Мини-профиль |
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!
|
|
|
|
|
|
Статистика |
Комментариев: 69 Форум: 1/2 Фотографий: 103 Новостей: 364 Загрузок: 128 Статей: 50 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сегодня были на сайте
|
|
|
|
|
|
Главная » Новости World Of Warcraft
|
|
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment разместили
сообщение, в котором предложили решение проблемы, возникающей при
использовании новой функции «Настоящее имя» игроками, у которых не
установлен русскоязычный клиент, когда возникают «небольшие затруднения с ее отображением».
Чтобы кириллица отображалась корректно у игроков, например,
использующих только англоязычный клиент, им всего лишь нужно скачать скачать файл
«fonts.zip», распаковать его, скопировать папку «Fonts» с файлами
шрифтов ARIALN.ttf и FRIENDS.ttf в каталог клиента WoW, после чего
запустить его. Ранее Blizzard неоднократно утверждала, что объединение русских и европейских боевых групп невозможно «по техническим причинам».
Одной из таковых считалась проблема с отображением кириллицы у
европейских игроков. Сегодня выяснилось, что эта проблема, оказывается,
очень легко решается при помощи файла размером в 287 Кб.
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 354 |
|
|
|
Сегодня на европейские серверы MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment устанавливается патч 3.3.5, основными нововведениями которого станут: последнее рейдовое подземелье дополнения Wrath of the Lich King – Рубиновое святилище, а также функция «Настоящее имя» для Battle.net. В связи с этим сегодня все игровые миры будут отключены с 2:00 до 16:00 по московскому времени. Рубиновое святилище будет включено одновременно и на американских серверах, где патч был установлен неделю назад, и на европейских:
«Могущественное воинство черных драконов, во главе которого стоит зловещий сумеречный дракон Халион, нанесло удар по Рубиновому святилищу у подножия Храма Драконьего Покоя. Разрушив святилище, драконы решили расправиться со всеми, кто может помешать их господину вернуться в Азерот и разрушить Драконий союз – священную нить, которая соединяет все драконьи роды».
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 352 |
|
|
|
 На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment поделился
с игроками подробностями о предстоящих событиях «Падение Залазана» и
«Штурм Гномрегана». По его словам, оба ивента будут работать схоже со
стандартными праздничными ивентами, доступными в течение ограниченного
времени. Единственным различием является то, что они не появляются
ежегодно. Указанные выше события ведут к новому стартовому опыту для
троллей и гномов в Катаклизме, поэтому игрокам, желающим стать частью
этого, понадобится принять в них участие. Blizzard обещает,
что сделает все возможное, чтобы заранее предупредить о времени их
проведения. Обстоятельства, ведущие к началу и концу ивентов, могут
затруднить определение точных дат проведения, однако разработчики не
хотят быть настолько расплывчатыми, что игроки даже не будут знать,
проводятся ли события два дня или два месяца.
Существенным различием между «Штурмом Гномрегана», «Падением Залазана»
и ивентами вроде «Чумы зомби», заключается в ограниченном количестве
квестов, доступных для единичного персонажа. Эти события буду
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 384 |
|
|
|
 Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит (Greg
Street aka Ghostcrawler) поделился некоторой информацией о дополнении
Cataclysm с журналистами сайта gameplanet.co.nz. В ходе беседы самыми интересными фактами из сообщенных Грегом стали следующие: - World Of Warcraft получился сложным, хотя вначале игра была создана с расчетом всего на несколько лет жизни. - Удаление Пути Титанов было сложным решением, однако, проделав большую часть работы, Blizzard’овцы спросили себя: «Зачем
мы тратим столько времени на этот Путь Титанов, когда в
действительности мы лишь хотим при помощи него пофиксить систему
символов?» - У Blizzard есть и другие идеи, похожие на Путь
Титанов (например, студия танцев), в которые уже вложено много работы,
и которые все еще не удовлетворяют разработчиков. - Blizzard хочет
уменьшить зависимость игроков от third-party веб-сайтов, которые
помогают пользователям лучше понять, как работает их класс и
специализация. - Символы (glyphs), как сообщалось ранее, будут
разделены на 3 уровня (tiers): большие, малые и средние. Первые два
будут выполнять практически те же функции, что и сейчас, а новые
средние символы, по словам дизайнера, будут самыми интересными
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 343 |
|
|
|
 На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники
компании Blizzard Entertainment продолжают неустанно разъяснять
пользователям положение с рейдингом в дополнении Катаклизм. Так, игроки
задали вопрос: будет ли ограничиваться количество очков чести в неделю,
получаемых на полях боя, и как много рейтинга можно будет получить за
неделю на Арене? Ведущий системный дизайнер WoW ответил,
что Blizzard не планирует ограничивать количество очков чести,
получаемых в неделю, но их предел (cap) останется. Кроме этого,
разработчики также не хотели бы ограничивать количество геройских очков
(hero points) в неделю, получаемых за прохождение героических версий
подземелий. Количество очков Арены, которое игрок сможет получить в
неделю, будет ограничено (в Катаклизме они будут называться «очками
завоевания» - «conquest points») – эквивалентно эмблемам Льда,
получаемым в рейдах. По мнению дизайнера, более высокий
уровень (tier) контента более сложно получить, как и более престижно
владеть им, но как только появляется следующий tier – игроки могут
быстро собрать предыдущий, в то время как появившийся будет оставаться
новой high-end целью. В данный момент технически количество
эмблем Льда в неделю ограничено – сущ
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 449 |
|
|
|
 Друид Баланса – так называемый «лунный совух» - испытывает сильные
затруднения в MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard
Entertainment, считает сайт wow.com. В этой связи им была опубликована
статья «Эстетика баланс-друида», в которой автор пытается разобраться, почему Blizzard так ненавидит совухов.
Сама форма «пингвина», по мнению автора, является предметом горячего
поклонения одних игроков, и лютой ненависти – других. Судите сами –
совух издает самые прекрасные звуки в бою, когда его бьют, его танец
стал визитной карточкой WoW, а его форма – самая узнаваемая. С другой
стороны – текстуры его модели выполнены в таком низком разрешении, так
что он смахивает на какого-нибудь моба 10-го уровня, а его внешний вид
не менялся в течение 5 лет, несмотря на то, что друиды получили новые
формы кошки и медведя в WotLK. С выходом каждого дополнения
или патча любой другой класс начинает выглядеть лучше и круче, в то
время как совух остается в той же унылой личине, которую он напялил на
40-м уровне. Где же справедливость? – восклицает автор. Даже воргены и
тролли получат новые модели медведей и котов в Катаклизме, а совухи –
не получат ничего! Еще одна проблема – анимация чтения
заклинаний баланс-друида. Что бы он ни делал – она всегда неизменна,
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 398 |
|
|
|
Релиз патча 3.3.5 к MMORPG World Of Warcraft будет отложен в Европе,
Корее и Тайване для того, чтобы сделать переход от одной версии игры к
другой как можно более плавным. В связи с этим компания Blizzard
Entertainment решила ущемить американских пользователей в праве "первой
ночи" , не дав им возможности входа в новое рейдовое подземелье
Рубиновое святилище после выхода патча, об этом сообщается на американских официальных форумах проекта.
Как только патч 3.3.5 будет установлен на серверы США и разработчики
сочтут, что пришло время открыть долгожданное Рубиновое святилище – они
объявят об этом дополнительно. Таким образом, Blizzard соблюдает
принцип равных возможностей для всех регионов – теперь новое подземелье
станет всем доступно одновременно, что предложит больший "челендж"
рейдовым гильдиям. Открытая только что форумная тема с
сообщением начинает медленно заполняться комментариями пользователей из
США: "I HATE YOU BLIZZ".
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 342 |
|
|
|
На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft
ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) ака
Ghostcrawler неожиданно много рассказал
о концепции баланса в PvP, по крайней мере – того, как это видит
Blizzard. Перед тем, как разразиться речью, он предупредил, что,
возможно, его сообщение будет весьма противоречивым, однако, если
пользователи смогут напрячь мозги и хоть немного подумать, то,
вероятно, они согласятся с большинством аргументов. По его
словам, баланс для игроков Арены означает две разных вещи. Для
некоторых самое важное – чтобы их любимая специализация являлась
пригодной, чтобы все 30 билдов были одинаково сильны, или хотя бы
сильны в сопоставимых пропорциях. Для других – самым важным является
ощущать себя в бою сбалансированным, даже если это означает, что не
каждая специализация будет конкурентоспособна. Некоторые игроки были бы
счастливы считать единственной «годной» командой для 3х3, например, RMP
– пока они ощущали бы, что побеждают за счет скилла, а не «тупой удачи или хитрых маневров».
В идеальном мире, по словам Грега, разработчик может достичь обеих
целей, и Blizzard действительно работает над обеими. Но в реальности
нужно выбирать ту, которая имеет высший приоритет. Создатели WoW
предприняли множество усилий для введения большего количества
специализаций в PvP в WotLK, и в цело
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 303 |
|
|
|
Игроки MMORPG World Of Warcraft нашли замену полезной модификации Augmented Virtual Reality (AVR), которую компания-разработчик Blizzard Entertainment сочла чрезмерно облегчающей жизнь игрока в рейдах графически – ею стал аддон HudMap,
сообщает mmo-champion.com. HudMap в чем-то напомниает AVR, однако
действует по-другому и не вызывает у Blizzard пароксизмов рвения.
HudMap предлагает отображение тактики схватки – позиции рейда, измеряет
расстояние (в том числе – радиус тотемов), сигнализирует о действующих
по площадях дебаффах и др. Игроки могут использовать его в той же
манере, что и AVR – за исключением возможности дорисовывать Артасу
гениталии перед пуллом. Сообщается, что AVR все же демонстрировал
некоторые аспекты эффективнее. Будет ли HudMap преследоваться
Blizzard’овцами? Чтобы ответить на этот вопрос, сайт задал вопрос
разработчикам, после чего последовал ответ: нет, HudMap не нарушает
каких-либо правил. У журналистов сложилось такое впечатление, что
вспышку ненависти Blizzard вызвала возможность рисовать
псевдотрехмерные рисунки прямо в игровом мире, что выходит за рамки
того, что они позволяют интерфейсу пользователя. HudMap подобное делать
не может.
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 487 |
|
|
|
 Большинство областей активности игроков в World Of Warcraft не содержат
в себе никакого сюжета, заявила писательница Ри Сойсби (Ree Soesbee),
работающая над Guild Wars 2, в своем интервью сайту ZAM. «Я
не считаю, что прохождение всех этих рейдов и инстансов равнозначно
рассказыванию истории. Нет. Вы получите великолепный лут, но но не
ощутите никакого сюжета», - сказала она. Например, смерть Артаса была предсказуемой и все понимали, что это случится, заранее.
Продолжая свою мысль, литератор сообщил, что сюжет в WoW заключается в
том, что вы приходите в дом/логово/замок какого-нибудь персонажа и
бьете его там до смерти. Писательница считает, что провела в WoW
достаточное количество времени, чтобы судить о нем, сказав, что «играла в него достаточно» и «у нее есть поистине глупое количество персонажей 80-го уровня». По ее словам, Guild Wars 2 подойдет к нарративу совершенно иначе – сюжеты заданий будут давать игрокам разную мотивацию: «один убьет дракона из-за того, что тот угрожает его дому, а другой – потому что он угрожает его матери».
Все это связано с системой динамических ивентов в Guild Wars 2 –
впрочем, пока нет никакой уверенности, что все это действительно будет
работать. Источник
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 370 |
|
|
|
 Blizzard Entertainment прекратила доставку товаров из интернет-магазина Blizzard Store в Россию, об этом сообщил сотрудник по работе с игровым сообществом на официальных форумах MMORPG World Of Warcraft: «В
связи с рядом затруднений с доставкой товаров в Россию мы вынуждены
временно прекратить доставку обычных (не электронных) товаров из
интернет-магазина Blizzard на территорию Российской Федерации. Мы
надеемся, что перевозки вскоре возобновятся и плюшевые мурлоки снова
отправятся в Россию как ни в чем не бывало – а с ними и прочее
эпическое добро. Пока же напомним, что электронные версии игр и
внутриигровые питомцы по-прежнему находятся в вашем полном
распоряжении».
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 365 |
|
|
|
Объяснения по поводу будущих изменений в рейдовом контенте WoW Cataclysm. Информация взята официальных форумов игры. Первое, что мы сделали – объединили рейды разного размера и сложности и сделали им один период обновления подземелья. В отличии от того, что мы имеем сейчас, рейды на 10 и 25 человек будут работать с одним подземельем, то есть вы сможете победить одного босса в неделю на персонажа. Другими словами, если вы хотите за одну неделю поучаствовать в рейде на 10 и 25 человек, то вам нужно будет сменить персонажа для этого. Нормальный и Героический режим тоже будет работать по принципу рейда на каждого босса в Cataclysm, так же, как сейчас это работает в Цитадели Ледяной Короны. Очевидно, что рейдовый кулдаун не будет совсем таким, как в ЦЛК, потому что будут и другие изменения в Cataclysm. Мы разрабатывали и балансировали рейды так, чтобы сложность между рейдами на 10 и 25 человек разнилась минимально. Это значит, что после убийства боссов вы будете получать одинаковые вещи и в рейдах на 10, и в рейдах на 25 человек. У них будут те же названия и характеристики, это те же предметы. Но в Героическом режиме будет падать улучшенная версия предмета, и мы надеемся, что игроки игроки будут видеть конкретную привязку - определенный босс будет оставлять после себя определенные вещи, а изображение предмета будет стойко ассоциироваться с его названием. Сложность подземелий и награды:
* Рейды на 10 и 25 человек (нормальная сложность) – очень похожи межд
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 348 |
|
|
|
Продолжается тестирование патча 3.3.5 к MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, акцент в котором сделан на рейдовое подземелье Рубиновое святилище. Пока доступен только обычный режим прохождения, а героический будет добавлен позднее. Расписание тестовых сессий на европейских серверах было пересмотрена и перенесено на вторник 18 мая 19:30 CEST, кроме этого на PTR возникли затруднения с сервером, которые компания планирует устранить к указанной дате, об этом сообщил сотрудник Blizzard по имени Daeolodev на европейских официальных форумах проекта. Кроме этого, сайт mmo-champion.com выложил несколько скриншотов с теста Рубинового святилища, которое появится в игре с выходом обновления 3.3.5:

...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 390 |
|
|
|
Продолжается публикация скриншотов из дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm в рамках акции «Каждый день – по скриншоту из Катаклизма!», недавно объявленной компанией Blizzard Entertainment. Прыть ответственных за это дело товарищей из далекого США явно пошла на убыль – первый скриншот сделан где-то в окрестностях Перевала Мертвого Ветра (Deadwind Pass), который можно было лицезреть в игре еще со времен выхода оригинального WoW, а второй и вовсе похож на седобородый Molten Core.
 
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 417 |
|
|
|
 На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft утомленные
показом незатейливых скриншотов из дополнения Катаклизм попросили
разработчиков показать им что-нибудь интересное – например, женские
модели Воргенов. В ответ на это сотрудник Blizzard Entertainment по
имени Zarhym разразился подробностями о предыстории нового поля боя,
называющегося Twin Peaks.
Он поведал
общественности, что Грим-Батол был основан кланом дворфов Громового
Молота, которые затем покинули свой новый дом после войны с кланом
Черного Железа. Позже здесь появился клан орков Драконьей Пасти,
который попытался собрать было отложенные Алекстразой драконьи яйца,
чтобы использовать их в гнусных целях. Это, однако, не увенчалось
успехом и задание Смертокрыла было провалено – он не был удовлетворен
их усилиями. Грим-Батол был заброшен после того, как в нем развернулось
сражение между четырьмя Драконьими Аспектами и Смертокрылом, которому
помогал клан Драконьей Пасти. Красные Драконы остались на охране
коридоров подземелья, расположенного в Twilight Highlands.
Затем Zarhym внес еще больше конкретики, сказав
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 339 |
|
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 24 » |
|
|
|