На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры сообщил
о том, что разработчики планируют уменьшить значимость игровых классов
Шаман и Паладин в рейдах, избавив их от клейма «бафф-ботов»: «На протяжении истории WoW, проблемой всегда являлось то, что шаман (будем честными – и паладин тоже) вносил слишком много полезности в рейд, и поэтому считался обязательным. Они стартовали в Ванилле как классы бафферов – эти парни сами по себе не делали слишком много, однако давали баффы и дебаффы, которые улучшали производительность других классов. Вы не смогли бы собрать рейд из разбойников и магов, потому что в отсутствие шаманов и паладинов их результативность была бы низкой. Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков». С другой стороны, было бы слишком жестоко лишить шаманов и паладинов их полезности, оставив им пару типичных рейдовых баффов, которые можно получить и от другого класса. Я не собираюсь извиняться за это, поскольку мы хотим дать игрокам гибкость – и эта гибкость означает, что вы можете рейдить без шамана или паладина. Никто не должен быть обязательным, за исключением танка и нескольких лекарей ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 287 |
В последнем билде бета-версии дополнения World Of Warcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment в известное низкоуровневое
подземелье «Тюрьма», находящееся в Штормграде, были внесены некоторые
изменения, сообщает mmo-champion.com. Так, теперь оно разбито на 3 различных «крыла»:
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 363 |
На американских официальных форумах бета-тестирования
дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard
Entertainment игроки задали вопрос ее представителям: не пора ли
пересмотреть механику работы тотемов игрового класса Шаман? По их
мнению, тотемы являются визитной карточкой шааманов, никто не хочет
потери их значения, однако, судя по всему, в Катаклизме может случиться
именно это – рейдовые баффы становятся все более распространенными и
уравненными между разными классами. Несложно представить момент, когда
шаману попросту нечего будет предложить рейду. Радиус действия тотемов – 30 метров, что автоматически делает шаманов инвалидами в сравнении с баффами других классов, действующих на 100. Также вызывает нарекания количество жизни тотемов. На вопросы ответил ведущий системный дизайнер Blizzard, который сообщил некоторые подробности. Так, разработчики считают, что количество здоровья тотемов достаточно – учитывая то, насколько их легко переставить. Они также думают, что необходимость иногда задумываться над выбором постановки баффающего тотема и другого тотема – это тоже полезно, учитывая то, сколько много всего шаман может сделать. Однако Blizzard собирается увеличить радиус действия баффов то ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 341 |
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от
компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта рассказал о текущей ситуации с балансом танкующих классов в бете дополнения Катаклизм. «Мы баффнули «Удар грома» чтобы компенсировать потерю таланта «Улучшенный удар грома». Мы баффнули «Ударную волну», поскольку она попала под нерф АоЕ, в то же время не являясь АоЕ-умением уровня «Гроза» / «Снежная буря». Мы баффнули «Сокрушение», поскольку обнаружили, что забыли компенсировать понижение количество стаков «Раскола брони». Все эти изменения должны привести к тому, что умения Защиты станут более приближенными к текущему состоянию воина. В настоящий момент мы плотно работаем над АоЕ-умениями всех танков. Мы попытались сделать «Удар грома» без времени восстановления – это нам не понравилось. Мы также попробовали применить к «Удару грома» талант, сходный с «Освящением», что нам тоже не понравилось. В данный момент мы размышляем над нерфом всех пассивных АоЕ, включая «Размах», «Смерть и разложение», «Ранящий щит» и «Освящение». Все эти умения (за исключением, быть может, «Ранящего щита») по-прежнему будут практичными, но при этом – более ситуационными. Главная идея состоит в том, что, по нашему мнению, или все танки должны быть в состоянии справляться с множеством аддов или н ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 324 |
Сайт mmo-champion.com разместил
скриншоты пользовательского интерфейса гильдий, который вчера было
отключено во время проведения ночного технического обслуживания
бета-сервера дополнения World Of Warcraft: Cataclysm. В настоящий
момент готовы не все элементы интерфейса и многое в нем может
измениться в ходе тестирования. |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 340 |
На американских официальных форумах бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры разместил текущий список рейдовых баффов и дебаффов, предоставляемых различными игровыми классами. В него не включены питомцы охотников и ауры на сопротивление. Кроме этого, по словам дизайнера, этот список может измениться в процессе работы до выхода дополнения Катаклизм. Баффы * Ловкость, Сила – рыцарь смерти, шаман, воин * Броня – шаман, паладин * 10% Силы атаки – охотник (Стрельба), шаман (Совершенствование), рыцарь смерти (Кровь), паладин * Burst Haste – шаман, маг * 3% урона – охотник (Повелитель зверей), маг (Тайная маги), паладин (Возмездие) * Жизнь – чернокнижник (скорее всего – Разрушение), воин, жрец * Количество маны – маг, чернокнижник (скорее всего – Колдовство) * Регенерация маны – паладин, шаман, чернокнижник (скорее всего – Колдовство) * Replenishment – жрец Тьмы, маг Льда, охотник Выживания, чернокнижник Разрушения, шаман Стихий * 5% крит. удара – воин Неистовства, друид Силы зверя, разбойник Скрытности, шаман Стихий * 20% скорость атаки ближнего боя – шаман, рыцарь смерти Льда, паладин Возмездия, охотник Выживания * 5% ско ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 292 |
В недавнем интервью
главный художник SC2 Rob McNaughton между делом сообщил, что Blizzard
будут поддерживать свои игры до тех пор, пока в них играют, и, в связи
с этим, в скором времени выйдет новый патч для Варкрафта, который будет
не только фиксить баги или вводить какие-то мелкие изменения, а именно
менять баланс, как любой настоящий патч.
Ждем, надеемся, верим. Источник |
|
Категория: Новости Warcraft Просмотров: 490 |
Сайт Ravenheart
опубликовал скриншоты новых образцов брони, которые, возможно, появятся
в дополнении World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard
Entertainment. Судя по всему, этот комплект похож на наборы экипировки
из подземелий (так называемые «dungeon sets», доступные из нерейдовых
инстансов на 5 человек), которые могут даже обладать некоторыми
set-бонусами. Изображения были найдены при помощи датаймайнинга в
бета-клиенте Катаклизма. |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 357 |
В то время как многие поклонники игр Blizzard увлеченно играют в
вышедшую сегодня стратегию в реальном времени StarCraft II, хардкорные
фанаты MMORPG World Of Warcraft открывают для себя новое, осматривая
новые образцы рейдового оружия из дополнения Катаклизм (подземелья
Blackwing Descent и Grim Batol), опубликованные сайтом mmo-champion.
Стоит учесть, что эти снимки предметов получены при помощи просмотрщика
моделей, поэтому они могут измениться до того, как вы увидите их в игре. |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 308 |
Выступая на Comic-Con, один из разработчиков Blizzard Крис Метцен заявил,
что темпы создания фильма по World of Warcraft замедлились, но, тем не
менее, работа продолжается. По его словам, Сэм Рейми "все еще очень,
очень пылко" желает реализовать проект, и как только сценарий будет
закончен, работа пойдет значительно быстрее. Что ж, не похоже, чтобы с
прошлой Comic-Con что-то значительно изменилось. Источник |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 369 |
На американских официальных форумах тестирования дополнения World Of
Warcraft: Cataclysm ведущий системный дизайнер компании Blizzard
Entertainment рассказал
о том, какие причины подвигли к изменению дизайна веток талантов. В
частности, он отметил, что идея уменьшения количества талантов состоит
в следующем: если игроки не могут взять все интересующие их таланты –
это и есть проблема. С другой стороны, поскольку игроки не могут взять
все нужные им таланты, Blizzard не хочет, чтобы какие-то из них были
обязательными – разработчики хотят дать пользователям выбор. Говоря о PvP-талантых, Ghostcrawler сообщил: «Мы не считаем, что каждый талант, ведущий к прямому увеличению наносимого урона, является PvP-талантом. В этом плане, таланты, помогающие вам оставаться в живых (или помогающие лекарям экономить ману) можно также считать опосредованно увеличивающими урон». По его словам, многие ветки потеряли большое количество настоящих PvP-талантов – таких, как сопротивление к рассеиванию или уменьшение времени действия некоторых механик. Такие таланты разработчик назвал «гонкой вооружений», когда игроку требуется противостоять умению, которое другой игрок использует, чтобы противостоять первому. Кроме этого, Blizzard предложила некоторые таланты для урона лекарям – по большей части, они опциональны и предназначены для прокачки, соло-квестов, PvP и ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 295 |
Cataclysm приближается. Насколько сильно изменились леса и поля Калимдора, теперь можно узнать из очень зрелищного видеоролика. И если большинство видео изменений, виденных ранее, были сняты с помощью файлов клиента, то тут можно увидеть также сцены того, как обитатели мира переживают катастрофу. YouTube - Часть 1YouTube - Часть 2 |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 293 |
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники
компании Blizzard Entertainment поделились планами относительно
следующего бета-билда дополнения Cataclysm, сообщает
mmo-champion.com. По их словам, минимальный уровень для входа в локации
Гора Хиджал и Вайшир и выполнения квестов в них поднимется с 78-го до
80-го. Уровни всех существ в них соответственно повысится. Кроме этого, после тщательного изучения и обсуждения Blizzard решила увеличить количество здоровья всех существ дополнения Катаклизм 80+ уровня вдвое больше прежнего. Например, если ранее у существа 80-го уровня было 16 400 единиц здоровья, то теперь оно будет составлять 31 000. Игрокам также понадобится достигнуть 80-го уровня, чтобы быть в состоянии использовать систему поиска попутчиков для подземелий Throne of Tides и Blackrock Caverns. |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 304 |
На сервер бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от
компании Blizzard Entertainment был установлен билд 12604, об этом сообщил mmo-champion.com. В нем разработчики обновили калькулятор талантов, а также ввели пассивные специализации по носимой броне. - Специализация тканевой брони: увеличивает ваш Интеллект на 5%, если на вас надета только тканевая броня. - Специализация кожаной брони: увеличивает вашу Ловкость на 5%, если на вас надета только кожаная броня. - Специализация «Wild Leather»: увеличивает вашу Выносливость в форме медведя на 5%, если на вас одета только кожаная броня. - Специализация «Wild Leather»: увеличивает вашу Ловкость в форме кота на 5%, если на вас одета только кожаная броня. - Специализация на кольчуге: увеличивает вашу Ловкость на 5%, если на вас надета только кольчужная броня. - Специализация «Tribal Mail»: увеличивает ваш Интеллект на 5%, если на вас надета только кольчужная броня. - Специализация на латах: увеличивает вашу Силу на 5%, когда на вас одеты только латы. - Защитная специализация на латах: увеличивает вашу Выносливость на 5%, если на вас надеты только латы. - Blessed-специализация на латах: увеличивает ваш Интеллект на 5%, если на вас надеты только латы. - Специализация «Astral Leather»: увеличивает ваш Интеллект на 5%, если на ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 326 |
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment ответили
на вопросы игроков по перкам гильдий, ведь многие пользователи считают,
что разработчики насильно заставляют их таким образом вступать в
гильдии. «Мы никого не заставляем, - сказал Bornakk. – это не будет обязательным. Просто большие гильдии дают намного больше преимуществ, например – в подборе групп и т.д. Так что, несмотря на то, что наша новая система может заинтересовать игроков вступать в гильдии, они вполне могут обойтись и без этого». На вопрос «сможет ли теоретически гильдия, состоящая из 10 человек, открыть все перки?», сотрудник ответил, что в данный момент не готов дать точную информацию, но идея заключается в том, что прокачивать гильдию можно множеством способов, просто для меньшей по размерам гильдии это займет больше времени. По его мнению, маленькие гильдии не слишком интересуются тем, что делают большие, – у них свои цели. «Мы заботимся обо всех наших игроках, - сказал сотрудник Blizzard. – поэтому учитываем множество разных факторов перед введением новых систем. Мы вводим то, что, по нашему мнению, лучше для игры. Пример этому – нерфы, которые так не любят игроки, однако если один из классов вырывается вперед – мы нерфим его, а не баффаем 9 остальных. Многие игроки боя ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 358 |
Сайт mmo-champion.com опубликовал
список перков гильдий, которые появятся в дополнении World Of Warcraft:
Cataclysm. Перки заменили удаленные разработчиками из Blizzard
Entertainment таланты гильдий. Ранее уже сообщалось, что каждая гильдия
будет обладать 25-ю уровнями, каждый из которых будет открывать
очередной перк. Опыт для прокачки будет поступать практически со всех
игровых аспектов: PvP, PvE, квестов и т.д. Была также удалена «валюта»
гильдий, поэтому награды теперь просто разблокируются по достижению
определенного уровня или выполнению достижения гильдией, после чего ее
участники могут приобрести награду за золото (накидку гильдии можно
будет разместить даже на своем средстве передвижения). Новые члены гильдий не смогут сразу же покупать все, что захотят, – сначала им понадобится внести вклад в прогресс гильдии. В процессе этого игрок будет увеличивать свою репутацию с гильдией – некоторые награды потребуют уровня «Превознесение» для их получения.
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 298 |
Продолжается бета-тестирование дополнения World Of Watcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment. На днях был открыт доступ к новой
локации – инстансу «The Stonecore»,
расположенному в Глубоководье. Подземелье включает в себя четырех
боссов: Corborus, Slabhide, Ozruk и конечного босса – High Priestess
Azil, видеоролики боев с которыми были выложены в интернет. Первые
несколько пуллов в инстансе включают в себя сражение с NPC Millhouse Manastorm,
которого сопровождает группа из 3-5 дополнительных мобов. Когда его
здоровье опускается до низкой отметки – он бежит к следующему паку. Эти
схватки являются самой сложной частью подземелья, а также проверкой
уровня экипировки и умения играть персонажем. YouTube |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 295 |
В самом свежем билде бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment открыла доступ в новую локацию Глубоководье (Deepholm) – другом измерении Азерота, в котором обитают элементали. Это «изолированное
от всей остальной Вселенной пространство, разделенное на четыре слоя по
числу стихий. Заточенные в нем элементали не могут навредить Азероту и
выплескивают свою ярость в непрекращающейся великой войне». У
многих игроков возник вопрос – как туда попасть? Ведь это не просто
материк, а иное измерение. В связи с этим был выложен видеоролик,
демонстрирующий процесс транспортировки персонажа, в главных ролях в
котором выступили орк-шаман, огромный водоворот и очень смелый грифон. YouTube |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 363 |
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий
системный дизайнер компании Blizzard Entertainment Грег Стрита ака
Ghostcrawler рассказал о том, как проходит типичный день его команды. «Большую часть дня занимают разного рода переговоры, - сказал он. – Мы собираемся на совещания, на которых обсуждаем текущее состояние веток талантов. У нас проходит великое множество дискуссий в стиле «Эй, парни! У меня есть идея» или «Эй, я не могу решить эту проблему. Есть идеи?» Отдел работает в тесном контакте с программистами, вводящими в игру такие вещи как новый пользовательский интерфейс для талантов или новая модель масштабирования заклинаний. Мы также плотно контактируем с художниками, создающими новую визуализацию заклинаний. Отдел тестирования постоянно проверяет созданный нами дизайн – устраняя ошибки вроде «пофиксите это, пока не поступило в продажу». Кроме этого, отдел по работе с сообществом постоянно доставляет мнения игроков, полученные на официальных форумах игры. Вообще, по словам Ghostcrawler’а, типичных дней бывает не так уж много – иногда разработчики тратят часы, обсуждая одну и ту же проблему. Например, последние несколько дней они ломали головы над ротациями паладинов – главный вопрос обстоял так: за чем паладины должны следить? Сейчас, это – кулдауны, а могут быть: мана, проки и многое другое. ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 297 |
Легендарный геймдизайнер и основатель студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer), известный по проектам Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts, дал интервью сайту Eurogamer. Шафер достаточно нелицеприятно отозвался о главе Activision Blizzard Бобби Котике, недвусмысленно назвав его «полным придурком», думающим только о том, как «срубить» еще больше денег. «Он не любит игры, - сказал Шафер. – и я не думаю, что такой подход может дать что-то хорошее играм. Мы не работаем в индустрии виджетов. Мы не должны подходить к этому так, будто мы работаем над производством мыла, пытаясь сделать самое дешевое из всех возможных. У Котика – как раз такое мышление. Думаю, он отрицательно влияет на индустрию в целом. Может, ему нужно пойти в ту индустрию, где делают больше денег? Туда, где он был бы на своем месте – производство оружия, например». Возможно, Шафер прав. Выступая на Deutsche Bank Securities Technology Conference в Сан-Франциско в 2009 году, Котик, говоря о программе мотивации сотрудников Activision, сказал, что «речь идет о прибыли и ни о чем больше». В соответствие с его утверждением, «сотрудники должны осознавать скептицизм, пессимизм и страх», что делает его довольно ужасным человеком в индустрии, основанной на фане и креати ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 294 |