Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая раса в Warcraft III?
Всего ответов: 452
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » Новости World Of Warcraft
Goldrey | 11.08.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment рассказали о некоторых изменениях механики игры Чернокнижником, ответив на вопросы пользователей. По словам ведущего системного дизайнера проекта, произойдет следующее:

- «Страх» - появится дополнительный символ, замедляющий цели, находящиеся под воздействием заклинания, что послужит для уменьшения риска и контроля над монстрами в PvE.
- «Похищение жизни» - игроки смогут произносить заклинание «Стрела тьмы» в ветке Колдовство, когда им не нужно обновлять DoT’ы и т.д.
- «Адское пламя» - заклинание по-прежнему будет потоковым (то есть, другие заклинания в во время его поддержания произносить будет нельзя), однако чернокнижник сможет двигаться, поддерживая его.
- «Семя порчи» - если вы не рейдите постоянно Лоскутика, АоЕ больше не будет предназначаться только для треша.
- «Soul Harvest» - по большому счету, это то же «Похищение жизни», которое можно использовать, когда поблизости нет душ. Как уже говорилось ранее, Blizzard предпочитает балансировать чернокнижников, опираясь на среднюю продолжительность схватки. Как только разработчики предложат способ получения шардов в бою, они беспокоятся, что чернокнижники будут применять их по кулдауну, а затем им придется снижать dps, чтобы снова вернуть шард. Если подобная модель будет раб ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 295

Goldrey | 11.08.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment сообщили о своих планах по изменениям «фамильных предметов» (heirlooms) в дополнении Cataclysm. В частности, один из сотрудников объявил, что находящиеся в данный момент у игроков подобные предметы будут давать бонус к получаемому персонажами опыту вплоть до 80-го уровня, поэтому можно будет сразу же после выхода снарядить ими новых гоблинов и воргенов. Новые фамильные предметы будут также доступны для покупки – они будут давать бонусы до 85-го уровня.

Он также сообщил, что по мере продвижения бета-теста дополнения некоторые аспекты системы фамильных вещей могут измениться, но вряд ли Blizzard запретит использовать существующие предметы в Катаклизме.

Кроме этого, разработчик объявил о том, что в дальнейшем Blizzard планирует предоставлять большинство новых фамильных вещей посредством системы гильдийских наград; некоторые из них, однако, можно будет купить и вне ее.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 357

Goldrey | 09.08.2010 0
В последнем бета-билде дополнения World Of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment ввела в игру репутационные эффекты зачаровывания, сообщает сайт mmo-champion.com. Новые показатели могут занять ненадолго поклонников теорикрафта, коротающих время в ожидании выхода Катаклизма.

Репутационные эффекты зачаровывания для наплечников


Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 369

Goldrey | 09.08.2010 0
На американских официальных форумах бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры рассказал о нормализации Ярости – по его словам, критические удары больше не будут генерировать ее дополнительное количество, об этом сообщает сайт mmo-champion.com.

В настоящий момент Blizzard озабочена тем, что Ярость слишком хорошо масштабируется (scale) с экипировкой – даже несмотря на ее нормализацию. В бете Катаклизма у персонажей 80-го уровня ее генерация, в общем-то, в порядке, однако проблема возрастает по мере продвижения к более высоким уровням. У разработчиков нет никаких сомнений в том, что как только Воины получат эпическую экипировку с большим количеством показателей Скорости и Критического удара – у них снова будет слишком много Ярости, что и должна была решить ее нормализация.

В связи с этим было принято решение, которое, возможно, не понравится многим игрокам, - критические удары больше не будут генерировать дополнительную Ярость. Это позволит разработчикам выровнять получение Ярости от всех источников так, чтобы она снова не становилась бесконечной на эпическом уровне.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 356

Goldrey | 09.08.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment опубликовал обращение к игрокам по поводу безопасности их паролей к учетным записям. По его словам, примерно треть пользователей совершает серьезную ошибку, используя один и тот же пароль во всех случаях жизни.

«Если вы хотите серьезно защитить вашу учетную запись, ваш пароль к Battle.net должен отличаться от пароля к вашей электронной почте, на которую зарегистрирован аккаунт, а также от других паролей», - сказал он.

Подобная беспечность может привести к тому, что злоумышленники получат доступ к личной переписке, адресной книге и списку контактов игрока. Крайне важно использовать разные пароли для разных приложений, включая игры. Безопасный пароль должен содержать как буквы, так и цифры, и состоять, как минимум, из 10 знаков. Более подробную информацию о безопасности паролей можно найти на официальном сайте Blizzard, о безопасности аккаунта – на сайте Battle.net.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 315

Goldrey | 09.08.2010 0
Компания Blizzard Entertainment опубликовала итоги двух дней прошедшего в Кельне, Германия турнира European Warcraft Invitational 2010. В первых матчах Арены World Of Warcraft российская команда Virtus Pro победила фаворитов из Team Dignitas со счетом 3:1, а команда x6tence, победившая в прошлом году, проиграла первый раунд.

На второй день лидировавшая в первой группе *aAa* победила со счетом 3:0 команду Virtus Pro, а затем – команду SK Sansibar со счетом 3:1. x6tence оказалась во второй группе, но вышла из нее победителем, как и в прошлом году. В третьем раунде в решающем бою сошлись x6tence и LightZ CaMerA ActioN - им пришлось приложить максимум усилий для победы. После нескольких сыгранных вничью матчей LightZ CaMerA ActioN, в которую входит известный чернокнижник Inflame, смогла вырвать победу у x6tence со счетом 3:2.

Затем в финале второй группы команда одолела и SK Sansibar, а затем встретилась в финале с *aAa*, которая победила команду L.C.A. со счетом 3:1, став победительницей European Warcraft Invitational 2010. Теперь *aAa* ждет глобальный финал 22 и 23 августа в Анахейме, Калифорния.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 319

Goldrey | 08.08.2010 0
На конференции инвесторов компании Activision Blizzard, посвященной итогам второго квартала 2010 года, прошедшей 5 августа, генеральный директор Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) сделал несколько заявлений. Во-первых, он подтвердил, что количество подписчиков MMORPG World Of Warcraft по-прежнему составляет «более 11.5 миллионов человек, несмотря на проблемы с экономикой и европейской валютой в первой половине года».

Во-вторых, аддон Cataclysm, по словам Майка, станет «лучшим из всех выпущенных дополнений», а его релиз по-прежнему запланирован на конец этого года. Кроме этого, Морхейм утверждает, что 2010-й год стал лучшим годом за всю историю существования Blizzard – состоялся успешный запуск RTS StarCraft II, китайский представитель NetEase решил свои проблемы с правительством и выпустит, наконец, Wrath of the Lich King, а прибыль растет день ото дня.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 309

Goldrey | 08.08.2010 0
На официальных форумах MMORPG World Of Warcraft компания Blizzard Entertainment опубликовала интервью с создателями локации Южные пустоши (Southern Barrens) Дейвом Козаком (Dave Kosak) и Романом Мароттом (Roman Marotte). Из статьи вы узнаете подробности изменений, ожидающих эту знаменитую зону в связи с возвращением Смертокрыла и непрекращающейся борьбой между Ордой и Альянсом: какова была первоначальная концепция зоны; для каких уровней она теперь будет предназначена; что случилось с лагерем Таурахо, лежащим в руинах; почему построенные ворота не дают никому пройти в Мулгор и многое другое.

В: Какова изначальная концепция этой зоны?
О: Степи – одна из местностей Калимдора, которая больше всего пострадала в Cataclysm. Да что там, ее буквально разорвало напополам! Северные степи сохранили дух оригинальной зоны и служат той же самой цели, что и раньше – там обучаются и познают мир низкоуровневые персонажи Орды. Разделение Степей дало нам огромную свободу действий, чем мы и воспользовались, создав абсолютно новый игровой контент в их южной части. К началу Cataclysm Альянс организовал агрессивную экспансию в сердце континента с восточного берега. Когда игроки войдут в эту зону, они сразу поймут, что Орда не готова уступать. Накал страстей в противостоянии между двумя фракциями – главная тема, на которой основан сюжет большинства заданий в этой местности.
... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 333

Goldrey | 08.08.2010 0
Сайт mmo-champion опубликовал скриншоты системы переплавки (reforging), конвертирующей один показатель в другой, которая запланирована компанией Blizzard Entertainment к введению в MMORPG World Of Warcraft в дополнении Cataclysm. Пользователи смогут перевести 50% одного вторичного показателя на предмете (в основном – рейтинги) в другой вторичный показатель.


Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 368

Goldrey | 08.08.2010 0
Компания Blizzard Entertainment сообщила о том, что сервер бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm был обновлен до версии 12694. Ниже вы можете ознакомиться со списком самых интересных нововведений:

- Стали доступны стартовые локации Орды и Альянса для гоблинов и воргенов – остров Кезан и королевство Гильнеас.
- Предельный уровень прокачки для персонажей – 83.
- Доступны для тестирования новые локации 80-82 уровней Гора Хиджал и Вайш’ир, а также локация 82-83 уровней Глубоководье. Попасть в них можно, обратившись к временным NPC, телепортирующим в нужную зону из любого крупного города.

Подземелья и рейды

- Доступны к тестированию: Blackrock Caverns (5 игроков, 80-81 уровни), The Stonecore (5 игроков, 82-84 уровни), Throne of the Tides (5 игроков, 80-81 уровни).

Игровые классы

- Новый ресурс охотников «фокус» заменил привычную ману. Охотники теперь начинают игру с питомцем уже на 1-м уровне. Стойло вмещает 20 питомцев, при отсылке питомца в стойло его таланты обнуляются.
- Blizzard переделывает многие таланты, умения и заклинания Паладинов. Ждите новостей.
- Для рыцарей смерти введено выделенное древо танкования, изменен способ перезарядки рун.
- Из игры удалены камни душ чернокнижников, вместо этого появилась система ресурсов, задействованная в некоторых заклинаниях.
< ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 293

Goldrey | 03.08.2010 0
Компания Blizzard Entertainment отобрала 500 победителей конкурса гильдий в бете дополнения World Of Warcraft: Cataclysm. По условиям конкурса, лидеры должны были выслать разработчикам эссе размером в 250 слов, поясняя в нем, почему именно их гильдия заслужила право на участие в бета-тестировании. Победители получат 10 приглашений в бету – одно для лидера и девять для членов гильдии по его выбору.

В связи с этим активизировались мошенники, рассылающие «фишинговые» письма, посредством которых они планируют похитить информацию об учетных записях игроков, сообщает wow.com. Ниже приведены некоторые простые правила, которые помогут отличить вам поддельные письма от настоящих:
  • Письмо от Blizzard не будет содержать ссылок – вам просто понадобится ответить на него, приложив необходимую информацию.
  • В настоящем письме вам понадобится указать полные имена и адреса электронной почты Battle.net лидера и девяти членов гильдии.
  • Blizzard не будет интересоваться информацией о вашем пароле.
В правилах конкурса сказано, что каждую из пяти недель конкурса Blizzard будет отбирать по 100 победителей, поэтому, скорее всего, приглашения будут высланы всем одновременно. Помните, что конкурсный период уже закончился и вы больше не можете п ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 298

ATOMAN | 03.08.2010 1
Здравствуйте читатели, с вами ATOMAN, в течений нескольких дней Я буду писать полный обзор программы оружейная для айфона, довольно давно я уже писал об этой программе, но на тот момент у меня не было времени её детально изучить, сейчас времени навалом. Писать этот обзор я буду онлайн, тоесть я буду писать сюда те моменты которые я уже изучил, потом возможно это будет отредактировано в одну большую страшную новость :). Описание изначально будет идти по пунктам тоесть:
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
И т.д. Начнётся написание новости с завтрашнего дня, поскольку сегодня есть техничиские проблемы.
P.S.  В обзор будет добавляться ещё и отсебятина, вроде как в блог или вроде того.
P.S.S. ПрЕдУпРеЖдАю ЗаРаНиЕ, бУкАвАк МнОгО, еСлИ у ВаС нЕтУ мНоГо ВрЕмЕнИ тО лУчШе ОтЛоЖиТе ЭтО нА пОтОм.
Всё понятно? Тогда пожалуй начнём что ли...
- (4 Августа, 9:50) Мда... Самая главная головная боль оказалась в том, что у меня нет аккаунта на оффициалке... Ещё одна проблема что на ноутбуке,  за которым я сейчас сижу нету World of Warcraft... Ну ничего, с аккаунтом ещё можно выкрутится, но придумать как бы на нём создать перса, ведь нет перса - нет и списка в оружейной.
- (4 Августа, 9:55) Значит с прокачкой персонажа на оффициалке мне поможет StreloK :).
- (4 Августа, 10:00) ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 817

Goldrey | 03.08.2010 0
С 5 по 8 августа в Индианаполисе, США пройдет ежегодный мировой чемпионат по коллекционной карточной игре World of Warcraft Trading Card Game, об этом сообщил официальный американский сайт проекта. Компания-издатель Cryptozoic Entertainment выделит более четверти миллиона долларов призовых для лучших игроков. Кроме этого, будет доступна трансляция в режиме реального времени, а один из зрителей получит в подарок карту с кодом на получение средства передвижения «спектральный тигр».

Более подробную информацию о расписании мероприятия можно найти на официальном сайте чемпионата.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 362

Goldrey | 02.08.2010 0
Компания Blizzard Entertainment планирует несколько улучшить шаманов со специализацией Совершенствование в MMORPG World Of Warcraft, об этом сообщил ведущий системный дизайнер игры на американских официальных форумах проекта. Так, по его словам, шаманы Совершенствования хорошо выступают в статичных боях с боссами вроде Саурфанга или Тухлопуза, однако существенно теряют в производительности в боях, требующих большого количества перемещений.

Однако, по словами дизайнера, это никак не связано с тотемами – это происходит от того, что количество урона шаманов этой специализации очень сильно зависит от проков во время быстрых атак. Если воину нужно переместиться – это не так сильно повлияет на его урон, поскольку его умения находятся на более длинных кулдаунах, и они могут даже накопить Ярость. В какой-то степени это даже хорошо, поскольку, вернувшись к цели, они смогут успешно «разрядить» ее. Но шаман попросту теряет все свои проки.

В принципе, Blizzard устраивает то, что некоторые специализации действуют лучше в одних боях и хуже – в других, однако шаман Совершенствования страдает больше других, когда ему приходится перемещаться (и он в этом не одинок – с подобными проблемами сталкиваются также Друиды Баланса и даже Шаманы Стихий). «Мы попытаемся исправить эти затруднения в Катаклизме, - заявил дизайнер, – пытаясь в то же время со ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 321

Goldrey | 02.08.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры сообщил о том, что разработчики планируют уменьшить значимость игровых классов Шаман и Паладин в рейдах, избавив их от клейма «бафф-ботов»:

«На протяжении истории WoW, проблемой всегда являлось то, что шаман (будем честными – и паладин тоже) вносил слишком много полезности в рейд, и поэтому считался обязательным. Они стартовали в Ванилле как классы бафферов – эти парни сами по себе не делали слишком много, однако давали баффы и дебаффы, которые улучшали производительность других классов. Вы не смогли бы собрать рейд из разбойников и магов, потому что в отсутствие шаманов и паладинов их результативность была бы низкой.

Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков». С другой стороны, было бы слишком жестоко лишить шаманов и паладинов их полезности, оставив им пару типичных рейдовых баффов, которые можно получить и от другого класса.


Я не собираюсь извиняться за это, поскольку мы хотим дать игрокам гибкость – и эта гибкость означает, что вы можете рейдить без шамана или паладина. Никто не должен быть обязательным, за исключением танка и нескольких лекарей ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 323

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 »
Основной сайт проекта | Форум