Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какой класс вам больше нравится?
Всего ответов: 684
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2010 » Май » 6 » Прокачка разбойников станет менее мучительной
22:06
Прокачка разбойников станет менее мучительной
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи интересуются у разработчиков, не планируют ли последние что-либо предпринять по поводу прокачки игрового класса Разбойник, которая медленна и мучительна? Игроки сетуют на то, что, к примеру, Паладины или Рыцари смерит могут двигаться от монстра к монстру безостановочно часами, в то время как Разбойнику приходится постоянно повторять цикл вхождения в Незаметность и открываться сериями оглушений или, уподобляясь Воину, просто бегать от цели к цели, что, в свою очередь, приводит к частому питью или перевязкам бинтами.

На вопрос ответил ведущий системный дизайнер игры, известный как Ghostcrawler. Он сообщил, что в дополнении Cataclysm прокачка разбойников претерпит существенные изменения. Да – оригинальный замысел состоял в том, чтобы постоянно начинать бой открывающими приемами из невидимости – это хорошо работает против отдельных мощных целей, но быстро надоедает, если заставлять игрока сражаться так против каждой одиночной цели.

Другая проблема – цели умирают так быстро, что разбойник иногда даже не успевает применить завершающий прием. Именно поэтому Blizzard изменила уровни, на которых классы получают новые умения – это одно из самых серьезных изменений, не считая веток талантов. В целом, их можно свести к трем постулатам:
  • Улучшение происходит на каждом уровне. Игрокам больше не нужно достигать определенных ключевых уровней, чтобы увеличить урон, скажем, Стрелы Тьмы – представьте, что у Стрелы Тьмы просто 85 уровней (бесплатных и получаемых автоматически).
  • Изменения уровней, на которых получают новые умения, иногда очень серьезные. Например, теперь игроки будут получать новые возможности практически на каждом нечетном уровне.
  • Книга заклинаний будет информировать игроков о том, на каком уровне они будут получать будущие умения – это позволит лучше планировать развитие персонажа. Кроме этого, пользовательский интерфейс будет подсказывать игрокам не только информацию о появившихся заклинаниях, но также о механике, не связанной с классом, - например, возможности тренировать верховую езду, специализацию боя двумя оружиями или использовать систему поиска для подземелий.
Рейтинг: 0.0/0
Категория:Новости World Of Warcraft
Добавил:Goldrey
Теги:менее, станет, разбойников, прокачка, мучительной
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Основной сайт проекта | Форум