Мини-профиль |
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!
|
|
|
|
|
|
Статистика |
Комментариев: 69 Форум: 1/2 Фотографий: 103 Новостей: 364 Загрузок: 128 Статей: 50 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сегодня были на сайте
|
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 10
|
|
Компания Blizzard Entertainment добавила
еще двух – краба Karkin и кошку Skarr. Они появились в очередном билде
патча 4.2 на тестовом сервере PTR MMORPG World of Warcraft: Cataclysm.
Обоих животных отличает особый металлический блеск их тел, смышленые
игроки уже прозвали краба «Ghostcrawler T-1000» по аналогии с
терминатором из жидкого металла.
Их особенность заключается в том, что оба питомца живут на летающих
островах, парящих над Fireplume Peak в локации Molten Front. Для их
приручения игрокам понадобятся устойчивые навыки игры в платформеры
вроде Mario, ведь им придется скакать с островка на островок, избегая
урона животных (летающие
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 575 |
|
|
|
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment ответил
на вопросы пользователей, играющих классом «Разбойник», недовольных
тем, что яды до сих пор не сделали постоянным баффом и им приходится
постоянно намазывать их на кинжалы.
«Я помню, как мне приходилось изготавливать яды, смешивая различные реагенты, - ответил сотрудник, - покупать
их в зависимости от уровня яда, у них было количество зарядов, время
действия, они слетали каждый раз, когда я входил или выходил из
подземелья.
Я думаю, что намазывание ядов сильнее связывает нас с персонажем.
Конечно, было бы гораздо более удобно просто произнести бафф один раз
(или вообще не кастовать его) и вечно получать от него пользу, но это не
очень интересно. Ведь это удалит массу контекста! Ваш персонаж должен
быть чем-то большим, нежели просто кучкой пикселей. Все, что вы делаете в
игре, должно иметь какое-то значение – даже если это простое открывание
бутылки и намазывания яда на кинжал.
Со временем, кое-что может стать более удобным. Возможно, настанет
время, когда мы удалим время действия баффа. Я лишь хочу заметить, что
это не бессмысленно – эти небольшие «неудобства» играют роль в том, как
вы чувствуете свой класс».
Источник
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 434 |
|
|
|
|
|