Мини-профиль |
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!
|
|
|
|
|
|
Статистика |
Комментариев: 69 Форум: 1/2 Фотографий: 103 Новостей: 364 Загрузок: 128 Статей: 50 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сегодня были на сайте
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Август » 23
|
|
 На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment опубликовали несколько сообщений, уточняющих состояние дел с различными аспектами игры. Так, отныне «Связка души» чернокнижников – тренируемое умение, умение «Demonic Rebirth»
получило значительное время восстановления (кулдаун), чернокнижникам
нужно время, чтобы призывать демонов, но они могут отпускать их
мгновенно, а охотники наоборот – могут призывать питомцев мгновенно, но
им нужно время, чтобы отпустить их. Кроме этого, смена их питомцев в
бою невозможна. Возможность прокачивать рыцаря смерти,
играя расой гоблинов или воргенов, в данный момент отключена по
достижении 57-го уровня – в локации Восточные чумные земли нет ни NPC,
ни монстров. По сообщению Blizzard,
гоблины и воргены не смогут пройти стартовую локацию рыцарей смерти до
тех пор, пока не появится квесты «Особый сюрприз». Пока неясно,
сохранится ли подобное положение дел только в бете, или на live-сервере
прокачка р
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 307 |
|
|
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры рассказал
об изменениях игрового класса Охотник. Так, по его словам, из игры был
удален талант ветки «Повелитель зверей» «Rhumba» (при производстве двух
выстрелов Cobra Shot подряд вызывавший на цели две атакующие его змеи).
«Нам жаль было убирать этот талант, - сказал дизайнер, -
поскольку мы считали, что он тоже хорош. Однако, у Повелителя зверей
слишком много ориентированных на нанесение урона талантов – это не
будет давать им возможности взять фан- или utility-таланты. Это не
соответствует главной цели всей переделки системы талантов».
У многих игроков вызывают вопросы новые веяния в системе питомцев
охотников. Например, если питомец погиб – можно ли использовать умение
«Притвориться мертвым», выйти из боя и мгновенно призвать еще одного из
пяти питомцев, скажем, в матче Арены? Ghostcrawler ответил
отрицательно, сказав, что игроку сначала понадобится отпустить
(dismiss) питомца, прежде чем призывать нового. А для того, чтобы его
отпустить, сначала его нужно будет оживить. Кроме этого,
поскольку процедура отпускания питомца больше не воздействует на его
счастье – это можно будет проделывать намного чаще.
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 366 |
|
|
|
С начала бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm
компания Blizzard Entertainment уделяла не слишком много внимания
будущим средствам передвижения. В связи с большим количеством
введенного в последнем билде контента сайт mmo-champion решил сделать
их мини-превью,
разделив на тех, которых игроки больше всего хотят видеть в игре,
связанных с определенными предметами и т.д. Список будет дополняться по
мере появления новых маунтов. Оказалось, Blizzard
собирается добавить в игру "кораблей пустыни" - верблюдов. Пока неясно,
откуда они возьмутся, но, скорее всего, их получение будет связано с
Ульдумом. В данный момент в игре появились два каменных дракона,
связанных с предметом Reins of the Volcanic Stone Drake, получаемых по выполнении достижения Glory of the Cataclysm Hero. |
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 381 |
|
|
|
Blizzard пойдет по пути других ММО, позволяющих временно снизить
уровень вашего персонажа до уровня низкоуровневого друга, чтобы вместе
проходить какой-нибудь контент. Об этом сообщается в интервью, которое
журнал The Escapist взял у ведущего системного дизайнера World Of Warcraft: Cataclysm Грега «Ghostcrawler» Стрита (Greg Street). «Мы сделали очень простую вещь, - сказал Грег, - разместив
на панели персонажа указатель того, в какой фазе вы находитесь. Поэтому
теперь невозможна будет ситуация, когда вы с другом не видите друг
друга из-за того, что находитесь в разных фазах. В перспективе мы
пытаемся работать над системой, которая позволит персонажу двигаться
вперед и назад немного больше. Вы сможете отмасштабировать вашего
персонажа к более низким уровням, чтобы иметь возможность играть с
другом, или даже сможете еще раз пройти квесты, которые вы уже
закончили ранее. Причины такого решения частично зависят от
технологий, масштабирующих предметы, которые мы применили к фамильным
вещам (heirloom). В Катаклизме мы изменили заклинания – они теперь тоже
масштабируются в соответствии с уровнем персонажа. Поэтому вместо
рангов заклинаний ваш «Огненный шар» теперь будет более мощным по мере
продвижения в уровнях. А раз уж вы без труда можете масштабировать как
классовые заклинания, так и предметы, мы считаем, что теперь вы смож
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 343 |
|
|
|
В установленном на бета-серверы билде дополнения World Of Warcraft:
Cataclysm компания Blizzard Entertainment ввела элемент интерфейса,
аналогичный аддону PowerAuras.
Модификация используется для того, чтобы следить за проками различных
умений и предупреждать игрока об этом. В данный момент игра достигла
такого состояния, что без встроенного подобного мода играть стало почти
невозможно. Blizzard наконец-то согласилась, что следить за появлением
эффектов на линейке баффов неудобно, и поэтому сообщение о ситуационных
заклинаниях вроде «Art of War» теперь появляется прямо на модели
персонажа, сообщает mmo-champion.
Кроме этого, маги получили переработанный интерфейс для телепортации и
порталов – теперь он схож с интерфейсом тотемов шаманов. Маг может
установить на панель клавиш общие кнопки «Portal» и «Teleport», а
затем, кликнув на них, выбрать необходимо
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 319 |
|
|
|
|
|