На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры рассказал
об изменениях игрового класса Охотник. Так, по его словам, из игры был
удален талант ветки «Повелитель зверей» «Rhumba» (при производстве двух
выстрелов Cobra Shot подряд вызывавший на цели две атакующие его змеи).
«Нам жаль было убирать этот талант, - сказал дизайнер, -
поскольку мы считали, что он тоже хорош. Однако, у Повелителя зверей
слишком много ориентированных на нанесение урона талантов – это не
будет давать им возможности взять фан- или utility-таланты. Это не
соответствует главной цели всей переделки системы талантов».
У многих игроков вызывают вопросы новые веяния в системе питомцев
охотников. Например, если питомец погиб – можно ли использовать умение
«Притвориться мертвым», выйти из боя и мгновенно призвать еще одного из
пяти питомцев, скажем, в матче Арены? Ghostcrawler ответил
отрицательно, сказав, что игроку сначала понадобится отпустить
(dismiss) питомца, прежде чем призывать нового. А для того, чтобы его
отпустить, сначала его нужно будет оживить.
Кроме этого,
поскольку процедура отпускания питомца больше не воздействует на его
счастье – это можно будет проделывать намного чаще.
С начала бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm
компания Blizzard Entertainment уделяла не слишком много внимания
будущим средствам передвижения. В связи с большим количеством
введенного в последнем билде контента сайт mmo-champion решил сделать
их мини-превью,
разделив на тех, которых игроки больше всего хотят видеть в игре,
связанных с определенными предметами и т.д. Список будет дополняться по
мере появления новых маунтов.
Оказалось, Blizzard
собирается добавить в игру "кораблей пустыни" - верблюдов. Пока неясно,
откуда они возьмутся, но, скорее всего, их получение будет связано с
Ульдумом. В данный момент в игре появились два каменных дракона,
связанных с предметом Reins of the Volcanic Stone Drake, получаемых по выполнении достижения Glory of the Cataclysm Hero.
Blizzard пойдет по пути других ММО, позволяющих временно снизить
уровень вашего персонажа до уровня низкоуровневого друга, чтобы вместе
проходить какой-нибудь контент. Об этом сообщается в интервью, которое
журнал The Escapist взял у ведущего системного дизайнера World Of Warcraft: Cataclysm Грега «Ghostcrawler» Стрита (Greg Street).
«Мы сделали очень простую вещь, - сказал Грег, - разместив
на панели персонажа указатель того, в какой фазе вы находитесь. Поэтому
теперь невозможна будет ситуация, когда вы с другом не видите друг
друга из-за того, что находитесь в разных фазах. В перспективе мы
пытаемся работать над системой, которая позволит персонажу двигаться
вперед и назад немного больше. Вы сможете отмасштабировать вашего
персонажа к более низким уровням, чтобы иметь возможность играть с
другом, или даже сможете еще раз пройти квесты, которые вы уже
закончили ранее.
Причины такого решения частично зависят от
технологий, масштабирующих предметы, которые мы применили к фамильным
вещам (heirloom). В Катаклизме мы изменили заклинания – они теперь тоже
масштабируются в соответствии с уровнем персонажа. Поэтому вместо
рангов заклинаний ваш «Огненный шар» теперь будет более мощным по мере
продвижения в уровнях. А раз уж вы без труда можете масштабировать как
классовые заклинания, так и предметы, мы считаем, что теперь вы смож
... Читать дальше »
В установленном на бета-серверы билде дополнения World Of Warcraft:
Cataclysm компания Blizzard Entertainment ввела элемент интерфейса,
аналогичный аддону PowerAuras.
Модификация используется для того, чтобы следить за проками различных
умений и предупреждать игрока об этом. В данный момент игра достигла
такого состояния, что без встроенного подобного мода играть стало почти
невозможно. Blizzard наконец-то согласилась, что следить за появлением
эффектов на линейке баффов неудобно, и поэтому сообщение о ситуационных
заклинаниях вроде «Art of War» теперь появляется прямо на модели
персонажа, сообщает mmo-champion.
Кроме этого, маги получили переработанный интерфейс для телепортации и
порталов – теперь он схож с интерфейсом тотемов шаманов. Маг может
установить на панель клавиш общие кнопки «Portal» и «Teleport», а
затем, кликнув на них, выбрать необходимо
... Читать дальше »
Сайт wow.com опубликовал
обзор новой PvP-локации Тол’Барад, которая появится в дополнении World
Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment.
Местонахождение Тол’Барада в данный момент неясно – по информации с
прошлогодней выставки BlizzCon, он должен примерно находиться в водах к
западу от Каз-Модана с восточной стороны Гильнеаса. Физических путей
перемещения в локацию нет – игрокам нужно вставать в очередь и
перемещаться в нее при помощи телепортации. В текущий момент полеты в
локации запрещены – даже между боями.
Бои происходят на
южном острове с часовым интервалом и длятся по 30 минут. На карте есть
три здания для захвата и три башни для уничтожения. Атакующим нужно
захватить все три здания и удерживать их в течение определенного
периода времени. Захват башен происходит как на поле боя Око Бури при
помощи перемещающегося слайдера: нужно 20 секунд, чтобы слайдер
переместился из зоны контроля в «серую» зону, а для полного взятия под
контроль нужно примерно 2 минуты.
Сайт mmo-champion разместил
небольшое превью Археологии – новой профессии дополнения World Of
Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Об этом аспекте
до сих пор известно очень мало, ведь несмотря на удаление «Пути
Титанов», основная идея выглядит почти такой же, позволяя игрокам
разыскивать артефакты по всему игровому миру. О наградах Археологии
известно только то, что они будут «чисто косметическими» (об этом
сообщалось в пресс-туре 2 месяца назад), но некоторые из них все-таки
будут иметь полезные эффекты.
В профессии появятся
многочисленные ветки исследований: дворфы, дренеи, Fossil, ночные
эльфы, нерубы, орки, тол’виры, тролли, врайкулы. Пользователи будут
искать фрагменты артефактов в местах раскопок и подземельях – таких,
как Раскопки Сталекрута в Лок-Модане, Раскопки Вельгара и гробница Железноборода в Болотине, Алтарь Зула во Внутренних землях и др.
В данный момент в бету добавлена лишь ветка дворфов и, судя по всему, она также далека от завершения.
На проходящей в Кельне, Германия выставке Gamescom 2010 директор MMORPG World Of Warcraft Том Чилтон (Tom Chilton) дал интервью
немецкому сайту Gamona.de, в котором ответил на множество вопросов о
находящемся в разработке дополнении Cataclysm. Том рассказал о новой
PvP-зоне Тол’Барад, прокачке гильдий, изменениях классов в бете, а
также о причинах, побудивших Blizzard интегрировать Facebook в свои
игры.
Больший интерес, однако, вызвало высказывание Чилтона, в котором он сообщил, что разработка Катаклизма займет «на пару месяцев больше».
Новость может неприятно поразить поклонников WoW, однако поводов для
беспокойства пока нет, ведь недавно президент Blizzard Майк Морхейм
(Mike Morhaime) подтвердил, что дополнение по-прежнему запланировано к
выходу в 2010-м году.
Учитывая дополнительные «пару месяцев на разработку», Cataclysm в лучшем случае может выйти в декабре этого года.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment раскрыл
некоторые подробности прокачки гильдий и получаемых за это наград. У
каждой из них будут три требования, которые будет необходимо выполнить
для получения. Во-первых, нужно разблокировать награду, выполнив
достижение гильдии. Так, например, для получения престижного средства
передвижения «Dark Phoenix» нужно сделать следующее. Во-первых,
заслужить достижение «We are Legendary» - получить доступ ко всем 6
легендарным видам вооружения, существующим в игре. Необходимо
учитывать, что все гильдийские достижения стартуют только в момент
выхода дополнения Cataclysm, поэтому то, что уже имеется на руках у
членов гильдии, значения иметь не будет.
Если гильдия
получила достижение - Dark Phoenix появится у продавца гильдии. В этот
момент любой член гильдии может видеть предмет у продавца, однако для
его получения нужно проделать еще кое-что: заслужить определенную
репутацию в гильдии (Превознесение в случае с фениксом), а затем купить
награду за определенную сумму золота. Цены будут варьироваться от
ценности награды. Такова общая концепция наград гильдий.
Опыт гильдии будет поступать из четырех источников:
Выполнение обычных и ежедневных квестов, дарующих опыт.
Победа над боссами в обычных и рейдовых подземельях в со
... Читать дальше »
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment рассказал
о переделке системы масштабирования (scaling) питомцев в зависимости от
показателей хозяина. По словам ведущего системного дизайнера, в данный
момент она подвергается капитальной переработке. Возможности питомцев
будут по-прежнему зависеть от таких показателей хозяина как Меткость,
Скорость и шанс критического удара. Для других атрибутов текущий план
таков:
- Ferocity (урон) -- 50% Силы атаки хозяина, 40% жизни, 50% брони. - Tenacity (танкование) -- 35% Силы атаки хозяина, 50% жизни, 70% брони. - Cunning (полезность-utility) -- 40% Силы атаки хозяина, 40% жизни, 60% брони.
Схема масштабирования питомцев чернокнижника будет похожей. В целом,
Blizzard хочет, чтобы урон (dps) питомцев составлял 20-30% урона
игрока. Дизайнер отметил, что это намного ниже, чем может выдать в
текущий момент питомец охотника со специализацией Повелителя Зверей или
чернокнижника-демонолога. Урон питомцев Повелителя зверей будет
по-прежнему выше, нежели в билде Стрельба или Выживание. Кроме этого,
разработчики хотят, чтобы Повелитель Зверей был так же
конкурентоспособен, как и другие две ветки охотника. То же касается и
чернокнижников.
В сети были опубликованы видеоролики из бета-версии дополнения World Of
Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. В них
рассказывается о том, что «в действительности» произошло в
день, когда Смертокрыл пришел в Азерот. Цепочка квестов, появившаяся в
последнем бета-билде, начинается с известного NPC по имени Тельдарин Заблудший, безбедно жившего в Бесплодных землях, пока не наступил Катаклизм. Гном пообещал «набить морду этому дракону», а что случилось потом – смотрите в видео.
В выпущенном билде 12759 для бета-версии дополнения World Of Warcraft:
Cataclysm разработчики из компании Blizzard Entertainment внесли
многочисленные изменения в механику класса Охотник, сообщает wow.com. Так, ведущий системный дизайнер ака Ghostcrawler рассказал следующее:
- В бету введена система Искусности охотников.
- Отныне «Aspect of the Fox» позволяет охотникам применять умения
«Cobra Shot» и «Steady Shot» во время перемещений, регенерируя 2
единицы фокуса во время получения урона. «Aspect of the Fox» больше не
дает возможности стрелять автоматическим выстрелом во время
передвижений. - Blizzard недовольна динамикой работы аспектов Лиса
vs. Ястреб. Разработчики считают, что в конечном счете победит либо
урон, либо генерация фокуса, а другой аспект не будет иметь большой
пользы. В текущий момент они планируют вернуться к тому, чтобы «Ястреб»
использовался для урона и регенерации. Blizzard будет думать над
потенциальным использованием «Духа лисы». - «Глушащий выстрел» больше не наносит урон – это исключит возможность его включения во все макросы для других выстрелов.
- Дизайн питомцев и их масштабирования все еще не закончен, над ним еще
нужно много работать. Похоже, что в данный момент масштабиров
... Читать дальше »
На бета-сервере дополнения World Of Warcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment стала доступна для тестирования
новая локация для outdoor-PvP Тол’Барад, по сути являющаяся аналогом
Озера Ледяных Оков с некоторыми отличиями. Зона будет также в чем-то
схожа с Островом Кель’Данас – в ней будет находиться множество
ежедневных квестов. В зависимости от того, какая из сторон конфликта
контролирует тюрьму Тол’Барад, та и получает доступ к большинству
квестов с более интересными наградами.
На американских официальных форумах бета-тестирования дополнения World
Of Warcraft: Cataclysm сотрудники компании Blizzard Entertainment рассказали
об увеличении урона существ (creatures). В настоящий момент повышен
выходящий урон монстров 65-го уровня и выше. Масштабирование повышается
с уровнями. Урон существ локаций 80-го уровня повышен в 2.5 раза, чем
это было прежде в бете; в 3.2 раза на 81-м уровне и в 4 раза на 82-м
уровне и выше.
Blizzard попросила игроков поделиться своими
ощущениями от боев в зонах 80-85 уровней, но их реакция и так не
заставила себя ждать. Некоторые игроки сообщают, что теперь могут
потерять до 50-60% здоровья на одном монстре. Например, здоровье воина
Оружия 82-го уровня с 40 000 единиц здоровья при бое с существами в
Глубоководье после 1-го монстра упало до 21К, после 2-го – до 19К, а
после 3-го – до 9К, затем ему пришлось садиться и поглощать еду.
Разработчики ответили, что, в принципе, пользователи не должны
находиться в «режиме Бога». Идея состоит в том, что да – игроки должны
останавливаться для отдыха, перевязки, лечения и т.д.
Другой игрок, паладин 83-го уровня, отметил, что два монстра 83-го
уровня «Jaspertip borer», напавшие на него в Глубоководье, убили бы
его, если бы он не использовал лечение или кулдауны, равно как и
существа «Stone Trogg Fungalmancer», нападающие группами по три монс
... Читать дальше »
Бета-сервер дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment был обновлен
до версии 12759. Как и в случаях с другими бета-билдами, многое было
изменено. В частности, предводитель Орды Тралл получил новую модель –
по-видимому, она отображает его желание сложить с себя полномочия и
удалиться на покой. Кроме этого, в локацию Гора Хиджал был добавлен
босс Немезис.
Разработчики ввели в игру продавца гильдейских наград, реализующего
множество предметов – некоторые из них еще не работают, однако
ознакомиться с их показателями можно уже сейчас.
На официальных европейских форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники Blizzard Entertainment опубликовали
интервью с разработчиками Луисом Барригой (Luis Barriga) и Крейгом
Амаем (Craig Amai), которые рассказали о будущих изменениях локации
Темные берега. Из разговора вы узнаете о том, какова была
первоначальная концепция этой игровой зоны; что случилось с Аубердином;
куда из него ушли ночные эльфы; что было самым сложным в разработке
локации, а также информацию о том, что происходит в Роще Древних и у
Меча Властителя.
В: Какой была изначальная концепция зоны? О: Темные берега
были одной из зон, которые больше всего пострадали в Cataclysm. Наша
основная идея заключалась в том, чтобы отразить, как эта местность была
буквально разорвана на части. Такого подхода мы придерживались,
перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.
Что
касается игрового процесса, тут мы решили отталкиваться от изменений в
окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У нас появилась
возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс
их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню
туда и обратно.
В: Для каких уровней и фракций предназначена эта зона? О: Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов, с 11 по 20 уровень.