Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая раса в Warcraft III?
Всего ответов: 452
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2010 » Август » 11
Goldrey | 11.08.2010 0
На официальных европейских форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники Blizzard Entertainment опубликовали интервью с разработчиками Луисом Барригой (Luis Barriga) и Крейгом Амаем (Craig Amai), которые рассказали о будущих изменениях локации Темные берега. Из разговора вы узнаете о том, какова была первоначальная концепция этой игровой зоны; что случилось с Аубердином; куда из него ушли ночные эльфы; что было самым сложным в разработке локации, а также информацию о том, что происходит в Роще Древних и у Меча Властителя.

В: Какой была изначальная концепция зоны?
О: Темные берега были одной из зон, которые больше всего пострадали в Cataclysm. Наша основная идея заключалась в том, чтобы отразить, как эта местность была буквально разорвана на части. Такого подхода мы придерживались, перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.

Что касается игрового процесса, тут мы решили отталкиваться от изменений в окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У нас появилась возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню туда и обратно.

В: Для каких уровней и фракций предназначена эта зона?
О: Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов, с 11 по 20 уровень.

В: Какие изменения прои ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 719

Goldrey | 11.08.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment рассказали о некоторых изменениях механики игры Чернокнижником, ответив на вопросы пользователей. По словам ведущего системного дизайнера проекта, произойдет следующее:

- «Страх» - появится дополнительный символ, замедляющий цели, находящиеся под воздействием заклинания, что послужит для уменьшения риска и контроля над монстрами в PvE.
- «Похищение жизни» - игроки смогут произносить заклинание «Стрела тьмы» в ветке Колдовство, когда им не нужно обновлять DoT’ы и т.д.
- «Адское пламя» - заклинание по-прежнему будет потоковым (то есть, другие заклинания в во время его поддержания произносить будет нельзя), однако чернокнижник сможет двигаться, поддерживая его.
- «Семя порчи» - если вы не рейдите постоянно Лоскутика, АоЕ больше не будет предназначаться только для треша.
- «Soul Harvest» - по большому счету, это то же «Похищение жизни», которое можно использовать, когда поблизости нет душ. Как уже говорилось ранее, Blizzard предпочитает балансировать чернокнижников, опираясь на среднюю продолжительность схватки. Как только разработчики предложат способ получения шардов в бою, они беспокоятся, что чернокнижники будут применять их по кулдауну, а затем им придется снижать dps, чтобы снова вернуть шард. Если подобная модель будет раб ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 294

Goldrey | 11.08.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment сообщили о своих планах по изменениям «фамильных предметов» (heirlooms) в дополнении Cataclysm. В частности, один из сотрудников объявил, что находящиеся в данный момент у игроков подобные предметы будут давать бонус к получаемому персонажами опыту вплоть до 80-го уровня, поэтому можно будет сразу же после выхода снарядить ими новых гоблинов и воргенов. Новые фамильные предметы будут также доступны для покупки – они будут давать бонусы до 85-го уровня.

Он также сообщил, что по мере продвижения бета-теста дополнения некоторые аспекты системы фамильных вещей могут измениться, но вряд ли Blizzard запретит использовать существующие предметы в Катаклизме.

Кроме этого, разработчик объявил о том, что в дальнейшем Blizzard планирует предоставлять большинство новых фамильных вещей посредством системы гильдийских наград; некоторые из них, однако, можно будет купить и вне ее.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 355

Основной сайт проекта | Форум