Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Тактики [2]
Тактики ведения боя, прокачки персонажа и т.п.
Warcraft [2]
Общая информация о Warcraft
Создание карт [7]
Уроки, советы и т.п.
Творчество [5]
Поиск
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 617
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » Статьи » Warcraft 3 » Создание карт

Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.

Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож.

Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.


  • Дайте способности новое имя.
  • Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
  • Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
  • Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
  • Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
  • Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.


Готово!
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса:

Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"

Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Базовые точки прикрепления:


  • overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
  • head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
  • chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
  • origin (между ног юнита)
  • hand (руки)
  • foot (ноги)
  • weapon (оружие - только для героев)
  • sprite (для зданий)
  • medium (для зданий)
  • large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):

  • left (левая)
  • right (правая)
  • mount (для прикреплённых)
  • rear (для техники)
  • first (для зданий)
  • second (для зданий)
  • third (для зданий)
  • fourth (для зданий)
  • fifth (для зданий)
  • sixth (для зданий)
  • rallypoint (для зданий)

В завершение статьи парочка примеров:



Источник: http://warcraft3ft.info/board/prikreplenie_oruzhija_i_specehffektov_k_boevym_edinicam/22-1-0-1235
Категория:Создание картАвтор: Сергей [E] [W]
Опубликовал:Goldrey [E] [W]Просмотров:1348
Опубликовано:02.08.2010, 13:33
Теги:спецэффектов, боевым, прикрепление, единицам, оружия
Всего комментариев: 3
3 DEMON97  
0
А что значит только для героев Ну это где weapon что это значит

2 starcraft  
0
парни как создать свою карту?

1 DEMON97  
0
очень хорошо спс за статейку оч помогла

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Основной сайт проекта | Форум