18:26 Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости | ||||||||||
![]() «Представьте в качестве примера разные версии сапог (не существующих в действительности):
Когда вы начинаете рейдить, уровень боссов равен 88. Вам немного сложнее попасть по ним и т.д., поэтому вам нужно улучшить экипировку. Все еще никаких проблем нет. Теперь посмотрим на финальную экипировку. Вы переходите от рейдового Т1 к Т2. Босс бьет сильнее – вам нужно больше здоровья. У босса больше здоровья – вам нужно больше Силы атаки. Но уровень босса – по-прежнему 88, как это было в Т1. Это значит, что вы будете критовать по нему больше, чем по предыдущему, поскольку ваш показатель критического удара возрос. Вы наносите больше урона по более сложному боссу, нежели по более легкому. Вы попадаете по нему и парируете его атаки чаще. Мы исправили это довольно странным образом в ЦЛК, введя специальный дебафф для игроков. В целом, это позволило монстрам масштабироваться с вашей экипировкой. Мы не можем устранить проблемы рейтингов критического удара и меткости, поэтому игроки становятся все более и более мощными, достигая вскоре предела этих показателей. Подобно тому, как игроки беспокоятся (зачастую – обоснованно) о масштабировании экипировки, у боссов возникают те же проблемы. Другой способ: сделать рейдового босса Т2 уровня 89 или 90 вместо 88. Тогда вам бы понадобилось больше показателей критического удара, меткости и парирования, чтобы сражаться с ним. Интуитивно кажется, что в этом есть смысл, однако выглядит довольно странным для нашей игры, поскольку уровни существ никогда не предназначались для использования подобным способом. Например, босс будет наносить «крашинги» и резистить. Еще хуже это будет выглядеть для следующего тира контента. Если Смертокрыл в конце Катаклизма будет боссом 93-го уровня (спойлер!), тогда какого уровня должен быть первый босс в конце следующего дополнения? 93? 90? 96? Вместо этого, мы имитируем увеличение уровней боссов. Мы еще не разработали конкретную механику для этого, но представьте, что они 88++ или 88.3 или 88 «с черепом» уровней. Когда вы становитесь более мощными и получаете лучшую экипировку, они тоже становятся более мощными… точно так же, как все те боссы, с которыми вы сражались по мере прокачки. Вместо того, чтобы наносить больше критических ударов и чаще попадать по более опасным оппонентам, ваша относительная сила будет оставаться той же. Вы масштабируетесь (scale)». | ||||||||||
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |