18:22 WoW-игроки спасут мир | ||||||||||
![]() «Я верю, что когда мы находимся в игровом мире, мы представляем собой лучшие версии нас настоящих», - заявила Джейн. Приведя в качестве основного примера World Of Warcraft, МакГоникал объявила, что игроки всего мира потратили более 5.93 миллионов лет на онлайновые игры, обретая ощущения достигнутой цели, легкость сотрудничества и позитивную обратную связь. По словам Джейн, в онлайновых играх пользователи становятся «виртуозами» в четырех плоскостях: мгновенный оптимизм (все вокруг стоит того, чтобы опробовать его прямо сейчас), социальный срез (нам больше нравятся люди после того, как мы с ними играем), счастливая производительность (мы более счастливы, когда тяжело работаем, а не отдыхаем) и эпическая значимость (мы получаем вдохновение от выполнения квестов). Встретивший поначалу Джейн в качестве «нового Петросяна» зал в конце речи наградил ее овациями. | ||||||||||
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |