18:02 Разъяснение механики новой PvP-локации Тол’Барад | ||||||||||
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment разъясняют
механику работы новой PvP-локации Тол’Барад, запланированной к выходу в
дополнении Катаклизм. Так, на вопросы пользователей о том, будет ли
Тол'Барад руководствоваться теми же принципами при отборе игроков обеих
фракций, что и Озеро Ледяных Оков, Zarhym ответил, что новая локация
все еще находится в глубокой разработке, однако разработчики планируют
предпринять более серьезные меры по укреплению баланса в ней, чем в
существующем Озере. Минимальный предел предназначен для предотвращения экстремально популярного «грифинга» со стороны фракций – например, какая-нибудь гильдия бойцов Альянса, находящегося в подавляющем меньшинстве в конкретном игровом мире, может начать бой в 3 утра. Если бы минимального предела не существовало, то система очередей, стремящаяся к подбору фракций в соотношении 1:1, могла бы привести к ситуации 3 игрока Альянса против 3 игроков Орды, а все остальные ордынцы остались бы заблокированными в очереди. Если же установить минимальное значение в 25 игроков, это значит, что 3 альянсовцев будут сражаться против 25 ордынцев. То есть, находящиеся в меньшинстве фракции однофракционных миров не смогут полностью диктовать количество игроков на Тол’Бараде вплоть до 0 игроков с каждой стороны. Благодаря этому новому дизайну, будет гораздо более выгодно играть в тех игровых мирах, где существует более-менее эквивалентный классовый баланс, а не искать мир, в котором ваша фракция доминирует. Поэтому разработчики продолжат наблюдение за балансом во всех игровых мирах и будут работать над улучшением ситуации. | ||||||||||
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |