Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Всего ответов: 221
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2011 » Февраль » 23 » Дизайнеры Blizzard "покаялись" в упущениях в работе с балансом
15:14
Дизайнеры Blizzard "покаялись" в упущениях в работе с балансом
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, которым не нравятся срочные исправления (хот-фиксы), эффект которых напоминает им лечение раны бинтами без дезинфицирующих средств. Ниндзя-баффы и ниндзя-нерфы – не то, чего игроки ждут от команды дизайнеров, говорится в сообщении. "Почему вы не ловите все эти баги на тестовом сервере?" – вопрошает разочарованное сообщество. К тому же бездумное латание проблем в классовом балансе приводит к еще большим проблемам, вызывая т.н. эффект домино.

Blizzard’овец ответил, что они только что потратили много времени, обсуждая с дизайнерами эту тему. Они знают об этой проблеме и понимают, что не все с ней идеально, и поэтому хотят «покаяться» в некоторых упущениях:
  • Некоторые изменения в 4.0.6 и 4.0.6a были неверными. По тысяче разных причин эти изменения не заработали так, как ожидалось; кроме этого, были допущены неправильные расчеты и интерпретации. Именно это стало причиной введения множества хот-фиксов сразу после этих патчей.
  • Несмотря на то, что у разработчиков было много отзывов с PTR о том, что не работает, что слишком сильно, что слишком слабо, все равно им не хватило данных и веских доказательств для введения нужных изменений. Форумные сообщения же не вызывали ничего кроме шума. Им было сложно отделить зерна от плевел.
  • Введение хот-фиксов является чуть ли не обязательством Blizzard каждый раз, когда она ощущает, что исправления улучшат жизнь игроков, исправят ошибки и приведут к хорошему балансу.
  • Последняя проблема заключается в том, что дизайнеры не должны использовать live-реалмы как лабораторию для поиска баланса. Вот почему их решения выглядят спорадическими и скороспелыми. Несмотря на то, что некоторые из них были введены, а потом отменены, это случилось не потому, что никто не напрягал мозги по их поводу, – просто они не заработали так, как это задумывалось.
Источник
Рейтинг: 0.0/0
Категория:Новости World Of Warcraft
Добавил:Goldrey
Теги:работе, BLIZZARD, дизайнеры, упущениях, покаялись, балансом
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Основной сайт проекта | Форум