На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей,
которым не нравятся срочные исправления (хот-фиксы), эффект которых
напоминает им лечение раны бинтами без дезинфицирующих средств.
Ниндзя-баффы и ниндзя-нерфы – не то, чего игроки ждут от команды
дизайнеров, говорится в сообщении. "Почему вы не ловите все эти баги на
тестовом сервере?" – вопрошает разочарованное сообщество. К тому же
бездумное латание проблем в классовом балансе приводит к еще большим
проблемам, вызывая т.н. эффект домино. Blizzard’овец ответил, что они только что потратили много времени, обсуждая с дизайнерами эту тему. Они знают об этой проблеме и понимают, что не все с ней идеально, и поэтому хотят «покаяться» в некоторых упущениях:
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 304 |
Компания Blizzard Entertainment опубликовала список исправлений патча 4.0.6 к игре World of Warcraft: Cataclysm от 14 февраля 2011 года. "Срочные исправления – это обновления, которые не требуют загрузки дополнительных данных. Некоторые из нижеуказанных исправлений появляются в игре сразу, а для других требуется произвести перезагрузку игрового мира. Не забывайте, что некоторые проблемы не могут быть исправлены без установки обновления клиента. Эта тема будет обновляться с выходом новых срочных исправлений." ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 344 |
К вышедшему патчу 4.0.6 к игре World Of Warcraft: World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, начались производиться поправки огрехов, которых нашлось немалое количество. Эти обновления не требуют загрузки дополнительных файлов, но некоторые из них будут доступны после перезагрузки игровых миров, а некоторые только после выхода нового обновления. Список изменений: Общие исправления
Классы Друиды
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 350 |
Компания Blizzard Entertainment объявила
об установке патча 4.0.6 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm на
европейские серверы проекта. В связи с этим они будут отключены на
техническое обслуживание с 5:00 до 13:00 по московскому времени. Для
тех, кто желает загрузить патч как можно быстрее, но столкнулся с
проблемами при обновлении игры, служба поддержки подготовила несколько
руководств. - Общее руководство, в котором рассказывается о сложностях с соединением и обновлением. - Подробности обновлений для Windows или Mac. - Руководство по Windows Vista или Windows 7 (требуются права администратора). - Официальный сайт поддержки располагает и другими пособиями. - Если ничего не помогает, можно связаться с поддержкой по телефону или через веб-форму. ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 351 |
Разработчики World of Warcraft сообщили о своем решении изменить формат еженедельных сражений на рейтинговых полях боя с 15x15 на 10x10. "В данный момент мы готовим срочное исправление, которое должно выйти к следующему вторнику. Оно связано с изменениями в рейтинговых полях боя : теперь в еженедельных сражениях на этих полях будет участвовать по десять игроков с каждой стороны вместо 15х15. По статистике еженедельные сражения на рейтинговых полях боя в формате 10х10 гораздо популярнее, чем 15х15. Это объясняется различиями в требованиях к количеству игроков, а также популярностью некоторых карт полей боя. Именно поэтому недели, когда проводятся сражения 10х10, вызывают больший отклик со стороны игроков. С помощью этого исправления мы стремимся поддержать более популярный формат сражений, а также расширить круг их участников, так как игрокам порой было сложно собрать команду из 15 персонажей и порой приходилось ждать следующей недели, чтобы принять участие в битве. Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора." Исчтоник |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 274 |
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World of Warcraft игроки подняли вопрос о «падении WoW»
с выходом дополнения Cataclysm. По их словам, упрощенчество и
оказуаливание всего и вся внесло отнюдь не удобства: так, если раньше,
ходя в подземелья, люди заботились о своей репутации, поскольку были с
одного сервера, то сейчас думать о ней бессмысленно – благодаря системе
подбора попутчиков вы их больше никогда не увидите. Из-за этого очень
сильно страдает игровое сообщество, являющееся самой большой ценностью в
любой ММО. Также был затронут вопрос скоростной прокачки, которая
осуществляется, не выходя из инстансов, что нивелирует значение
интересных квестовых заданий и титаническую работу их создателей; сводит
к нулю значение крафтинга и др. Представитель Blizzard ответил на удивление большим сообщением, сказав, что у каждого свое мнение, и если игроков что-то не устраивает в игре – надо пересмотреть свой подход к ней. Что же касается поведения сообщества, то это, по его словам, зависит от воспитания, а уклон сейчас сделан на гильдии и игру с друзьями. «Даже если у вас нет большого количества времени на игру, вы наверняка найдете себе единомышленников», - говорится в сообщении. Что же кас ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 336 |
В патче 4.0.6 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment предпримет некоторые изменения PvP-локации Тол Барад, обещанные ранее
в этом месяце ведущим дизайнером контента Кори Стоктоном (Cory
Stockton). Об этом свидетельствуют последние изменения от 28 января в
описании патча, находящегося в данный момент на тестовом сервере PTR.
Так, атакующие и защищающися будут получать бонусы к скорости захвата,
базирующиеся на количестве башен, которыми они в данным момент владеют: - атакующие получат бонус в 200% к захвату, если они контролируют 2 башни; - защищающиеся получат бонус в 200%, если они контролируют все 3 башни. Возможно, эти изменения внесут долгожданный баланс в локацию. Кроме этого, было объявлено о том, что существа для ежедневных квестов, травы, минералы и т.д. будут появляться на Тол Бараде лишь между боями, в «квестовой» фазе. Она будет заканчиваться за 15 минут до начала боя и возможности встать в очередь, а за 5 и 1 минуту до ее окончания будут объявляться предупреждения, чтобы игроки успели завершить квесты и выйти из микроподземелий. В это время все находящиеся в ежедневных микроподземельях игроки будут телепортированы наружу. Это не касается Полуострова Тол Барад и ежедневных квестов на нем. ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 325 |
Компания Blizzard Entertainment опубликовала список срочных исправлений, которые устранили некоторые появившиеся с выходом патча 4.0.3а проблемы в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm.
7-18 января Общие исправления
- Угощение из жареного дракона теперь корректно учитывается для гильдейского достижения «Клокочущая печь». - Гильдейское достижение «Гильдейский марш по нижней части Черной горы» теперь может быть получено, только если в группу из 5 человек входит по меньшей мере 4 игрока, принадлежащих к одной гильдии. - Для получения достижения «Гильдейский марш по плато Солнечного колодца» теперь необходима гильдейская группа. Это достижение больше не может быть получено, если рейд не состоит из членов одной гильдии по меньшей мере на 75%. - Ранее могли возникать проблемы с ежедневным сбросом ограничений на количество опыта гильдии. Теперь он осуществляется правильно.
...
Читать дальше »
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 347 |
Компания Blizzard Entertainment внесла некоторые изменения в описание патча 4.0.6 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от 19 января 2011 года, которые, в основном, коснулись подземелья Мертвые копи, а также игрового класса «Воин».
Подземелья и рейды Мертвые копи Врагорез-5000 - Здоровье Врагореза-5000 было слегка уменьшено. Кроме этого, теперь он впадает в бешенство на 40% (увеличено с 30%). - В состоянии бешенства, «Горящий шлак» респаунится на 33% быстрее.
Ванесса ван Клиф - Огонь на некоторых лодках тухнет после победы над Ванессой ван Клиф, благодаря чему можно легче вернуться на корабль от входа в пещеру. - «Месть ван Клифа» была переделана. Отныне это суммирующийся бафф, увеличивающий наносимый урон, размер и скорость атаки, складывающийся до 40 раз. Ванесса начнет произносить его, как только прыгнет обратно на лодку после взрыва зарядов.
Воин
- «Барабаны войны» больше не уменьшают затраты ярости на «Пронзительный вой». - Стоимость «Смертельного удара» была понижена на 5 ед. ярости.
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 347 |
Компания Blizzard Entertainment опубликовала сообщение, в котором
рассказала, что сложность прохождения подземелий и рейдов дополнения
Cataclysm к MMORPG World of Warcraft не так уже велика, как это считают игроки. «Мы
понимаем, что некоторые из вас не в восторге от новой системы, и вы
получали больше удовольствия от прохождения подземелий Lich King, - говорится в сообщении, - поэтому
вам бы хотелось, чтобы новые подземелья больше походили на них. И,
когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем.
Мы все услышали, поняли и приняли к сведению». ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 330 |
Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что первый патч 4.0.6 к дополнению World of Warcraft: Cataclysm
установлен на публичный тестовый сервер (PTR). Это небольшое обновление
(minor) включает в себя некоторые исправления, которые невозможно
устранить при помощи хот-фиксов – изменения классового баланса, удаление
багов и др. Разработчики призывают помочь им в тестировании и
скопировать своего персонажа на тестовый сервер уже сегодня, а затем
разместить свои замечания, посетив специальный раздел форума. Ниже можно ознакомиться со списком запланированных изменений, который еще может быть изменен. ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 492 |
Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что внесла изменения в достижения гильдий, настои и котлы в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm,
поскольку при создании системы достижений разработчики переоценили
количество настоев, которое гильдия сможет изготовить до достижения 10
уровня. Для получения достижения «Лабораторная работа» требовалось
создать 10 тысяч настоев, а для «Все на алтарь науки!» - 25 тысяч. В
реальности же к указанному уровню большинство гильдий не могло
произвести такой объем, чем было запланировано. ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 374 |
Продолжается установка срочных исправлений в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Ниже можно ознакомиться с их полным списком
от 3 января 2011 года. Наиболее интересным нововведением стало
уменьшение количества очков чести с 1 800 до 360 для атакующей стороны в
PvP-локации Тол Барад, а также многочисленные исправления подземелий
Сумеречный бастион и Твердыня Крыла Тьмы. ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 324 |
Продолжается установка срочных исправлений в патче 4.0.3а в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment. Ниже можно ознакомиться с их полным
списком от 20 декабря 2010 года. В списке интересных нововведений:
возможность персонажей 81-го и выше уровней переходить с сервера на
сервер, имея при себе до 50 000 золотых монет; увеличение радиуса
археологических раскопок и исправление ошибки "Мастера зелий". Общее
Классы Охотник
Маги
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 314 |
Компания Blizzard Entertainment опубликовала сообщение, в котором заявила о том, что предприняла некоторые шаги для исправления ошибки, позволяющей игрокам MMORPG World of Warcraft: Cataclysm получать неоправданно высокие значения «match making». - Минимальный уровень для всех существующих предметов, требующих для приобретения рейтинг 2 200, будет временно повышен для того, чтобы сделать невозможным их использование (изменение планируется отменить 25-го января 2011-го года). - Оружие с требованием рейтинга 2200 будет недоступным для покупки (изменения также планируется отменить 25 января). - Все рейтинги Арены игроков и команд будут понижены до максимум 1500 (это не коснется игроков, команда и matchmaking-рейтинг ниже 1500 ). - Значения «matchmaking» для всех игроков будут установлены в 1500 ед. Кроме этого, «лучший рейтинг недели» будет понижен до максимум 1500 для соответствия изменению рейтинга, который, в свою очередь, будет определять максимальное количество очков завоевания следующей недели. Максимальное количество очков завоевания для следующей недели будет установлено в 1343, что соответствует получаемому с рейтингом 1500 количеству. ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 296 |
Продолжается установка срочных исправлений контента патча 4.0.3а в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment. Ниже можно ознакомиться с их
полным списком от 16 декабря 2010 года. Некоторые изменения уже
вступили в силу, а некоторые – начнут работать после очередного рестарта
конкретного игрового мира. Общее
Классы Паладины
Шаманы
Чернокнижники
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 320 |
Продолжается установка хот-фиксов, исправляющих ошибки, появившиеся после выхода патча 4.0.3а в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment. Ниже можно ознакомиться с их
полным списком от 14 декабря 2010 года. Некоторые изменения уже
вступили в силу, а некоторые – начнут работать после очередного рестарта
конкретного игрового мира. Общее Мастер верховой езды теперь корректно увеличивает скорость полета игроков, использующих Прогулочную ракету X-53, Небесного скакуна, Скакуна Всадника без головы, Ракету Пустоты X-51, ИКС-ключительную ракету Пустоты X-51 и Непобедимого для перемещения по Восточным королевствам, на 310%. Поля боя
Классы Охотники
Маги
|
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 342 |
Игроки, владеющие новой профессией Археология, появившейся в дополнении
World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, могут
наделять особыми баффами членов своей группы в подземельях Катаклизма на
5 человек. Каждый бафф можно получить после выполнения повторяемого
квеста, повернув специальный ключ для активации действующего по всей
зоне баффа. - Пещеры Черной горы. «Стратегический план дворфов Черного Железа»: снижает урон, наносимый элементалями, на 5%; требуется наличие «Дворфийского рунического камня». - Трон Приливов. «Воды Элуны»: дает 10%-ный бонус к наносимому по нагам урону; требуется «Свиток высокорожденных». - Каменные Недра. «Мощь земельников»: снижает получаемый физический урон на 5%; требуется «Дворфийский рунический камень». - Грим Батол. «Мщение Громового молота»: увеличивает шанс нанесения критического удара на 5%; требуется «Дворфийский рунический камень». - Вершина смерча. ... Читать дальше » |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 279 |
Компания Blizzard Entertainment приняла решение убрать получение опыта гильдиями за выполнение достижений в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом опубликовано на европейских официальных форумах проекта. «Выполнение достижений само по себе является наградой, - пояснил представитель разработчиков. – Такова наша философия. Изначально мы планировали, что очки за достижения гильдий будут составлять лишь небольшую часть от общего количества, однако теперь мы видим, что достижения являются чуть ли не главным источником его получения. Во время бета-тестирования мы не могли увидеть это столь явно, ведь персонажи копировались с шаблонов, но теперь совершенно ясно, что это создает определенный дисбаланс, за счет чего гильдии превышают максимально допустимый предел опыта за день». Изменение ретроактивно: опыт гильдий, превысивших этот порог, откатят на исходный уровень. Blizzard заверяет, что изменение не коснется скорости получения репутации с самой гильдией. Источник |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 286 |
Перед тем, как Blizzard Entertainment начнет задумываться о разработке
современной консольной ММО, ей потребуются дополнительные гарантии
Microsoft в том, что ее сервис Xbox Live сможет с ней справиться.
Представители компании, ведущий системный дизайнер Грег Стрит (Greg
Street) и геймдизайнер Дэвид Косак (David Kosak), сообщили об этом
журналистам сайта CVG во время своего интервью. В частности, Стрит заявил следующее: «Несколько лет назад все считали, что FPS не могут существовать на консолях, однако потом Microsoft доказала обратное при помощи Halo и других игр. Надеюсь, кто-нибудь сделает то же самой для консольных ММО». Косак добавил: «Это по-настоящему сложная задача в плане дизайна, поскольку вам придется отбросить многое, чему вы научились на РС. Думаю, что мы увидим что-то в ближайшие несколько лет». Представители Blizzard согласились с тем, что до начала разработки «нужно будет обсудить» закрытую структуру Live, ограничивающую обновления тайтлов от third-party-разработчиков. Компании нужно знать, что Microsoft сможет обеспечить «высокие запросы» в технической части, прежде чем Blizzard начнет думать над этим. Источник |
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 285 |