На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft
ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) ака
Ghostcrawler неожиданно много
рассказал
о концепции баланса в PvP, по крайней мере – того, как это видит
Blizzard. Перед тем, как разразиться речью, он предупредил, что,
возможно, его сообщение будет весьма противоречивым, однако, если
пользователи смогут напрячь мозги и хоть немного подумать, то,
вероятно, они согласятся с большинством аргументов.
По его
словам, баланс для игроков Арены означает две разных вещи. Для
некоторых самое важное – чтобы их любимая специализация являлась
пригодной, чтобы все 30 билдов были одинаково сильны, или хотя бы
сильны в сопоставимых пропорциях. Для других – самым важным является
ощущать себя в бою сбалансированным, даже если это означает, что не
каждая специализация будет конкурентоспособна. Некоторые игроки были бы
счастливы считать единственной «годной» командой для 3х3, например, RMP
– пока они ощущали бы, что побеждают за счет скилла, а не
«тупой удачи или хитрых маневров».
В идеальном мире, по словам Грега, разработчик может достичь обеих
целей, и Blizzard действительно работает над обеими. Но в реальности
нужно выбирать ту, которая имеет высший приоритет. Создатели WoW
предприняли множество усилий для введения большего количества
специализаций в PvP в WotLK, и в цело
...
Читать дальше »