22:06 Прокачка разбойников станет менее мучительной | ||||||||||
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от
компании Blizzard Entertainment пользователи интересуются у
разработчиков, не планируют ли последние что-либо предпринять по поводу
прокачки игрового класса Разбойник, которая медленна и мучительна?
Игроки сетуют на то, что, к примеру, Паладины или Рыцари смерит могут
двигаться от монстра к монстру безостановочно часами, в то время как
Разбойнику приходится постоянно повторять цикл вхождения в Незаметность
и открываться сериями оглушений или, уподобляясь Воину, просто бегать
от цели к цели, что, в свою очередь, приводит к частому питью или
перевязкам бинтами. На вопрос ответил ведущий системный дизайнер игры, известный как Ghostcrawler. Он сообщил, что в дополнении Cataclysm прокачка разбойников претерпит существенные изменения. Да – оригинальный замысел состоял в том, чтобы постоянно начинать бой открывающими приемами из невидимости – это хорошо работает против отдельных мощных целей, но быстро надоедает, если заставлять игрока сражаться так против каждой одиночной цели. Другая проблема – цели умирают так быстро, что разбойник иногда даже не успевает применить завершающий прием. Именно поэтому Blizzard изменила уровни, на которых классы получают новые умения – это одно из самых серьезных изменений, не считая веток талантов. В целом, их можно свести к трем постулатам:
| ||||||||||
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |