликовано около 17 000 сообщений с доводами "против" предложенного.

Игроки всерьез опасаются за безопасность себя и своих семей после возможного обнародования личных данных, раздаются призывы обратиться в организацию ESRB, а также к конгрессменам штатов. Не так давно Battle.net объединили с Facebook, в котором имелись определенные проблемы с безопасностью. Вчера wow.com сообщил о баге, который позволяет при использовании определенного аддона уже сегодня видеть в World Of Warcraft настоящее имя игрока. Один из сотрудников Blizzard смело назвал свое имя, после чего игроки в течение нескольких минут нашли и опубликовали его адрес, телефон, фото и данные о родственниках.

Игроки всего мира бьют тревогу, подчеркивая, что политика ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 288

Goldrey | 08.07.2010 0
Компания Blizzard Entertainment опубликовала планы по развитию новой функции «Настоящее имя», которая обеспечивает возможность общения с друзьями в Battle.net. Однако уже в скором времени пользователи World Of Warcraft должны будут размещать сообщения и создавать темы на официальных форумах под своими настоящими именами и фамилиями, что, по мнению Blizzard, «сделает их более уютным местом».

«Официальные форумы всегда были отличным местом для обсуждения последней информации о наших играх, размещения собственных предложений и идей и общения с другими игроками, тем не менее, форумы также известны за царящее там агрессивное отношение пользователей друг к другу, троллинг и другие неприятные аспекты общения. Без сокрытия личности за игровым персонажем атмосфера форумов станет лучше, доля конструктивности обсуждений повысится, а у игроков появится шанс выйти на совершенно новый уровень общения».

Недавно мы представили пользователям новую функцию «Настоящее имя» http://eu.battle.net/realid/faq.html, обеспечивающую возможность общения с друзьями посредством новой версии Battle.net. Сегодня мы хотели бы поделиться дальнейшими планами о «Настоящем имени», связанными с официальными форумами, обсудить причины грядущих изменений и рассказать о некоторых новых возможностях, которые позволят выйти на дру ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 386

Goldrey | 06.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании-разработчика Blizzard Entertainment ответили на некоторые вопросы пользователей по поводу Воинов и Паладинов, специализирующихся в ветке «Защита». В настоящий момент они наносят отличный урон, у них также много фантастически эффективных utility-умений. Однако, с выходом системы Искусности в дополнении Катаклизм ни те, ни другие не получат доступа к увеличению урона, им будут доступны только бонусы, напрямую относящиеся к танкованию.

Ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) ответил, что Blizzard хочет чтобы игроки со специализацией «Защита» могли найти свое место на Арене, но, честно говоря, это не является для разработчиков целью №1. Разработчики считают, что большинство игроков, выбирающих Защиту, используют спек для танкования.

«Мы не хотим, чтобы урон бойцов «Защиты» был тривиальным, - сказал он. – Как не хотим, чтобы они соперничали, скажем, с магами или разбойниками – даже в PvP. Защитные классы должны больше вращаться вокруг выживания и контроля, а не нанесения огромного урона. Поскольку в Катаклизме внимание разработчиков будет сосредоточено на полях сражений, танковые специализации будут хороши для защиты флага ил ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 298

Goldrey | 06.07.2010 0
Выложено видео прохождения подземелья Blackrock Caverns - одного из двух доступных на данный момент инстансов на 5 человек в бета-тестировании дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Blackrock Caverns – одно из серии подземелий в Черной горе, состоящее из сети туннелей, созданных Смертокрылом, которая соединяет дом дворфов Темного Железа с кланом Сумеречного Молота в Болотине. В видео продемонстрировано полное прохождение Blackrock Caverns, включая бои со всеми пятью боссами.
YouTube

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 407

Goldrey | 06.07.2010 0
Бета-тестирование дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment идет полным ходом. С каждым днем выходит все большее количество видеоподкастов, раскрывающих те или иные особенности геймплея. Так, сегодня появились полноценные видео стартовых зон Гоблинов и Воргенов – новых играбельных рас с уникальными расовыми способностями и предысторией, которые станут доступными в аддоне.

YouTube

YouTube

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 310

Goldrey | 05.07.2010 0
В связи с празднованием 8-го юбилея выхода Warcraft III в США 2 июля 2002 года, компании Blizzard Entertainment и Epic Weapons предложили финальную партию «настоящих» мечей Ледяная Скорбь, приндалежавших ключевому персонажу MMORPG World Of Warcraft – принцу Артасу, об этом сообщил официальный сайт проекта.
 
Меч, стоимостью $429 выполнен из «японской стали», его длина – 120 см, длина лезвия – 71 см. В рукоятку встроен микрочип, удостоверяющий аутентичность предмета. Ледяная Скорбь выпущена ограниченной серией в 6 500 экземпляров, сейчас производится продажа последней 1 500. Первые 100 покупателей получат скидку в $100. Ознакомиться с подробной информацией об изделии можно на сайте изготовителя Epic Weapons.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 303

Goldrey | 03.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании-разработчика Blizzard Entertainment продолжают раскрывать секреты процесса приглашения игроков в бета-тестирование дополнения Катаклизм, стартовавшего два дня назад:

«Мы не можем пригласить в бету всех оплачивающих игру подписчиков, - сказал один из разработчиков. – Это ничего не дало бы нам в плане сбора отзывов или фокус-тестов, не говоря уже о количестве тестовых миров, которое нам пришлось бы запустить.

Да, некоторые игроки получили доступ благодаря нашим особым предложениям, например – участвуя в нашей программе фан-сайтов, однако такие приглашения составляют невероятно малый процент общего числа приглашенных на этой неделе. Не забывайте и о том, что бета два дня как началась – мы будем приглашать в бету Катаклизма тысячи игроков каждую неделю.


Было бы просто неразумно ожидать, что если кто-то платит за игру – он должен немедленно получить доступ к тесту грядущего дополнения. Не это является целью бета-тестирования, поэтому мы стараемся рассылать приглашения честно и в случайном порядке, чтобы охватить так много игроков, как это возможно»
.

На замечание игроков о том, что в разработке Катаклизма уже ощущается рука Бобби Котика, сотрудник достаточно ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 269

Goldrey | 03.07.2010 0
Два дня назад начался бета-тест дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm (об этом мы сообщали ранее). Компания-разработчик Blizzard Entertainment с каждым днем продолжает приглашать в бету все новых и новых игроков, в то же время предостерегая от использования приглашений, высланных в письмах мошенников, желающих завладеть учетными записями игроков:

«Появились фишинговые электронные письма, приглашающие игроков участвовать в бета-тесте Катаклизма, поэтому игроки должны быть настороже, не отвечать на них и не нажимать на ссылки, содержащиеся внутри них. Выбранные нами к участию игроки получит лишь письмо с уведомлением, которое, в целом, необязательно для доступа в бету – в них просто содержится более подробная инструкция по установке клиента, советы по решению часто возникающих затруднений, а также контактная информация службы пользовательской поддержки.

Чтобы узнать, как отличить фишинговое письмо от настоящего, высланного Blizzard, прочтите
посвященную этому вопросу статью».

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 297

Goldrey | 02.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft игроки озабочены слишком высоким, по их мнению, уровнем экипировки грядущего дополнения Cataclysm – ведь даже получаемые в начальных инстансах предметы имеют уровень 279, что превосходит даже добычу из героической версии Цитадели Ледяной короны. Сотрудник компании-разработчика Blizzard Entertainment ответил, что поскольку в Катаклизме предел уровней будет повышен лишь до 85, одной из целей является вместить как можно больше геймплея и контента в локации и подземелья 78-85 уровней.

Blizzard не хочет, чтобы у игроков возникло ощущение, что Катаклизм содержит лишь половину от того количества контента, которое было предложено в предыдущих дополнениях. Именно поэтому было проведено масштабирование предметов и умений персонажей, соответствующее приобретаемым уровням. Например, персонаж 82-го уровня должен быть намного более мощным, чем 80-го, говорится в сообщении. Некоторые эпические и даже легендарные предметы из рейдового контента Wrath of the Lich King могут потребовать замены в Катаклизме, но в целом, по замыслу Blizzard, замена всей экипировки понадобится игрокам только тогда, когда они начнут проходить обычные подземелья 85-го уровня, рассчитанные на 5 игроков.

К ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 294

Goldrey | 02.07.2010 0
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment разместили сообщение, в котором предложили решение проблемы, возникающей при использовании новой функции «Настоящее имя» игроками, у которых не установлен русскоязычный клиент, когда возникают «небольшие затруднения с ее отображением». Чтобы кириллица отображалась корректно у игроков, например, использующих только англоязычный клиент, им всего лишь нужно скачать скачать файл «fonts.zip», распаковать его, скопировать папку «Fonts» с файлами шрифтов ARIALN.ttf и FRIENDS.ttf в каталог клиента WoW, после чего запустить его.

Ранее Blizzard неоднократно утверждала, что объединение русских и европейских боевых групп невозможно «по техническим причинам». Одной из таковых считалась проблема с отображением кириллицы у европейских игроков. Сегодня выяснилось, что эта проблема, оказывается, очень легко решается при помощи файла размером в 287 Кб.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 315

Goldrey | 30.06.2010 0
Сегодня на европейские серверы MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment устанавливается патч 3.3.5, основными нововведениями которого станут: последнее рейдовое подземелье дополнения Wrath of the Lich King – Рубиновое святилище, а также функция «Настоящее имя» для Battle.net. В связи с этим сегодня все игровые миры будут отключены с 2:00 до 16:00 по московскому времени. Рубиновое святилище будет включено одновременно и на американских серверах, где патч был установлен неделю назад, и на европейских:

«Могущественное воинство черных драконов, во главе которого стоит зловещий сумеречный дракон Халион, нанесло удар по Рубиновому святилищу у подножия Храма Драконьего Покоя. Разрушив святилище, драконы решили расправиться со всеми, кто может помешать их господину вернуться в Азерот и разрушить Драконий союз – священную нить, которая соединяет все драконьи роды».

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 318

Goldrey | 24.06.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment поделился с игроками подробностями о предстоящих событиях «Падение Залазана» и «Штурм Гномрегана». По его словам, оба ивента будут работать схоже со стандартными праздничными ивентами, доступными в течение ограниченного времени. Единственным различием является то, что они не появляются ежегодно. Указанные выше события ведут к новому стартовому опыту для троллей и гномов в Катаклизме, поэтому игрокам, желающим стать частью этого, понадобится принять в них участие.

Blizzard обещает, что сделает все возможное, чтобы заранее предупредить о времени их проведения. Обстоятельства, ведущие к началу и концу ивентов, могут затруднить определение точных дат проведения, однако разработчики не хотят быть настолько расплывчатыми, что игроки даже не будут знать, проводятся ли события два дня или два месяца.

Существенным различием между «Штурмом Гномрегана», «Падением Залазана» и ивентами вроде «Чумы зомби», заключается в ограниченном количестве квестов, доступных для единичного персонажа. Эти события буду ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 352

Goldrey | 19.06.2010 0
Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит (Greg Street aka Ghostcrawler) поделился некоторой информацией о дополнении Cataclysm с журналистами сайта gameplanet.co.nz. В ходе беседы самыми интересными фактами из сообщенных Грегом стали следующие:

- World Of Warcraft получился сложным, хотя вначале игра была создана с расчетом всего на несколько лет жизни.
- Удаление Пути Титанов было сложным решением, однако, проделав большую часть работы, Blizzard’овцы спросили себя: «Зачем мы тратим столько времени на этот Путь Титанов, когда в действительности мы лишь хотим при помощи него пофиксить систему символов?»
- У Blizzard есть и другие идеи, похожие на Путь Титанов (например, студия танцев), в которые уже вложено много работы, и которые все еще не удовлетворяют разработчиков.
- Blizzard хочет уменьшить зависимость игроков от third-party веб-сайтов, которые помогают пользователям лучше понять, как работает их класс и специализация.
- Символы (glyphs), как сообщалось ранее, будут разделены на 3 уровня (tiers): большие, малые и средние. Первые два будут выполнять практически те же функции, что и сейчас, а новые средние символы, по словам дизайнера, будут самыми интересными ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 307

Goldrey | 19.06.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment продолжают неустанно разъяснять пользователям положение с рейдингом в дополнении Катаклизм. Так, игроки задали вопрос: будет ли ограничиваться количество очков чести в неделю, получаемых на полях боя, и как много рейтинга можно будет получить за неделю на Арене?

Ведущий системный дизайнер WoW ответил, что Blizzard не планирует ограничивать количество очков чести, получаемых в неделю, но их предел (cap) останется. Кроме этого, разработчики также не хотели бы ограничивать количество геройских очков (hero points) в неделю, получаемых за прохождение героических версий подземелий. Количество очков Арены, которое игрок сможет получить в неделю, будет ограничено (в Катаклизме они будут называться «очками завоевания» - «conquest points») – эквивалентно эмблемам Льда, получаемым в рейдах.

По мнению дизайнера, более высокий уровень (tier) контента более сложно получить, как и более престижно владеть им, но как только появляется следующий tier – игроки могут быстро собрать предыдущий, в то время как появившийся будет оставаться новой high-end целью.

В данный момент технически количество эмблем Льда в неделю ограничено – сущ ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 419

Goldrey | 19.06.2010 0
Друид Баланса – так называемый «лунный совух» - испытывает сильные затруднения в MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, считает сайт wow.com. В этой связи им была опубликована статья «Эстетика баланс-друида», в которой автор пытается разобраться, почему Blizzard так ненавидит совухов.

Сама форма «пингвина», по мнению автора, является предметом горячего поклонения одних игроков, и лютой ненависти – других. Судите сами – совух издает самые прекрасные звуки в бою, когда его бьют, его танец стал визитной карточкой WoW, а его форма – самая узнаваемая. С другой стороны – текстуры его модели выполнены в таком низком разрешении, так что он смахивает на какого-нибудь моба 10-го уровня, а его внешний вид не менялся в течение 5 лет, несмотря на то, что друиды получили новые формы кошки и медведя в WotLK.

С выходом каждого дополнения или патча любой другой класс начинает выглядеть лучше и круче, в то время как совух остается в той же унылой личине, которую он напялил на 40-м уровне. Где же справедливость? – восклицает автор. Даже воргены и тролли получат новые модели медведей и котов в Катаклизме, а совухи – не получат ничего!

Еще одна проблема – анимация чтения заклинаний баланс-друида. Что бы он ни делал – она всегда неизменна, ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 363

Goldrey | 02.06.2010 0
Релиз патча 3.3.5 к MMORPG World Of Warcraft будет отложен в Европе, Корее и Тайване для того, чтобы сделать переход от одной версии игры к другой как можно более плавным. В связи с этим компания Blizzard Entertainment решила ущемить американских пользователей в праве "первой ночи" , не дав им возможности входа в новое рейдовое подземелье Рубиновое святилище после выхода патча, об этом сообщается на американских официальных форумах проекта.

Как только патч 3.3.5 будет установлен на серверы США и разработчики сочтут, что пришло время открыть долгожданное Рубиновое святилище – они объявят об этом дополнительно. Таким образом, Blizzard соблюдает принцип равных возможностей для всех регионов – теперь новое подземелье станет всем доступно одновременно, что предложит больший "челендж" рейдовым гильдиям.

Открытая только что форумная тема с сообщением начинает медленно заполняться комментариями пользователей из США: "I HATE YOU BLIZZ".

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 314

Goldrey | 01.06.2010 0
На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) ака Ghostcrawler неожиданно много рассказал о концепции баланса в PvP, по крайней мере – того, как это видит Blizzard. Перед тем, как разразиться речью, он предупредил, что, возможно, его сообщение будет весьма противоречивым, однако, если пользователи смогут напрячь мозги и хоть немного подумать, то, вероятно, они согласятся с большинством аргументов.

По его словам, баланс для игроков Арены означает две разных вещи. Для некоторых самое важное – чтобы их любимая специализация являлась пригодной, чтобы все 30 билдов были одинаково сильны, или хотя бы сильны в сопоставимых пропорциях. Для других – самым важным является ощущать себя в бою сбалансированным, даже если это означает, что не каждая специализация будет конкурентоспособна. Некоторые игроки были бы счастливы считать единственной «годной» командой для 3х3, например, RMP – пока они ощущали бы, что побеждают за счет скилла, а не «тупой удачи или хитрых маневров».

В идеальном мире, по словам Грега, разработчик может достичь обеих целей, и Blizzard действительно работает над обеими. Но в реальности нужно выбирать ту, которая имеет высший приоритет. Создатели WoW предприняли множество усилий для введения большего количества специализаций в PvP в WotLK, и в цело ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 271

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »
Основной сайт проекта | Форум