22:00 Наносимый на PTR урон вышел за пределы разумного | ||||||||||
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры ответил
на вопросы пользователей, обеспокоенных значительно увеличившимся
уроном персонажей на тестовом сервере. По их словам, количество урона
просто вышло из-под контроля: урон шамана Совершенствования в
PvP-экипировке возрос с ~2.5К до более 4К dps, и в этом он не одинок.
Процесс прокачки шамана с нуля превращается фарс уже с 10-го уровня –
жизнь и мана практически никогда не кончаются, а монстры умирают за один
ГКД. Игроки отдают себе отчет в том, что игра теперь балансируется вокруг контента 85-го уровня, однако им придется играть на 80-м еще как минимум месяц, а после релиза Катаклизма – прокачивать персонажей, ощущая описанное выше. Ghostcrawler ответил, что в момент, когда классовые изменения будут введены на live-серверах, урон действительно будет чрезмерен в сравнении с количеством здоровья персонажей 80-го уровня. Blizzard тратит большинство усилий по балансу в PvP для 85-х уровней, поскольку именно это является приоритетом для большинства игроков. Выросшее количество здоровья на 85-м, снижение боевых рейтингов, дополнительные очки талантов и новые умения внесут огромные изменения. Поскольку текущий PvP-сезон закончится тогда, когда эти изменения вступят в силу, они не должны оказать продолжительного воздействия на рейтинги, звания и т.п., продолжил дизайнер. Если понадобится, Blizzard готова временно урезать наносимый игроками урон на всех полях боя и Аренах для того, чтобы они не ощущали себя слишком глупо на пути к 85-му уровню. | ||||||||||
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |