Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 617
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » Новости World Of Warcraft
Goldrey | 19.07.2010 0
В самом свежем билде бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment открыла доступ в новую локацию Глубоководье (Deepholm) – другом измерении Азерота, в котором обитают элементали. Это «изолированное от всей остальной Вселенной пространство, разделенное на четыре слоя по числу стихий. Заточенные в нем элементали не могут навредить Азероту и выплескивают свою ярость в непрекращающейся великой войне». У многих игроков возник вопрос – как туда попасть? Ведь это не просто материк, а иное измерение. В связи с этим был выложен видеоролик, демонстрирующий процесс транспортировки персонажа, в главных ролях в котором выступили орк-шаман, огромный водоворот и очень смелый грифон.
YouTube

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 399

Goldrey | 19.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер компании Blizzard Entertainment Грег Стрита ака Ghostcrawler рассказал о том, как проходит типичный день его команды.

«Большую часть дня занимают разного рода переговоры, - сказал он. – Мы собираемся на совещания, на которых обсуждаем текущее состояние веток талантов. У нас проходит великое множество дискуссий в стиле «Эй, парни! У меня есть идея» или «Эй, я не могу решить эту проблему. Есть идеи?» Отдел работает в тесном контакте с программистами, вводящими в игру такие вещи как новый пользовательский интерфейс для талантов или новая модель масштабирования заклинаний. Мы также плотно контактируем с художниками, создающими новую визуализацию заклинаний. Отдел тестирования постоянно проверяет созданный нами дизайн – устраняя ошибки вроде «пофиксите это, пока не поступило в продажу».

Кроме этого, отдел по работе с сообществом постоянно доставляет мнения игроков, полученные на официальных форумах игры. Вообще, по словам Ghostcrawler’а, типичных дней бывает не так уж много – иногда разработчики тратят часы, обсуждая одну и ту же проблему. Например, последние несколько дней они ломали головы над ротациями паладинов – главный вопрос обстоял так: за чем паладины должны следить? Сейчас, это – кулдауны, а могут быть: мана, проки и многое другое. ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 335

Goldrey | 19.07.2010 0
Легендарный геймдизайнер и основатель студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer), известный по проектам Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts, дал интервью сайту Eurogamer. Шафер достаточно нелицеприятно отозвался о главе Activision Blizzard Бобби Котике, недвусмысленно назвав его «полным придурком», думающим только о том, как «срубить» еще больше денег.

«Он не любит игры, - сказал Шафер. – и я не думаю, что такой подход может дать что-то хорошее играм. Мы не работаем в индустрии виджетов. Мы не должны подходить к этому так, будто мы работаем над производством мыла, пытаясь сделать самое дешевое из всех возможных. У Котика – как раз такое мышление. Думаю, он отрицательно влияет на индустрию в целом. Может, ему нужно пойти в ту индустрию, где делают больше денег? Туда, где он был бы на своем месте – производство оружия, например».

Возможно, Шафер прав. Выступая на Deutsche Bank Securities Technology Conference в Сан-Франциско в 2009 году, Котик, говоря о программе мотивации сотрудников Activision, сказал, что «речь идет о прибыли и ни о чем больше». В соответствие с его утверждением, «сотрудники должны осознавать скептицизм, пессимизм и страх», что делает его довольно ужасным человеком в индустрии, основанной на фане и креати ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 329

Goldrey | 14.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment опубликовали списки так называемых «основных умений» (primary skills), которые игрок изучает автоматически, когда выбирает основную ветку талантов на 10 уровне в дополнении Cataclysm, сообщает сайт mmo-champion.com.

Рыцарь смерти

Кровь
Лед Нечестивость

... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 344

Goldrey | 11.07.2010 0
Президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) выступил с обращением к игрокам MMORPG World Of Warcraft на официальных форумах проекта, сообщив, что компания отказалась от идеи введения функции "Настоящее имя" на форумах игры. Морхейм также отметил, что по-прежнему планирует модернизировать форумы, добавляя больше интересных функций для тех, кто все же пожелает им воспользоваться.

"Связь с игровым сообществом всегда была и остается крайне важной для нас. Нам важен каждый голос, и мы счастливы, что наше сообщество питает настолько большой интерес к нашим играм. Ваши отзывы и поддержка необычайно ценны для нас, и они с самого начала являлись ключом к успеху Blizzard",
- сказал президент.

Приветствую всех,

Мне хотелось бы уделить несколько минут вопросу «Настоящего имени» и поговорить с вами о нашем намерении реализовать данное нововведение на форумах Blizzard. Все это время мы внимательно следили за вашими отзывами и активно обсуждали все беспокойства по поводу использования настоящих имен на форумах внутри компании. В итоге мы решили, что на данный момент для размещения сообщений на официальных форумах Blizzard настоящие имена требоваться не будут.

Однако необходимо заметить, что мы по-прежнему хотим усовершенствовать форумы. Все наши усилия направлены на создание благоприятной атмосферы в сообществе, способствующей соде ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 519

Goldrey | 08.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft разработчики весь день поясняли опубликованную вчера информацию об изменениях классовой системы веток талантов и искусности. Так, ведущий системный дизайнер игры, комментируя нововведения, сообщил, что новая система талантов просто-таки «ZOMG AMAZING» (нереально восхитительна), и что разработчики не пошли бы на ее переделку, если бы не были на 100% уверены, что это самый лучший вариант.

По его мнению, у слишком многих специализаций не чувствуется индивидуальности, пока игрок не вложит в нее множество очков, например – маги, пока не доберутся до 30-40 уровней. Даже в Катаклизме паладинам Света, Защиты и Возмездия пришлось бы использовать «Удар воина Света» и заклинания Правосудия, пока не разблокировались бы другие возможности.

Во-вторых, как считает Blizzard, некоторые игроки любят потратить немного очков в одну ветку и немного – в другую, что является ловушкой для неопытных игроков, которые из-за этого не скоро смогут взять «золотые» 21 и 31-очковые таланты, которые по-настоящему характеризуют ветку.

В новых ветках от 38 до 42 очков. Каждый талант состоит из 1, 2 или 3 очков. Ранние уровни имеют примерно по 8 очков (обычно – 2, 2, 3) и более глубоки – 5 очков (обычно – 1, 2, 3).

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 311

Goldrey | 08.07.2010 0
Вчера компания-разработчик Blizzard Entertainment поделилась планами по дальнейшему развитию функции «Настоящее имя» в системе Battle.net (об этом мы сообщали ранее). Нововведение должно было принудить игроков MMORPG World Of Warcraft общаться под реальными именами и фамилиями на официальных форумах игры. Опубликованная информация вызвала бурю негодования игроков во всех регионах – так, на американском форуме за 13 часов опубликовано около 17 000 сообщений с доводами "против" предложенного.

Игроки всерьез опасаются за безопасность себя и своих семей после возможного обнародования личных данных, раздаются призывы обратиться в организацию ESRB, а также к конгрессменам штатов. Не так давно Battle.net объединили с Facebook, в котором имелись определенные проблемы с безопасностью. Вчера wow.com сообщил о баге, который позволяет при использовании определенного аддона уже сегодня видеть в World Of Warcraft настоящее имя игрока. Один из сотрудников Blizzard смело назвал свое имя, после чего игроки в течение нескольких минут нашли и опубликовали его адрес, телефон, фото и данные о родственниках.

Игроки всего мира бьют тревогу, подчеркивая, что политика ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 321

Goldrey | 08.07.2010 0
Компания Blizzard Entertainment опубликовала планы по развитию новой функции «Настоящее имя», которая обеспечивает возможность общения с друзьями в Battle.net. Однако уже в скором времени пользователи World Of Warcraft должны будут размещать сообщения и создавать темы на официальных форумах под своими настоящими именами и фамилиями, что, по мнению Blizzard, «сделает их более уютным местом».

«Официальные форумы всегда были отличным местом для обсуждения последней информации о наших играх, размещения собственных предложений и идей и общения с другими игроками, тем не менее, форумы также известны за царящее там агрессивное отношение пользователей друг к другу, троллинг и другие неприятные аспекты общения. Без сокрытия личности за игровым персонажем атмосфера форумов станет лучше, доля конструктивности обсуждений повысится, а у игроков появится шанс выйти на совершенно новый уровень общения».

Недавно мы представили пользователям новую функцию «Настоящее имя» http://eu.battle.net/realid/faq.html, обеспечивающую возможность общения с друзьями посредством новой версии Battle.net. Сегодня мы хотели бы поделиться дальнейшими планами о «Настоящем имени», связанными с официальными форумами, обсудить причины грядущих изменений и рассказать о некоторых новых возможностях, которые позволят выйти на дру ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 427

Goldrey | 06.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании-разработчика Blizzard Entertainment ответили на некоторые вопросы пользователей по поводу Воинов и Паладинов, специализирующихся в ветке «Защита». В настоящий момент они наносят отличный урон, у них также много фантастически эффективных utility-умений. Однако, с выходом системы Искусности в дополнении Катаклизм ни те, ни другие не получат доступа к увеличению урона, им будут доступны только бонусы, напрямую относящиеся к танкованию.

Ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) ответил, что Blizzard хочет чтобы игроки со специализацией «Защита» могли найти свое место на Арене, но, честно говоря, это не является для разработчиков целью №1. Разработчики считают, что большинство игроков, выбирающих Защиту, используют спек для танкования.

«Мы не хотим, чтобы урон бойцов «Защиты» был тривиальным, - сказал он. – Как не хотим, чтобы они соперничали, скажем, с магами или разбойниками – даже в PvP. Защитные классы должны больше вращаться вокруг выживания и контроля, а не нанесения огромного урона. Поскольку в Катаклизме внимание разработчиков будет сосредоточено на полях сражений, танковые специализации будут хороши для защиты флага ил ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 331

Goldrey | 06.07.2010 0
Выложено видео прохождения подземелья Blackrock Caverns - одного из двух доступных на данный момент инстансов на 5 человек в бета-тестировании дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Blackrock Caverns – одно из серии подземелий в Черной горе, состоящее из сети туннелей, созданных Смертокрылом, которая соединяет дом дворфов Темного Железа с кланом Сумеречного Молота в Болотине. В видео продемонстрировано полное прохождение Blackrock Caverns, включая бои со всеми пятью боссами.
YouTube

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 441

Goldrey | 06.07.2010 0
Бета-тестирование дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment идет полным ходом. С каждым днем выходит все большее количество видеоподкастов, раскрывающих те или иные особенности геймплея. Так, сегодня появились полноценные видео стартовых зон Гоблинов и Воргенов – новых играбельных рас с уникальными расовыми способностями и предысторией, которые станут доступными в аддоне.

YouTube

YouTube

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 342

Goldrey | 05.07.2010 0
В связи с празднованием 8-го юбилея выхода Warcraft III в США 2 июля 2002 года, компании Blizzard Entertainment и Epic Weapons предложили финальную партию «настоящих» мечей Ледяная Скорбь, приндалежавших ключевому персонажу MMORPG World Of Warcraft – принцу Артасу, об этом сообщил официальный сайт проекта.
 
Меч, стоимостью $429 выполнен из «японской стали», его длина – 120 см, длина лезвия – 71 см. В рукоятку встроен микрочип, удостоверяющий аутентичность предмета. Ледяная Скорбь выпущена ограниченной серией в 6 500 экземпляров, сейчас производится продажа последней 1 500. Первые 100 покупателей получат скидку в $100. Ознакомиться с подробной информацией об изделии можно на сайте изготовителя Epic Weapons.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 336

Goldrey | 03.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании-разработчика Blizzard Entertainment продолжают раскрывать секреты процесса приглашения игроков в бета-тестирование дополнения Катаклизм, стартовавшего два дня назад:

«Мы не можем пригласить в бету всех оплачивающих игру подписчиков, - сказал один из разработчиков. – Это ничего не дало бы нам в плане сбора отзывов или фокус-тестов, не говоря уже о количестве тестовых миров, которое нам пришлось бы запустить.

Да, некоторые игроки получили доступ благодаря нашим особым предложениям, например – участвуя в нашей программе фан-сайтов, однако такие приглашения составляют невероятно малый процент общего числа приглашенных на этой неделе. Не забывайте и о том, что бета два дня как началась – мы будем приглашать в бету Катаклизма тысячи игроков каждую неделю.


Было бы просто неразумно ожидать, что если кто-то платит за игру – он должен немедленно получить доступ к тесту грядущего дополнения. Не это является целью бета-тестирования, поэтому мы стараемся рассылать приглашения честно и в случайном порядке, чтобы охватить так много игроков, как это возможно»
.

На замечание игроков о том, что в разработке Катаклизма уже ощущается рука Бобби Котика, сотрудник достаточно ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 299

Goldrey | 03.07.2010 0
Два дня назад начался бета-тест дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm (об этом мы сообщали ранее). Компания-разработчик Blizzard Entertainment с каждым днем продолжает приглашать в бету все новых и новых игроков, в то же время предостерегая от использования приглашений, высланных в письмах мошенников, желающих завладеть учетными записями игроков:

«Появились фишинговые электронные письма, приглашающие игроков участвовать в бета-тесте Катаклизма, поэтому игроки должны быть настороже, не отвечать на них и не нажимать на ссылки, содержащиеся внутри них. Выбранные нами к участию игроки получит лишь письмо с уведомлением, которое, в целом, необязательно для доступа в бету – в них просто содержится более подробная инструкция по установке клиента, советы по решению часто возникающих затруднений, а также контактная информация службы пользовательской поддержки.

Чтобы узнать, как отличить фишинговое письмо от настоящего, высланного Blizzard, прочтите
посвященную этому вопросу статью».

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 338

Goldrey | 02.07.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft игроки озабочены слишком высоким, по их мнению, уровнем экипировки грядущего дополнения Cataclysm – ведь даже получаемые в начальных инстансах предметы имеют уровень 279, что превосходит даже добычу из героической версии Цитадели Ледяной короны. Сотрудник компании-разработчика Blizzard Entertainment ответил, что поскольку в Катаклизме предел уровней будет повышен лишь до 85, одной из целей является вместить как можно больше геймплея и контента в локации и подземелья 78-85 уровней.

Blizzard не хочет, чтобы у игроков возникло ощущение, что Катаклизм содержит лишь половину от того количества контента, которое было предложено в предыдущих дополнениях. Именно поэтому было проведено масштабирование предметов и умений персонажей, соответствующее приобретаемым уровням. Например, персонаж 82-го уровня должен быть намного более мощным, чем 80-го, говорится в сообщении. Некоторые эпические и даже легендарные предметы из рейдового контента Wrath of the Lich King могут потребовать замены в Катаклизме, но в целом, по замыслу Blizzard, замена всей экипировки понадобится игрокам только тогда, когда они начнут проходить обычные подземелья 85-го уровня, рассчитанные на 5 игроков.

К ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 329

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 23 24 »
Основной сайт проекта | Форум