18:39 Список изменений глобального патча 4.1.0 | ||||||||||
Компания Blizzard Entertainment опубликовала подробную информацию
об изменениях готовящегося к выходу первого глобального патча 4.1.0
дополнения World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом опубликовано
на официальном сайте проекта. Кроме возвращения легендарных подземелий
прошлого Зул’Гуруба и Зул’Амана, в нем будет переделана игровая
механика. Например, все заклинания прерывания, не влияющие на глобальное
время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут
всегда попадать по цели; в каждый крупный город добавят учителей всех
профессий и продавцов всех материалов; готовится новый интерфейс для
поиска гильдий. Свершилось! Работа над первым глобальным контентным обновлением к World of Warcraft: Cataclysm идет полным ходом! Сейчас мы готовимся отправить некоторое количество изначального контента и новшеств из этого обновления в тестовые игровые миры. И вы, наверное, хотите знать, что найдете в тестовых мирах обновления 4.1 (хотите ведь?). Сейчас расскажем! Племени Гурубаши все неймется Зул'Гуруб, рейд для 20 игроков, впервые появился в игре в обновлении 1.7, и сейчас его врата вновь готовы распахнуться перед вами. Здесь вы найдете все: обновленную историю, новых боссов, новые достижения, крутую экипировку! Зул'Гуруб превратился в подземелье героического уровня для 5 игроков 85-го уровня, где можно будет выбить экипировку 353-го уровня, т.е. лучше той, что можно получить на данный момент в подземельях дополнения Cataclysm. Чтобы попасть в это подземелье, потребуется средний уровень экипировки не меньше 346. Возвращение Зул'Амана Любимец публики, рейд для 10 игроков 70-го уровня Зул'Аман, снова на сцене в качестве подземелья героического режима для 5 игроков 85-го уровня. Как и в Зул'Гурубе, здесь можно будет получить экипировку 353-го уровня (если игроки уже экипированы вещами не ниже 346-го, ведь иначе им туда не попасть). Нынешний Зул'Аман будет очень похож на свою прошлую версию в том, что касается боссов, однако игровая механика будет отличаться от оригинальной, как и текстуры окружающего мира и освещение. С возвращением «Зулов» у вас может возникнуть резонный вопрос: а как же уникальные верховые животные, которых там когда-то можно было получить? Не волнуйтесь! В новых подземельях можно будет найти обновленные версии редких ездовых животных: ящера, тигра и медведя. При этом старые версии этих зверей останутся уникальными, так что их владельцам по-прежнему будет, чем похвастаться. О том, как можно будет получить этих зверушек, мы расскажем немного позже. Дизайн классов В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными. Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.
Дальше – больше Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры. Источник | ||||||||||
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |