Главная » Статьи » Warcraft 3 |
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Статья расскажет о массивах. Автор: JohnsonKey |
|
Категория: Создание карт Просмотров: 555 |
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам.
Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько
спецэффектов, уже доступных в WarCraft III. Автор и источник: [DUOS] |
|
Категория: Создание карт Просмотров: 1345 |
Статья, в которой рассказывается как работает движок WarCraft, который преобразует специальный текст в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает. |
|
Категория: Создание карт Просмотров: 1297 |
Небольшая статья, которая расскажет вам о основах текстуринга. Автор: MaHBe |
|
Категория: Создание карт Просмотров: 1854 |
Контроль и командное взаимодействие - истинная сущность игры DotA.
Командное взаимодействие, ровно как и контроль, начинается еще до игры.
Контроль линии в DotA зависит от того, какого героя вы выбрали, как им
управляете и взаимодействуете с членами команды. |
|
Категория: Тактики Просмотров: 408 |
Действие Warcraft"a разворачивается в фантастических мирах Азерот и
Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных
королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего
Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые
королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор
(как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В
поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы
КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома - места
обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень
разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов,
Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной
Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of
Warcraft: |
|
Категория: Warcraft Просмотров: 540 |
Сокращения, понятия и многое другое... |
|
Категория: Warcraft Просмотров: 606 |
огда я говорю о балансе, я не имею в
виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это
очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу
узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его
характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет
стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить
правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт. |
|
Категория: Создание карт Просмотров: 619 |
Некоторые советы по строительству RPG карты |
|
Категория: Создание карт Просмотров: 2903 |
Инструкция по использованию редактора AI. Наберитесь терпения и читайте на здоровье. |
|
Категория: Создание карт Просмотров: 1267 |
1-10 11-16