Мини-профиль |
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!
|
|
|
|
|
|
Статистика |
Комментариев: 69 Форум: 1/2 Фотографий: 103 Новостей: 364 Загрузок: 128 Статей: 50 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сегодня были на сайте
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Октябрь » 29
|
|
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment разъяснил
ситуацию с удалением рейдового подземелья Зул’Гуруб обеспокоенным
пользователям. В частности, игроки недоумевали, зачем нужно удалять этот
«прекрасный инстанс, полный троллей», бои в котором предлагают много
фана, а также редкую добычу. Представитель разработчиков ответил:
«Мы чувствуем, что Зул’Гуруб будет служить обновленному старому
миру гораздо лучше в роли новой квестовой области (и потенциально –
места для будущих подземелий) вместо того, чтобы быть неуместным
инстансом. Мы понимаем, что здесь можно добыть множество весьма крутых
предметов, однако этого одного недостаточно для того, чтобы сохранять
эту местность «за стеной», где лишь очень маленькая часть
пользовательской базы продолжает их бесконечно фармить. Возможно,
когда-нибудь эти предметы снова вернутся».
В то же время Blizzard не будет
увеличивать шанс выпадения редких предметов в Зул’Гурубе в связи со
скорым удалением инстанса. Если компания захочет использовать локацию
для чего-нибудь другого – возможно, она сделает это. «Мы не собираемся удалять рейдовые подземелья без причины, -
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 322 |
|
|
|
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment опубликовал информацию об изменениях танкования в дополнении Cataclysm.
«По мере приближения релиза World of Warcraft: Cataclysm мы
продолжаем вести тонкую настройку многочисленных классовых умений.
Основываясь на полученных отзывах и результатах нашего собственного
тестирования, мы начали процесс оценки и внесения поправок в танковые
кулдауны, особенно – на 85-м уровне. Некоторые из этих умений, например,
«Savage Defense» друида и самолечение рыцаря смерти, особенно сложно
моделировать, поэтому нам понадобится дополнительное тестирование,
прежде чем мы получим достаточно информации для внесения изменений.
В случае с паладинами и воинами мы осознали, что показатель шанса
блокирования, возможно, слишком быстро становится слишком высоким – это
приводит к ситуации, в которой складывающаяся Искусность и умение воина
«Shield Block» ведут себя странно. Поскольку мы хотели бы избежать
подобных сценариев, мы ввели несколько изменений того, как шанс
блокирования работает для каждого из следующих классов:
Паладин. «Holy Shield» будет изменен, увеличивая значение блока
на 10% (всего – 40%) взамен увеличения шанса блокирования на 15%.
Поскольку это приведет к тому, что Искусность станет более ценной,
количество блока, да
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 294 |
|
|
|
|
|