Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Всего ответов: 221
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2010 » Декабрь » 08
Goldrey | 08.12.2010 0
Компания Blizzard Entertainment приняла решение убрать получение опыта гильдиями за выполнение достижений в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом опубликовано на европейских официальных форумах проекта.

«Выполнение достижений само по себе является наградой, - пояснил представитель разработчиков. – Такова наша философия. Изначально мы планировали, что очки за достижения гильдий будут составлять лишь небольшую часть от общего количества, однако теперь мы видим, что достижения являются чуть ли не главным источником его получения. Во время бета-тестирования мы не могли увидеть это столь явно, ведь персонажи копировались с шаблонов, но теперь совершенно ясно, что это создает определенный дисбаланс, за счет чего гильдии превышают максимально допустимый предел опыта за день».

Изменение ретроактивно: опыт гильдий, превысивших этот порог, откатят на исходный уровень. Blizzard заверяет, что изменение не коснется скорости получения репутации с самой гильдией.

Источник

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 323

Goldrey | 08.12.2010 0
Перед тем, как Blizzard Entertainment начнет задумываться о разработке современной консольной ММО, ей потребуются дополнительные гарантии Microsoft в том, что ее сервис Xbox Live сможет с ней справиться. Представители компании, ведущий системный дизайнер Грег Стрит (Greg Street) и геймдизайнер Дэвид Косак (David Kosak), сообщили об этом журналистам сайта CVG во время своего интервью.

В частности, Стрит заявил следующее: «Несколько лет назад все считали, что FPS не могут существовать на консолях, однако потом Microsoft доказала обратное при помощи Halo и других игр. Надеюсь, кто-нибудь сделает то же самой для консольных ММО». Косак добавил: «Это по-настоящему сложная задача в плане дизайна, поскольку вам придется отбросить многое, чему вы научились на РС. Думаю, что мы увидим что-то в ближайшие несколько лет».

Представители Blizzard согласились с тем, что до начала разработки «нужно будет обсудить» закрытую структуру Live, ограничивающую обновления тайтлов от third-party-разработчиков. Компании нужно знать, что Microsoft сможет обеспечить «высокие запросы» в технической части, прежде чем Blizzard начнет думать над этим.

Источник

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 314

Goldrey | 08.12.2010 0
Компания Blizzard Entertainment опубликовала статью, в которой рассказал о причинах постигших Азерот бедствий в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, релиз которого состоялся 6 декабря 2010 года. Оказывается, это вызвано тем, что «что-то хорошее превратилось во что-то неестественное, во что-то, что стремится причинять боль и страдания всему миру».

«...это предупреждение относилось к древнему существу, когда-то известному как Нелтарион, Хранитель Земли. Много столетий назад великодушные титаны предоставили этому аспекту черных драконов власть над земными просторами Азерота. Но непрерывный шепот Древних Богов в конце концов свел Нелтариона с ума и заставил злоупотребить вверенной ему ответственностью. Свое вероломство он проявил уже во время Войны Древних, использовав необычайно сильный артефакт «Душа Дракона» против своих соратников и истребив тем самым почти весь род синих драконов. С той поры Нелтарион стал называться новым именем – Смертокрыл».

Источник

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 313

Goldrey | 08.12.2010 0
Один из игроков MMORPG World of Warcraft уже прокачал своего персонажа до максимального 85-го уровня в дополнении Cataclysm, релиз которого состоялся этой ночью. Им стал паладин Forscience с европейского сервера Neptulon, который, по слухам, является известным паладином-комиком Athene. На взятие высоты у него ушло всего несколько часов.


Подробной информации о том, как именно происходила прокачка, пока нет, однако известно, что у персонажа не выполнено ни одно достижение за прохождение подземелий. Другие источники настаивают, что снова был применен tagging-алгоритм (персонаж «отмечает» монстра ударом или заклинанием, а заканчивают убийство члены его гильдии), который является запрещенным приемом, за который ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 351

Goldrey | 08.12.2010 0
Один из игроков MMORPG World of Warcraft уже прокачал своего персонажа до максимального 85-го уровня в дополнении Cataclysm, релиз которого состоялся этой ночью. Им стал паладин Forscience с европейского сервера Neptulon, который, по слухам, является известным паладином-комиком Athene. На взятие высоты у него ушло всего несколько часов.


Подробной информации о том, как именно происходила прокачка, пока нет, однако известно, что у персонажа не выполнено ни одно достижение за прохождение подземелий. Другие источники настаивают, что снова был применен tagging-алгоритм (персонаж «отмечает» монстра ударом или заклинанием, а заканчивают убийство члены его гильдии), который является запрещенным приемом, за который персонажа Athene забанили при выходе дополнения Wrath of the ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 317

Goldrey | 08.12.2010 0
Компания Blizzard Entertainment ввела в MMORPG World of Warcraft жесткое ограничение, касающееся прокачки – отныне находящийся на максимальном уровне конкретного дополнения персонаж будет получать лишь 10% опыта от убийства мобов в контенте этого дополнении. Например:

- Игроки 85-го или более высокого уровня получают 10% опыта от убийств существ в Cataclysm.
- Игроки 80-го или более высокого уровня получают 10% опыта от убийств существ Wrath of the Lich King.
- Игроки 70-го или более высокого уровня получают 10% опыта от убийств существ The Burning Crusade.
- Игроки 60-го или более высокого уровня получают 10% опыта от убийств существ контента «старого мира».

Это значит, что купившим Cataclysm пользователям, прокачивающим новых персонажей, придется теперь следовать следующему алгоритму:

- Качаться до 60-го уровня в старом мире.
- Перейти в локации The Burning Crusade и качаться там до 70-го уровня.
- Перейти к локациям Wrath of the Lich King и качаться там до 80-го уровня.
- Перейти к локациям Cataclysm и качаться там до 85-го уровня.

По словам Blizzard, это изменение было введено для того, чтобы игроки продвигались в соответствующем контенте, а не гриндили монстров с быстрым респауном. Изменения также коснулось питомцев охотников, однако это не было запланировано и будет изменено в будущем.

... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 310

Goldrey | 08.12.2010 0
Вчера ночью состоялся релиз долгожданного дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, принесшего самые большие изменения в мир и системы игры за всю ее 6-летнюю историю.

«Кампания в Нордсколе во Wrath of the Lich King завершена, а правосудие над армиями Короля-лича свершилось,
- говорится в опубликованном на официальном сайте сообщении. – Теперь над Азеротом нависла новая угроза – Смертокрыл Разрушитель, вырвавшийся из глубин Водоворота. Его появление принесло с собой ужасные бедствия в Калимдор и Восточные королевства. Мир находится на грани полного уничтожения, а герои Орды и Альянса снова отправляются в опасное путешествие на дно Великого моря, к Древу Жизни и в царство элементалей».

Катаклизм вышел как в стандартной коробочной, так и в коллекционной версии. Конвертировать свою учетную запись можно на сайте Blizzard Entertainment. Пользователям доступны новые локации, подземелья, увлекательные квесты, новый предельный уровень прокачки – 85 и две новые расы – воргены за Альянс и гоблины за Орду.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 381

Основной сайт проекта | Форум