Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая раса в Warcraft III?
Всего ответов: 452
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2010 » Июнь » 01
Goldrey | 01.06.2010 0
На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) ака Ghostcrawler неожиданно много рассказал о концепции баланса в PvP, по крайней мере – того, как это видит Blizzard. Перед тем, как разразиться речью, он предупредил, что, возможно, его сообщение будет весьма противоречивым, однако, если пользователи смогут напрячь мозги и хоть немного подумать, то, вероятно, они согласятся с большинством аргументов.

По его словам, баланс для игроков Арены означает две разных вещи. Для некоторых самое важное – чтобы их любимая специализация являлась пригодной, чтобы все 30 билдов были одинаково сильны, или хотя бы сильны в сопоставимых пропорциях. Для других – самым важным является ощущать себя в бою сбалансированным, даже если это означает, что не каждая специализация будет конкурентоспособна. Некоторые игроки были бы счастливы считать единственной «годной» командой для 3х3, например, RMP – пока они ощущали бы, что побеждают за счет скилла, а не «тупой удачи или хитрых маневров».

В идеальном мире, по словам Грега, разработчик может достичь обеих целей, и Blizzard действительно работает над обеими. Но в реальности нужно выбирать ту, которая имеет высший приоритет. Создатели WoW предприняли множество усилий для введения большего количества специализаций в PvP в WotLK, и в цело ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 303

Goldrey | 01.06.2010 0
Игроки MMORPG World Of Warcraft нашли замену полезной модификации Augmented Virtual Reality (AVR), которую компания-разработчик Blizzard Entertainment сочла чрезмерно облегчающей жизнь игрока в рейдах графически – ею стал аддон HudMap, сообщает mmo-champion.com. HudMap в чем-то напомниает AVR, однако действует по-другому и не вызывает у Blizzard пароксизмов рвения.

HudMap предлагает отображение тактики схватки – позиции рейда, измеряет расстояние (в том числе – радиус тотемов), сигнализирует о действующих по площадях дебаффах и др. Игроки могут использовать его в той же манере, что и AVR – за исключением возможности дорисовывать Артасу гениталии перед пуллом. Сообщается, что AVR все же демонстрировал некоторые аспекты эффективнее.

Будет ли HudMap преследоваться Blizzard’овцами? Чтобы ответить на этот вопрос, сайт задал вопрос разработчикам, после чего последовал ответ: нет, HudMap не нарушает каких-либо правил. У журналистов сложилось такое впечатление, что вспышку ненависти Blizzard вызвала возможность рисовать псевдотрехмерные рисунки прямо в игровом мире, что выходит за рамки того, что они позволяют интерфейсу пользователя. HudMap подобное делать не может.

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 487

Основной сайт проекта | Форум