Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какая раса вам больше нравится ?
Всего ответов: 702
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2010 » Сентябрь » 15
Goldrey | 15.09.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры ответил на вопросы пользователей, обеспокоенных значительно увеличившимся уроном персонажей на тестовом сервере. По их словам, количество урона просто вышло из-под контроля: урон шамана Совершенствования в PvP-экипировке возрос с ~2.5К до более 4К dps, и в этом он не одинок. Процесс прокачки шамана с нуля превращается фарс уже с 10-го уровня – жизнь и мана практически никогда не кончаются, а монстры умирают за один ГКД.

Игроки отдают себе отчет в том, что игра теперь балансируется вокруг контента 85-го уровня, однако им придется играть на 80-м еще как минимум месяц, а после релиза Катаклизма – прокачивать персонажей, ощущая описанное выше.

Ghostcrawler ответил, что в момент, когда классовые изменения будут введены на live-серверах, урон действительно будет чрезмерен в сравнении с количеством здоровья персонажей 80-го уровня. Blizzard тратит большинство усилий по балансу в PvP для 85-х уровней, поскольку именно это является приоритетом для большинства игроков. Выросшее количество здоровья на 85-м, снижение боевых рейтингов, дополнительные очки талантов и новые умения внесут огромные изменения.

Поскольку текущий PvP-сезон закончится тогда, когда эти изменения вступят в силу, о ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 316

Основной сайт проекта | Форум