Мини-профиль |
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!
|
|
|
|
|
|
Статистика |
Комментариев: 69 Форум: 1/2 Фотографий: 103 Новостей: 364 Загрузок: 128 Статей: 50 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сегодня были на сайте
|
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 23 » Дизайнеры Blizzard "покаялись" в упущениях в работе с балансом
15:14 Дизайнеры Blizzard "покаялись" в упущениях в работе с балансом |
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей,
которым не нравятся срочные исправления (хот-фиксы), эффект которых
напоминает им лечение раны бинтами без дезинфицирующих средств.
Ниндзя-баффы и ниндзя-нерфы – не то, чего игроки ждут от команды
дизайнеров, говорится в сообщении. "Почему вы не ловите все эти баги на
тестовом сервере?" – вопрошает разочарованное сообщество. К тому же
бездумное латание проблем в классовом балансе приводит к еще большим
проблемам, вызывая т.н. эффект домино.
Blizzard’овец ответил, что они только что потратили много времени,
обсуждая с дизайнерами эту тему. Они знают об этой проблеме и понимают,
что не все с ней идеально, и поэтому хотят «покаяться» в некоторых
упущениях:
- Некоторые изменения в 4.0.6 и 4.0.6a были неверными. По
тысяче разных причин эти изменения не заработали так, как ожидалось;
кроме этого, были допущены неправильные расчеты и интерпретации. Именно
это стало причиной введения множества хот-фиксов сразу после этих
патчей.
- Несмотря на то, что у разработчиков было много отзывов с PTR о том,
что не работает, что слишком сильно, что слишком слабо, все равно им не
хватило данных и веских доказательств для введения нужных изменений.
Форумные сообщения же не вызывали ничего кроме шума. Им было сложно
отделить зерна от плевел.
- Введение хот-фиксов является чуть ли не обязательством Blizzard
каждый раз, когда она ощущает, что исправления улучшат жизнь игроков,
исправят ошибки и приведут к хорошему балансу.
- Последняя проблема заключается в том, что дизайнеры не должны
использовать live-реалмы как лабораторию для поиска баланса. Вот почему
их решения выглядят спорадическими и скороспелыми. Несмотря на то, что
некоторые из них были введены, а потом отменены, это случилось не
потому, что никто не напрягал мозги по их поводу, – просто они не
заработали так, как это задумывалось.
Источник
|
Рейтинг: 0.0/0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|