Представитель компании Blizzard Entertainment ответил
на пожелания пользователей о внедрении в MMORPG World of Warcraft
большего количества кинематографических видеороликов. По словам игроков,
«унылая машинима» с использованием внутриигровых моделей вроде
Wrathgate или смерти Артаса не дает и толики эпического ощущения. Тот же
принц Артас, центральный персонаж вселенной WoW, заслужил гораздо более
героическую смерть, нежели та, которую можно увидеть в ролике,
включающемся в даларанском фонтане. По слухам, создание
высококачественных видео занимает много времени и средств, однако
неужели у Blizzard не хватает денег и персонала для этого?
Проконсультировавшись с командой создания видео, коммьюнити-менеджер
ответил, что Blizzard всегда старалась соответствовать ожиданиям
фанатов, в том числе – и при создании видеороликов мирового уровня для
более эпического сторителлинга в ее играх. «В случае со StarCraft II мы смогли утроить количество кинематографичных роликов в сравнении с любой предыдущей игрой компании, - сказал он. – Во
время круглого стола на выставке BlizzCon 2010 мы уже сообщали о том,
что создание роликов, равноценных вступлению к дополнению Cataclysm
занимает около года времени и требует привлечения множества аниматоров,
моделлеров, концепт-художников, специалистов по эффектам и
программистов.
Продолжается начавшееся на днях вторжение элементалей в MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment (об этом мы сообщали
ранее). Однако далеко не всем пользователям по нраву многочасовой
«отлов» элементалей для выполнения достижений – так, на американских
официальных форумах игры пользователи утверждают, что 4-часовой кемпинг
точек их появления не очень похож на «общемировой ивент». Игроки не
желают просиживать часы, уставившись на одни и те же куски поверхности,
ожидая респауна элементалей.
Представитель разработчиков ответил, что у ивента будет четыре стадии, а в данный момент проходит первая, которая является «лишь началом». Пользователи предложили уменьшить таймер респауна, а не удлинять сам ивент, на что сотрудник ответил:
«Я
в курсе. По большому счету, появляющиеся сейчас элементали – что-то
вроде маленькой утечки, сигнализирующей о скором появлении большего и
намного более сильного зла, угрожающего разорвать поверхность Азерота.
Если вы не хотите кемпить элементалей для выполнения достижений –
дождитесь момента, когда они будут кемпить вас».
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment опубликовал информацию о том, как именно будут проходить ведущие к глобальному катаклизму события, начавшиеся на днях (об этом мы сообщали ранее), вплоть до релиза дополнения Cataclysm 7 декабря этого года.
Стихийные беспорядки.
В то время как землетрясения продолжаются, а сама основа Азерота
становится все более нестабильной, лидеры Орды и Альянса собираются в
Оргриммаре и Штормграде для того, чтобы найти причину этих беспорядков.
Элементали терроризируют жителей Азерота. Становится ясным, что
дальнейшие события угрожают разорвать землю пополам. Подозрительные
незнакомцы, прибывшие в столицы городов, ведут агитацию, предлагая свое
объяснение происходящим феноменам. Это провокация!
События, ведущие к Катаклизму, продолжаются, а в ближайшие недели
беспорядки только усилятся. Слушайте внимательно ваших фракционных
лидеров – Тралла и Вариана – и следите за незнакомыми лицами на улицах
городов. Пришло время выполнения уникальных цепочек квестов и
прохождения многочисленных этапов событий, поэтому будьте настороже! Патч 4.0.3.
В этом патче будут проведены финальные приготовления к запуску
Катаклизма, включая установку нового экран
... Читать дальше »
Короткометражный фильм «/afk» выйдет 19 ноября 2010 года. Он
представляет собой смесь из машинимы и live-видео, в котором
рассказывается об игроке MMORPG World of Warcraft, навязчивой идеей
которого стало убийство дракона Ониксии, и у которого, по-видимому,
возникли проблемы с самоидентификацией. В то же время его психотерапевт
предупреждает его о том, что ему пора освободиться от пристрастия к игре
до того, как наступят пагубные последствия: «Ты убиваешь маленьких
монстров для того, чтобы стать сильнее и убивать больших монстров для
того, чтобы получить лучшее оружие для того, чтобы (снова) убивать еще
более крупных монстров и получать лучшее оружие». Ознакомиться с подробностями проекта «/afk» можно на его официальной странице в социальной сети Facebook.
YouTube