Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая раса в Warcraft III?
Всего ответов: 452
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » Новости World Of Warcraft
Goldrey | 06.04.2010 0
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудница Blizzard Entertainment по имени Кихьяви разместила подробную информацию о том, как изменится механика рассеивания в готовящемся к выходу дополнении Катаклизм.

«Мы хотели бы представить вашему вниманию изменения, которые затронут механику рассеивания заклинания в Cataclysm. Нашей целью является сделать рассеивание менее тривиальной задачей в PvP, а также удостовериться в том, что рассеивательные способности лекарей в PvP и PvE соизмеримы друг с другом.

В нынешней системе у нас есть пять типов положительных и отрицательных эффектов, которые можно рассеять или вылечить: проклятие, болезнь, яд, защитные и атакующие заклинания. Примером защитного заклинания является, к примеру, использование рассеивания заклинаний для того, чтобы вернуть превращенному в овцу союзнику прежний вид, а атакующего – это любое заклинание, которое снимает с противника эффекты полезного действия (лечебные заклинания длительного воздействия или всяк ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 775

Goldrey | 02.04.2010 0
На русскоязычных официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудница компании Blizzard Entertainment – некто Кихьяви – последовала примеру своих заокеанских коллег, решив повторить их грандиозную акцию «Мы любим вас» (об этом мы сообщали ранее) два месяца спустя, и наконец-то разместила фотографию всех сотрудников европейского отдела по работе с игровым сообществом, назвав ее «01/04 Один день в офисе». Решительно непонятно, что означает название – они так и стоят весь день в коридоре и улыбаются?


Пили ли blizzard’овцы перед съёмками ставший мемом «йогурт» - доподлинно неизвестно, однако некоторым, еще не отошедшим от модерирования форумов, все же удалось выдавить из себя что-то похожее на улыбки. Честь нажимать на кнопку фотоаппарата, по-видимому, выпала самому бесполезному сотруднику, который на снимке отсутствует. Стоящий слева в гермошлеме Vaneras как бы намекает, непреднамеренно указывая арбалетом на Кихьяви, которая, как героиня известной фотожабы, «смотр ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 394

Goldrey | 01.04.2010 0
Шокирующую новость сообщили нам западные источники. Как оказалось, командой Chicken Nuggets, занимающей первое место в мировом 3v3 рейтинге WoW, управляет искусственный интеллект! Если точнее, компьютер под названием PWNAGE, созданный теми же людьми, которые сконструировали шахматную машину Deep Blue (в 1997 она расправилась с чемпионом мира Гарри Каспаровым).
Ранее студент престижного Университета Карнэги Мэллон, а теперь глава крупного отдела IBM Фенг-хсиюнг Хсю признался, что давно увлекается WoW, но не имеет достаточно времени, чтобы поддерживать высокий рейтинг на аренах. Поэтому решил соорудить компьютер, который будет делать это за него.

PWNAGE управляет сразу тремя бойцами и, чтобы не вызвать подозрений, вносит незначительные ошибки в боях. Этим объясняет, почему соотношение побед к поражением у Chicken Nuggets – 80%, а не сто. Участие этой команды на турнире MGL и тот факт, что за компьютерами сидели живые люди, ставит новость под сомнение. Но Фенг объяснил это просто:

«Я пригласил на турнир своих друзей. Компьютеры, на самом деле, были подключены к моему серверу и управлялись изнутри, а парни просто играли на камеру. То, что им удалось одурачить столько народу, забавно», - подытожил мистер Хсю.

Компанию Blizzard уже поставили в известность, но каким будет ее решение относительно Chicken Nuggets пока неизвестно.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 517

Goldrey | 26.03.2010 0
MMORPG World Of Warcraft – не просто убежище эскаписта, но «виртуальный прототип завтрашнего дня или будущего человечества, в котором племена сражаются за обладание натуральными ресурсами». К такому выводу пришел социолог Уильям Симс Бэйнбридж (William Sims Bainbridge) в его новой книге «Цивилизация Варкрафта» (The Warcraft Civilization). Игра поднимает вопросы окружающей среды и колониализма, а также то, как люди могут уважать друг друга в мире, в котором ресурсов на всех не хватит, утверждает ученый.

Например, Толкиен верил, что все хорошие люди могут объединиться на одной стороне – ведь это одна из самых больших проблем человечества: сможем ли мы прийти к мировому консенсусу, или подобно Орде и Альянсу в World Of Warcraft обречены быть вечными врагами до самой смерти? Кроме этого, исследователь считает, что WoW может дать возможность «первой реальной загробной жизни»: например, персонаж может пережить своего владельца, перейдя затем в NPC (в настоящее время ведутся работы, чтобы придать некоторым NPC характер конкретных людей).

Кроме этого, социолог рассказал о своем опыте исследования культов и религий, которые как и WoW являются «лабораториями реального мира, отображающими веру, поведение и ритуальный ролепле ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 561

Goldrey | 20.03.2010 0
Лавры пространно рассуждающего обо всём на свете ведущего системного дизайнера Ghostcrawler’а не дают покоя игрокам MMORPG World Of Warcraft. Так, один из них разместил на официальных американских форумах игры целую «стену текста», в которой попенял компании Blizzard за слишком большую гомогенизацию (однородность) танкующих классов, предложив им удалить из игры все четыре игровых класса-танка и создав одиннадцатый - с названием «Танк», содержащий одинаковые для всех способности.

Ghostcrawler ответил, что разработчики пытаются избежать однородности классов, насколько это возможно – это очень важно для них – намного важнее удовлетворения игроков, которым хватило бы размывания ключевых способностей между всеми танками.

Blizzard не считает, что создание определенных ниш для каждого танка пойдет игре на пользу. Разработчики стараются отойти от определенных ниш лекарей и будут работать над этим даже в Катаклизме. По словам Ghostcrawler’а, все сводится к проблеме чисел. В подземелье на 5 человек вам нужен 1 танк. Если механика подземелья предусматривает большое количество АоЕ-танкования (Разрушенные залы, например) – тогда группа хочет получить в качестве танка паладина, а не кого-то ещё. Если позиционировать рыцаря смерти в качестве магического танка – тогда он станет слабым в любом подземелье, где нет значительного количества магического урон ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 518

Goldrey | 19.03.2010 0
Женщина-геймдизайнер Джейн МакГоникал (Jane McGonical) с 10-летним стажем работы по специальности сделала доклад о «сумасшедшей», по ее словам, идее: у игроков онлайновых игр есть достаточно потенциала, чтобы изменить мир и сделать его лучше, усиленно играя. Суть ее идеи заключается в том, что гейминг позволяет уйти из «неправильного» реального мира в мир виртуальный («правильный»), который предлагает намного более лучшую среду для совместного сотрудничества людей.

«Я верю, что когда мы находимся в игровом мире, мы представляем собой лучшие версии нас настоящих», - заявила Джейн. Приведя в качестве основного примера World Of Warcraft, МакГоникал объявила, что игроки всего мира потратили более 5.93 миллионов лет на онлайновые игры, обретая ощущения достигнутой цели, легкость сотрудничества и позитивную обратную связь.

По словам Джейн, в онлайновых играх пользователи становятся «виртуозами» в четырех плоскостях: мгновенный оптимизм (все вокруг стоит того, чтобы опробовать его прямо сейчас), социальный срез (нам больше нравятся люди после того, как мы с ними играем), счастливая производительность (мы более счастливы, когда тяжело работаем, а не отдыхаем) и эпическая значимость (мы получаем вдохнове ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 523

Goldrey | 18.03.2010 0

Большинство диких племен троллей известны крайней нетерпимостью к другим расам, но племя Черного Копья и его предводитель Вол'джин – исключение. Долгие годы тролли этого племени неизменно проявляли себя как бесценные для Орды союзники, – в особенности сам Вол'джин, многомудрый советчик вождя Тралла. Благодаря своему хитроумию он сыграл важную роль в отвоевании Подгорода у мятежников Вариматаса и Гнилесса.

Несмотря на успехи последних лет, троллей Черного Копья до сих пор гложет мучительная память об их горестном и позорном изгнании. Давным-давно они жили в Тернистой долине; под нажимом более могущественных племен троллей, принадлежавших к великой империи Гурубаши, им пришлось покинуть родной край и поселиться на далеком острове. Но несчастья продолжали преследовать изгнанников: остров уничтожила неведомая морская колдунья. Тогда Тралл даровал троллям Черного Копья земли островов Эха, недалеко от дуротарского побережья. За исключением краткого боевого эпизода, когда на остров с экспедицией против орков явилась флотилия Даэлина Праудмура, племя долгое время жило более или менее спокойно – пока один из соплеменников, по имени Залазан, не обратился против собратьев и не вытеснил их с островов.

Знахарь Залазан был одним из главных духовных наставников племени. Внезапно, без видимых причин, мистические силы вышли из-под его власти, и ег ... Читать дальше »


Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 619

Goldrey | 14.03.2010 0
Английский журнал PC Gamer выпустил превью дополнения Cataclysm. Журналисты описали некоторые особенности дополнения, о которых не было известно ранее. Например, стали более понятны сюжетные детали. Так, если Тралл стал новым стражем Тирисфола, это еще не значит, что он сложил с себя полномочия лидера Орды. Он просто оставил Гароша исполнять свои обязанности, что, правда, не помешало "заместителю" объявить войну Альянсу. Интересно и то, что зона Deepholme, видимо, будет иметь большое значение в ближайшем дополнении для World of Warcraft. Вероятно, и Альянс и Орда будут втянуты в войну с обитателями этих земель, а в просторных пещерах Deepholme будут происходить сражения воздушных кораблей.

Самым интересным анонсом превью PC Gamer стала информация о том, что в дополнении Cataclysm к услугам игроков будут 8 инстансов (не считая переделанных Deadmines и Shadowfang) и 4 рейда. При этом рейды Grim Batol и Uldum не будут включены в само дополнение, но появятся в ближайших патчах. Стоит отметить, что разработчики пока не подтвердили и не опровергли достоверность информации авторитетного британского журнала.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 516

ATOMAN | 08.03.2010 0

Являясь владельцем iPhone'а, я просто не мог не рассказать о этой чудной программке ^_^.

Оффициальное описание Blizzard: Разработчики онлайновой многопользовательской ролевой игры World of Wacraft позаботились о тех игроках, которые мечтают о том, чтобы заглянуть в расписание рейдов, подыскать экипировку для PvP, подобрать новую раскладку талантов прямо на улице или в транспорте, не подходя к компьютеру. Теперь, благодаря новому приложению для iPhone и iPod touch «Мобильная Оружейная», игроки смогут пользоваться всеми основными функциями Оружейной World of Warcraft, где бы они ни находились.

P.S.И теперь немного отсебятины - Не так давно для мобильного телефона iPhone вышло небольшое приложение, показывающее расписание рейдов, всё оружие имеющиеся в игре(включая все его характеристики), калькулятор талантов, и всё это можно будет смотреть не напрягаясь в метро или автобусе.

Среди доступных возможностей:
1.Поиск и просмотр информации о любом персонаже, предмете, гильдии или команде Арены World of Warcraft.
2.С помощью нового интерфейса выбора персонажа можно импортировать профиль персонажа, гильдии или команды с учетной записи Battle.net или World of Warcraft.
3.Просмотр внутриигрового календаря.
4.Возможность просматривать рейтинг достижени ... Читать дальше »


Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 742

Goldrey | 06.03.2010 0
Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить, как это будет выглядеть конкретно. Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу - быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное - тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки.

Это - идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари предпочитают безостановочно использовать быстрое и не эффективное лечение, не заботясь о мане. А так как уровень HP в игре слишком низок, большие заклинания просто не нужны. Именно для исправления этого, разработчики собираются увеличить всем классам HP и сделать контроль маны более важным. Тогда лечение в Cataclysm будет иметь все шансы приблизиться к описа ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 614

Goldrey | 06.03.2010 1
Разработчик Ghostcrawler продолжает успокаивать игроков, взбудораженных значительным изменением характеристик в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Одним из главных изменений стало желание уменьшить разрыв между "танкам" и другими классами в более легкой броне. Это, разумеется, обеспокоило самих танков, опасающихся за свою полезность. Если верить Ghostcrawler'у, бояться нечего: сейчас в распоряжении танка, который одевался в Icecrown Citadel, 45.000 очков здоровья и 30.000 очков брони. Маг, одетый в сет такого же уровня, сможет предъявить лишь 20.000 очков здоровья и всего 2.000 очков брони - разница огромна. Даже если бы разработчики усилили броню магу на 200% и очки жизни на 50% (чего они делать не собираются), маг все равно будет в пять раз уступать танку по броне.

Разработчики беспокоятся не столько за носителей тряпичной брони (которые могут улучшить поглощение урона баффами), сколько за тех, кто ходит в кожаных и кольчужных доспехах. Вот их действительно планируют немного приблизить к танкам. Тем не менее, танкам, ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 582

Goldrey | 27.02.2010 0
Завершился второй чат с разработчиками из Blizzard Entertainment в социальной сети Twitter, в котором они ответили на вопросы игроков MMORPG World Of Warcraft. Стенограмма чата опубликована на американских официальных форумах игры - пока на английском языке. К сожалению, как и в предыдущем чате, сотрудники компании ответили не на самые интересные вопросы или рассказывали не совсем о том, о чем их спрашивали.

С некоторыми вопросами и ответами вы можете ознакомиться ниже:

Планируете ли вы ввести возможность почтового сообщения между фракциями и игровыми мирами (для предметов, привязанных к учетной записи, например)?
У нас уже работает почта между фракциями для BoA-предметов; над сообщением между мирами мы еще работаем и надеемся, что «скоро» введем его в строй.

Смогут ли игроки получить меч Ледяная Скорбь?
В игре – нет, а в реальной жизни – да.

Стиль игры Рыцарем смерти, специализирующимся на Льде, с двуручником был действительно интересным, пока не умер с введением боя двумя оружиями (dual-wielding). Планируете ли вы сделать использование двуручного оружия более привлекательным?
Мы не можем сделать все ветки Рыцарей смерти годными для PvP, PvE, танкования, да еще и предложить на выбор использование двуручного оружия и боя двумя оружиями для всех них. В настоящий момент Лед спроек ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 524

Goldrey | 20.01.2010 0
Возможно, что Сэм Рэйми досрочно займется съемками фильма по мотивам вселенной игры WarCraft.

Согласно официальной информации от продюсеров, работа над фильмом
«Человек Паук 4» приостановлена из-за проблем со сценарием. Таким
образом, Сэм Рейми который режиссировал этот фильм, приостановил свою
работу. Ранее сообщалось, что именно Сэм Рэйми будет режиссером фильма
«Warcraft: The Rise of the Lich King» (Восход Короля Мертвых или
История Короля Мертвых), сразу после того как завершит работу с фильмом
«Человек Паук 4». В свете этих событий, наши коллеги с сайта
Wow-incgamers предположили, что Сэм Рэйми досрочно займется съемками
фильма по мотивам вселенной игры WarCraft, т.к прерванные съемки
следующей части «Человека Паука» начнутся только через два месяца.

Согласно предварительной информации выход фильма «Warcraft: The Rise of
the Lich King» запланирован на 2012-й год. Однако, не смотря на столь
долгий срок ожидания фильма, мы уже сейчас можем посмотреть
неофициальный «трейлер фильма» созданный умельцами с YouTube.



Информация взята с all4wc.ru

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 680

Goldrey | 17.10.2009 0


Film

Сэм Рэйми назвал имя сценариста нового фильма по игре Warcraft. В интервью MTV News режиссер сообщил, что к работе над этой картиной привлечен Роберт Родат. Ранее он трудился над сценариями для таких фильмов как "Спасти рядового Райана" и "Патриот". Рэйми надеется, что у Родата получится создать оригинальную историю в рамках популярной игровой вселенной. 


Сэм Рейми, режиссер фильма:

«Я никогда не снимал фильмы по игре, но моей целью является работа со сценаристом, создающим самых лучших персонажей, которым является Роберт Родат. 

Мы хотим быть предельно верными духу игры, Альянсу, Орде, игровой мифологии и тем архетипам, которые она представляет . Думаю, мы найдем некие ключевые моменты в истории и постараемся максимально точно перенести их и некоторые игровые территории в фильм».



Также стало известно, что продолжительность картины составит 2—2.5 часа, и повествование не будет проходить в стиле путешествия, как во «Властелине колец», а больше сосредоточится на экшен-составляющей.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 628

Goldrey | 31.08.2009 0
Blizzard Entertainment объявил о выходе нового дополнении - World Of Warcraft: Cataclysm.
World of Warcraft: Cataclysm
. В дополнении потолок прокачки увеличат до 85-го уровня. Добавятся две новые расы – Goblins за «Орду» и Worgen за «Альянс». Появятся новые комбинации классов и рас: Tauren Paladins, Human Hunters, Night Elf Mages, Gnome Priest и Dwarf Shaman. Мир игры пополнится семью высокоуровневыми зонами (Ульдум, Грим Батол, затонувший город Вайш’ир и так далее). Все старые локации - будут переделаны. Ну и окрестности Азерота, как и обещалось, изменятся до неузнаваемости – война против «Короля Личей» будет продолжаться, катаклизм случится, товарищ Deathwing вернется, а «древнее зло опять пробудится».
Blizzard обещает много нового в этом дополнении.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 759

« 1 2 ... 21 22 23 24 »
Основной сайт проекта | Форум