Лавры пространно рассуждающего обо всём на свете ведущего системного
дизайнера Ghostcrawler’а не дают покоя игрокам MMORPG World Of
Warcraft. Так, один из них разместил на официальных американских
форумах игры целую «стену текста», в которой попенял компании Blizzard
за слишком большую гомогенизацию (однородность) танкующих классов,
предложив им удалить из игры все четыре игровых класса-танка и создав
одиннадцатый - с названием «Танк», содержащий одинаковые для всех
способности.
Ghostcrawler
ответил,
что разработчики пытаются избежать однородности классов, насколько это
возможно – это очень важно для них – намного важнее удовлетворения
игроков, которым хватило бы размывания ключевых способностей между
всеми танками.
Blizzard не считает, что создание определенных
ниш для каждого танка пойдет игре на пользу. Разработчики стараются
отойти от определенных ниш лекарей и будут работать над этим даже в
Катаклизме. По словам Ghostcrawler’а, все сводится к проблеме чисел. В
подземелье на 5 человек вам нужен 1 танк. Если механика подземелья
предусматривает большое количество АоЕ-танкования (Разрушенные залы,
например) – тогда группа хочет получить в качестве танка паладина, а не
кого-то ещё. Если позиционировать рыцаря смерти в качестве магического
танка – тогда он станет слабым в любом подземелье, где нет
значительного количества магического урон
...
Читать дальше »