Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какая раса вам больше нравится ?
Всего ответов: 702
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2010 » Март » 06
ATOMAN | 06.03.2010 0
У нас на сайте заработала система золотых монет.
Заработано за ответы на форуме
- Золотые монеты полученные за сообщения на форуме.
Заработано за файлы - Золотые монеты полученные за заливку файлов.
Заработано за статьи - Золотые монеты полученные за написанные на сайте статьи.
Заработано за фотографии - Золотые монеты полученные за выложенные фотографии.
Потрачено - Золотые монеты которые вы потратили.
Итого на счету - Золотые монеты оставшиеся на данный момент.

Статистику золотых монет можно посмотреть на главной странице во вкладке "Персональная страница".
Золотые монеты за СМС пока не пополняются, система в нерабочем состоянии, и не факт что заработает.
За золотые монеты на нашем сервере можно будет покупать донат, не доющий большого превосходства над другими игроками(Такие как камешки, цепочки, колечки, и недоступные просто так ездовые животные).
P.S. Не брони, не оружия не будет!!

С уважением Администратор ATOMAN.

Категория: Другие новости
Просмотров: 710

Goldrey | 06.03.2010 0
Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить, как это будет выглядеть конкретно. Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу - быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное - тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки.

Это - идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари предпочитают безостановочно использовать быстрое и не эффективное лечение, не заботясь о мане. А так как уровень HP в игре слишком низок, большие заклинания просто не нужны. Именно для исправления этого, разработчики собираются увеличить всем классам HP и сделать контроль маны более важным. Тогда лечение в Cataclysm будет иметь все шансы приблизиться к описа ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 616

Goldrey | 06.03.2010 1
Разработчик Ghostcrawler продолжает успокаивать игроков, взбудораженных значительным изменением характеристик в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Одним из главных изменений стало желание уменьшить разрыв между "танкам" и другими классами в более легкой броне. Это, разумеется, обеспокоило самих танков, опасающихся за свою полезность. Если верить Ghostcrawler'у, бояться нечего: сейчас в распоряжении танка, который одевался в Icecrown Citadel, 45.000 очков здоровья и 30.000 очков брони. Маг, одетый в сет такого же уровня, сможет предъявить лишь 20.000 очков здоровья и всего 2.000 очков брони - разница огромна. Даже если бы разработчики усилили броню магу на 200% и очки жизни на 50% (чего они делать не собираются), маг все равно будет в пять раз уступать танку по броне.

Разработчики беспокоятся не столько за носителей тряпичной брони (которые могут улучшить поглощение урона баффами), сколько за тех, кто ходит в кожаных и кольчужных доспехах. Вот их действительно планируют немного приблизить к танкам. Тем не менее, танкам, ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 585

Основной сайт проекта | Форум