Мини-профиль |
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!
|
|
|
|
|
|
Статистика |
Комментариев: 69 Форум: 1/2 Фотографий: 103 Новостей: 364 Загрузок: 128 Статей: 50 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сегодня были на сайте
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Март » 06
|
|
У нас на сайте заработала система золотых монет. Заработано за ответы на форуме - Золотые монеты полученные за сообщения на форуме.
Заработано за файлы - Золотые монеты полученные за заливку файлов.
Заработано за статьи - Золотые монеты полученные за написанные на сайте статьи.
Заработано за фотографии - Золотые монеты полученные за выложенные фотографии.
Потрачено - Золотые монеты которые вы потратили. Итого на счету - Золотые монеты оставшиеся на данный момент.
Статистику золотых монет можно посмотреть на главной странице во вкладке "Персональная страница". Золотые монеты за СМС пока не пополняются, система в нерабочем состоянии, и не факт что заработает. За золотые монеты на нашем сервере можно будет покупать донат, не доющий большого превосходства над другими игроками(Такие как камешки, цепочки, колечки, и недоступные просто так ездовые животные). P.S. Не брони, не оружия не будет!!
С уважением Администратор ATOMAN.
|
Категория: Другие новости Просмотров: 710 |
|
|
|
Лечение должно сильно измениться в дополнении Cataclysm за счет большей значимости маны для лекаря. Разработчик Ghostcrawler постарался объяснить,
как это будет выглядеть конкретно. Допустим, мы имеем три заклинания:
большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и
быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь
может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у
него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать
остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как
монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит
свою нишу - быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но
сильное - тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки.
Это - идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К
сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари предпочитают
безостановочно использовать быстрое и не эффективное лечение, не
заботясь о мане. А так как уровень HP в игре слишком низок, большие
заклинания просто не нужны. Именно для исправления этого, разработчики
собираются увеличить всем классам HP и сделать контроль маны более
важным. Тогда лечение в Cataclysm будет иметь все шансы приблизиться к
описа
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 616 |
|
|
|
Разработчик Ghostcrawler продолжает успокаивать игроков, взбудораженных
значительным изменением характеристик в дополнении World of Warcraft:
Cataclysm. Одним из главных изменений стало желание уменьшить разрыв
между "танкам" и другими классами в более легкой броне. Это,
разумеется, обеспокоило самих танков, опасающихся за свою полезность.
Если верить Ghostcrawler'у, бояться нечего:
сейчас в распоряжении танка, который одевался в Icecrown Citadel,
45.000 очков здоровья и 30.000 очков брони. Маг, одетый в сет такого же
уровня, сможет предъявить лишь 20.000 очков здоровья и всего 2.000
очков брони - разница огромна. Даже если бы разработчики усилили броню
магу на 200% и очки жизни на 50% (чего они делать не собираются), маг
все равно будет в пять раз уступать танку по броне. Разработчики беспокоятся не столько за носителей тряпичной брони (которые могут улучшить поглощение урона баффами), сколько за тех, кто ходит в кожаных и кольчужных доспехах. Вот их действительно планируют немного приблизить к танкам. Тем не менее, танкам,
...
Читать дальше »
|
Категория: Новости World Of Warcraft Просмотров: 585 |
|
|
|
|
|