Сайт mmo-champion.com опубликовал
список перков гильдий, которые появятся в дополнении World Of Warcraft:
Cataclysm. Перки заменили удаленные разработчиками из Blizzard
Entertainment таланты гильдий. Ранее уже сообщалось, что каждая гильдия
будет обладать 25-ю уровнями, каждый из которых будет открывать
очередной перк. Опыт для прокачки будет поступать практически со всех
игровых аспектов: PvP, PvE, квестов и т.д. Была также удалена «валюта»
гильдий, поэтому награды теперь просто разблокируются по достижению
определенного уровня или выполнению достижения гильдией, после чего ее
участники могут приобрести награду за золото (накидку гильдии можно
будет разместить даже на своем средстве передвижения).
Новые члены гильдий не смогут сразу же покупать все, что захотят, –
сначала им понадобится внести вклад в прогресс гильдии. В процессе
этого игрок будет увеличивать свою репутацию с гильдией – некоторые
награды потребуют уровня «Превознесение» для их получения.
Fast Track (Rank 1): Experience gained from killing monsters and completing quests increased by 5%.
Mount Up: Increases speed while mounted by 5%. Not active in Battlegrounds or Arenas.
Mr. Popularity (Rank 1): Reputation gained from killing monsters and completing quests increased by 5%.
Cash Flow (Rank 1): Each time you loot m
... Читать дальше »
Продолжается бета-тестирование дополнения World Of Watcraft: Cataclysm
от компании Blizzard Entertainment. На днях был открыт доступ к новой
локации – инстансу «The Stonecore»,
расположенному в Глубоководье. Подземелье включает в себя четырех
боссов: Corborus, Slabhide, Ozruk и конечного босса – High Priestess
Azil, видеоролики боев с которыми были выложены в интернет. Первые
несколько пуллов в инстансе включают в себя сражение с NPC Millhouse Manastorm,
которого сопровождает группа из 3-5 дополнительных мобов. Когда его
здоровье опускается до низкой отметки – он бежит к следующему паку. Эти
схватки являются самой сложной частью подземелья, а также проверкой
уровня экипировки и умения играть персонажем. YouTube
В самом свежем билде бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment открыла доступ в новую локацию Глубоководье (Deepholm) – другом измерении Азерота, в котором обитают элементали. Это «изолированное
от всей остальной Вселенной пространство, разделенное на четыре слоя по
числу стихий. Заточенные в нем элементали не могут навредить Азероту и
выплескивают свою ярость в непрекращающейся великой войне». У
многих игроков возник вопрос – как туда попасть? Ведь это не просто
материк, а иное измерение. В связи с этим был выложен видеоролик,
демонстрирующий процесс транспортировки персонажа, в главных ролях в
котором выступили орк-шаман, огромный водоворот и очень смелый грифон. YouTube
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий
системный дизайнер компании Blizzard Entertainment Грег Стрита ака
Ghostcrawler рассказал о том, как проходит типичный день его команды.
«Большую часть дня занимают разного рода переговоры, - сказал он. – Мы
собираемся на совещания, на которых обсуждаем текущее состояние веток
талантов. У нас проходит великое множество дискуссий в стиле «Эй,
парни! У меня есть идея» или «Эй, я не могу решить эту проблему. Есть
идеи?» Отдел работает в тесном контакте с программистами, вводящими в
игру такие вещи как новый пользовательский интерфейс для талантов или
новая модель масштабирования заклинаний. Мы также плотно контактируем с
художниками, создающими новую визуализацию заклинаний. Отдел
тестирования постоянно проверяет созданный нами дизайн – устраняя
ошибки вроде «пофиксите это, пока не поступило в продажу».
Кроме этого, отдел по работе с сообществом постоянно доставляет мнения
игроков, полученные на официальных форумах игры. Вообще, по словам
Ghostcrawler’а, типичных дней бывает не так уж много – иногда
разработчики тратят часы, обсуждая одну и ту же проблему. Например,
последние несколько дней они ломали головы над ротациями паладинов –
главный вопрос обстоял так: за чем паладины должны следить? Сейчас, это
– кулдауны, а могут быть: мана, проки и многое другое. ... Читать дальше »
Легендарный геймдизайнер и основатель студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer), известный по проектам Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts, дал интервью сайту Eurogamer. Шафер достаточно нелицеприятно отозвался о главе Activision Blizzard Бобби Котике, недвусмысленно назвав его «полным придурком», думающим только о том, как «срубить» еще больше денег.
«Он не любит игры, - сказал Шафер. – и
я не думаю, что такой подход может дать что-то хорошее играм. Мы не
работаем в индустрии виджетов. Мы не должны подходить к этому так,
будто мы работаем над производством мыла, пытаясь сделать самое дешевое
из всех возможных. У Котика – как раз такое мышление. Думаю, он
отрицательно влияет на индустрию в целом. Может, ему нужно пойти в ту
индустрию, где делают больше денег? Туда, где он был бы на своем месте
– производство оружия, например».
Возможно, Шафер
прав. Выступая на Deutsche Bank Securities Technology Conference в
Сан-Франциско в 2009 году, Котик, говоря о программе мотивации
сотрудников Activision, сказал, что «речь идет о прибыли и ни о чем больше». В соответствие с его утверждением, «сотрудники должны осознавать скептицизм, пессимизм и страх», что делает его довольно ужасным человеком в индустрии, основанной на фане и креати
... Читать дальше »