16:12 Много лекарей - плохо для игры | ||||||||||
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта ответил
на вопросы игроков, сетовавших по поводу недостатка лекарей в системе
поиска попутчиков для прохождения подземелий. Так, Ghostcrawler отметил,
что «люди играли в WoW в течение 6 лет и безо всякой системы поиска попутчиков».
Она весьма хороша – он лично потратил много времени, работая над ней.
Однако она предназначена не для того, чтобы фармить подземелья так
быстро, как это только возможно. По словам дизайнера, лечение (и танкование) – не для каждого, ведь здесь нужен особый склад ума. Он знавал игроков, которые хотели бы сделать оба этих аспекта сверхлегкими – лишь для того, чтобы уравнять количество бойцов, наносящих урон, с танками и лекарями, а некоторые вообще хотят избавиться от роли лекаря. Ничто из этого не входит в цели Blizzard. Компания хочет сделать так, чтобы лечение давало фан только лекарям; нельзя делать так, чтобы каждый желающий взял и начал лечить, не опасаясь никаких ошибок. «Я помню, как искал место в пугах в Некроситет или Темный лабиринт по 2-3 часа, - сказал дизайнер. – С системой поиска попутчиков такого, конечно же, не случится, даже если танкование и лечение потребует немного больше искусности». Основная мысль Blizzard такова: попытки любой ценой увеличить количество лекарей – плохо для игры. Фан в лечении должен быть только для тех, кто любит лечить. Если это значит, что маги и разбойники должны будут подождать 15 минут вместо 5 в поисках попутчиков, ничего страшного. А танки и лекари за счет этого могут по-прежнему оставаться привлекательными, сказал дизайнер. Источник | ||||||||||
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |