Женщина-геймдизайнер Джейн МакГоникал (
Jane McGonical) с 10-летним стажем работы по специальности сделала
доклад
о «сумасшедшей», по ее словам, идее: у игроков онлайновых игр есть
достаточно потенциала, чтобы изменить мир и сделать его лучше, усиленно
играя. Суть ее идеи заключается в том, что гейминг позволяет уйти из
«неправильного» реального мира в мир виртуальный («правильный»),
который предлагает намного более лучшую среду для совместного
сотрудничества людей.
«Я верю, что когда мы находимся в игровом мире, мы представляем собой лучшие версии нас настоящих»,
- заявила Джейн. Приведя в качестве основного примера World Of
Warcraft, МакГоникал объявила, что игроки всего мира потратили более
5.93 миллионов лет на онлайновые игры, обретая ощущения достигнутой
цели, легкость сотрудничества и позитивную обратную связь.
По словам Джейн, в онлайновых играх пользователи становятся
«виртуозами» в четырех плоскостях: мгновенный оптимизм (все вокруг
стоит того, чтобы опробовать его прямо сейчас), социальный срез (нам
больше нравятся люди после того, как мы с ними играем), счастливая
производительность (мы более счастливы, когда тяжело работаем, а не
отдыхаем) и эпическая значимость (мы получаем вдохнове
...
Читать дальше »