На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры
ответил
на вопросы пользователей, обеспокоенных значительно увеличившимся
уроном персонажей на тестовом сервере. По их словам, количество урона
просто вышло из-под контроля: урон шамана Совершенствования в
PvP-экипировке возрос с ~2.5К до более 4К dps, и в этом он не одинок.
Процесс прокачки шамана с нуля превращается фарс уже с 10-го уровня –
жизнь и мана практически никогда не кончаются, а монстры умирают за один
ГКД.
Игроки отдают себе отчет в том, что игра теперь
балансируется вокруг контента 85-го уровня, однако им придется играть на
80-м еще как минимум месяц, а после релиза Катаклизма – прокачивать
персонажей, ощущая описанное выше.
Ghostcrawler ответил, что в
момент, когда классовые изменения будут введены на live-серверах, урон
действительно будет чрезмерен в сравнении с количеством здоровья
персонажей 80-го уровня. Blizzard тратит большинство усилий по балансу в
PvP для 85-х уровней, поскольку именно это является приоритетом для
большинства игроков. Выросшее количество здоровья на 85-м, снижение
боевых рейтингов, дополнительные очки талантов и новые умения внесут
огромные изменения.
Поскольку текущий PvP-сезон закончится
тогда, когда эти изменения вступят в силу, о
...
Читать дальше »