23:29 Blizzard: поля сражений для PvP – они как утки | ||||||||||
![]() «Поле сражения – оно как утка, - продолжил представитель разработчиков. – Со стороны похоже, что она скользит по поверхности воды безо всяких усилий, однако именно бешено работающие под водой лапки и приводят ее в движение. Так и поле боя выглядит простым, даже статичным, однако за этим стоит невероятное количество очень сложных процессов, включая технические». Другой причиной, по мнению Blizzard, является то, что поля сражений и карты Арены требуют гораздо большего внимания, нежели PvE-карты. Если в рейде происходят проблемы с геометрией текстур или блокируется линия обзора, то в большинстве случаев это можно обойти. Однако на Арене или поле боя это может привести к нечестному преимуществу (эксплойту), что противоречит духу честного соперничества, который разработчики изо всех сил пытаются насаждать. «Мы знаем, что PvP-коммьюнити гораздо больше заинтересовано в идеально сбалансированных картах без багов, а не в их количестве», - настаивает Blizzard. Источник | ||||||||||
Рейтинг: 0.0/0
|
Всего комментариев: 0 | |