
Большинство областей активности игроков в World Of Warcraft не содержат
в себе никакого сюжета, заявила писательница Ри Сойсби (Ree Soesbee),
работающая над Guild Wars 2, в своем интервью сайту
ZAM.
«Я
не считаю, что прохождение всех этих рейдов и инстансов равнозначно
рассказыванию истории. Нет. Вы получите великолепный лут, но но не
ощутите никакого сюжета», - сказала она. Например, смерть Артаса была предсказуемой и все понимали, что это случится, заранее.
Продолжая свою мысль, литератор сообщил, что сюжет в WoW заключается в
том, что вы приходите в дом/логово/замок какого-нибудь персонажа и
бьете его там до смерти. Писательница считает, что провела в WoW
достаточное количество времени, чтобы судить о нем, сказав, что
«играла в него достаточно» и
«у нее есть поистине глупое количество персонажей 80-го уровня». По ее словам, Guild Wars 2 подойдет к нарративу совершенно иначе – сюжеты заданий будут давать игрокам разную мотивацию:
«один убьет дракона из-за того, что тот угрожает его дому, а другой – потому что он угрожает его матери».
Все это связано с системой динамических ивентов в Guild Wars 2 –
впрочем, пока нет никакой уверенности, что все это действительно будет
работать.
Источник
...
Читать дальше »