Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какой класс вам больше нравится?
Всего ответов: 684
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2010 » Август » 02
Goldrey | 02.08.2010 0
Компания Blizzard Entertainment планирует несколько улучшить шаманов со специализацией Совершенствование в MMORPG World Of Warcraft, об этом сообщил ведущий системный дизайнер игры на американских официальных форумах проекта. Так, по его словам, шаманы Совершенствования хорошо выступают в статичных боях с боссами вроде Саурфанга или Тухлопуза, однако существенно теряют в производительности в боях, требующих большого количества перемещений.

Однако, по словами дизайнера, это никак не связано с тотемами – это происходит от того, что количество урона шаманов этой специализации очень сильно зависит от проков во время быстрых атак. Если воину нужно переместиться – это не так сильно повлияет на его урон, поскольку его умения находятся на более длинных кулдаунах, и они могут даже накопить Ярость. В какой-то степени это даже хорошо, поскольку, вернувшись к цели, они смогут успешно «разрядить» ее. Но шаман попросту теряет все свои проки.

В принципе, Blizzard устраивает то, что некоторые специализации действуют лучше в одних боях и хуже – в других, однако шаман Совершенствования страдает больше других, когда ему приходится перемещаться (и он в этом не одинок – с подобными проблемами сталкиваются также Друиды Баланса и даже Шаманы Стихий). «Мы попытаемся исправить эти затруднения в Катаклизме, - заявил дизайнер, – пытаясь в то же время со ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 320

Goldrey | 02.08.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры сообщил о том, что разработчики планируют уменьшить значимость игровых классов Шаман и Паладин в рейдах, избавив их от клейма «бафф-ботов»:

«На протяжении истории WoW, проблемой всегда являлось то, что шаман (будем честными – и паладин тоже) вносил слишком много полезности в рейд, и поэтому считался обязательным. Они стартовали в Ванилле как классы бафферов – эти парни сами по себе не делали слишком много, однако давали баффы и дебаффы, которые улучшали производительность других классов. Вы не смогли бы собрать рейд из разбойников и магов, потому что в отсутствие шаманов и паладинов их результативность была бы низкой.

Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков». С другой стороны, было бы слишком жестоко лишить шаманов и паладинов их полезности, оставив им пару типичных рейдовых баффов, которые можно получить и от другого класса.


Я не собираюсь извиняться за это, поскольку мы хотим дать игрокам гибкость – и эта гибкость означает, что вы можете рейдить без шамана или паладина. Никто не должен быть обязательным, за исключением танка и нескольких лекарей ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 321

Goldrey | 02.08.2010 0
В последнем билде бета-версии дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment в известное низкоуровневое подземелье «Тюрьма», находящееся в Штормграде, были внесены некоторые изменения, сообщает mmo-champion.com. Так, теперь оно разбито на 3 различных «крыла»:
  • Крыло людей на входе в инстанс (босс – Randolph Moloch);
  • Крыло элементалей (спуститься вправо по лестнице, босс - Lord Overheat);
  • Крыло гноллов (спуститься влево по лестнице, босс – Hogger).

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 390

Goldrey | 02.08.2010 0
На американских официальных форумах бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment игроки задали вопрос ее представителям: не пора ли пересмотреть механику работы тотемов игрового класса Шаман? По их мнению, тотемы являются визитной карточкой шааманов, никто не хочет потери их значения, однако, судя по всему, в Катаклизме может случиться именно это – рейдовые баффы становятся все более распространенными и уравненными между разными классами. Несложно представить момент, когда шаману попросту нечего будет предложить рейду.

Радиус действия тотемов – 30 метров, что автоматически делает шаманов инвалидами в сравнении с баффами других классов, действующих на 100. Также вызывает нарекания количество жизни тотемов.

На вопросы ответил ведущий системный дизайнер Blizzard, который сообщил некоторые подробности. Так, разработчики считают, что количество здоровья тотемов достаточно – учитывая то, насколько их легко переставить. Они также думают, что необходимость иногда задумываться над выбором постановки баффающего тотема и другого тотема – это тоже полезно, учитывая то, сколько много всего шаман может сделать.

Однако Blizzard собирается увеличить радиус действия баффов то ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 380

Goldrey | 02.08.2010 0
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта рассказал о текущей ситуации с балансом танкующих классов в бете дополнения Катаклизм.

«Мы баффнули «Удар грома» чтобы компенсировать потерю таланта «Улучшенный удар грома». Мы баффнули «Ударную волну», поскольку она попала под нерф АоЕ, в то же время не являясь АоЕ-умением уровня «Гроза» / «Снежная буря». Мы баффнули «Сокрушение», поскольку обнаружили, что забыли компенсировать понижение количество стаков «Раскола брони».

Все эти изменения должны привести к тому, что умения Защиты станут более приближенными к текущему состоянию воина.


В настоящий момент мы плотно работаем над АоЕ-умениями всех танков. Мы попытались сделать «Удар грома» без времени восстановления – это нам не понравилось. Мы также попробовали применить к «Удару грома» талант, сходный с «Освящением», что нам тоже не понравилось. В данный момент мы размышляем над нерфом всех пассивных АоЕ, включая «Размах», «Смерть и разложение», «Ранящий щит» и «Освящение». Все эти умения (за исключением, быть может, «Ранящего щита») по-прежнему будут практичными, но при этом – более ситуационными.


Главная идея состоит в том, что, по нашему мнению, или все танки должны быть в состоянии справляться с множеством аддов или н ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 351

Основной сайт проекта | Форум