Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая раса в Warcraft III?
Всего ответов: 452
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2011 » Июнь » 10
Goldrey | 10.06.2011 0
Компания Blizzard Entertainment добавила еще двух – краба Karkin и кошку Skarr. Они появились в очередном билде патча 4.2 на тестовом сервере PTR MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. Обоих животных отличает особый металлический блеск их тел, смышленые игроки уже прозвали краба «Ghostcrawler T-1000» по аналогии с терминатором из жидкого металла.


Их особенность заключается в том, что оба питомца живут на летающих островах, парящих над Fireplume Peak в локации Molten Front. Для их приручения игрокам понадобятся устойчивые навыки игры в платформеры вроде Mario, ведь им придется скакать с островка на островок, избегая урона животных (летающие ... Читать дальше »

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 574

Goldrey | 10.06.2011 0
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, играющих классом «Разбойник», недовольных тем, что яды до сих пор не сделали постоянным баффом и им приходится постоянно намазывать их на кинжалы.

«Я помню, как мне приходилось изготавливать яды, смешивая различные реагенты, - ответил сотрудник, - покупать их в зависимости от уровня яда, у них было количество зарядов, время действия, они слетали каждый раз, когда я входил или выходил из подземелья.

Я думаю, что намазывание ядов сильнее связывает нас с персонажем. Конечно, было бы гораздо более удобно просто произнести бафф один раз (или вообще не кастовать его) и вечно получать от него пользу, но это не очень интересно. Ведь это удалит массу контекста! Ваш персонаж должен быть чем-то большим, нежели просто кучкой пикселей. Все, что вы делаете в игре, должно иметь какое-то значение – даже если это простое открывание бутылки и намазывания яда на кинжал.

Со временем, кое-что может стать более удобным. Возможно, настанет время, когда мы удалим время действия баффа. Я лишь хочу заметить, что это не бессмысленно – эти небольшие «неудобства» играют роль в том, как вы чувствуете свой класс».

Источник

Категория: Новости World Of Warcraft
Просмотров: 434

Основной сайт проекта | Форум