Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 616
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2011 » Октябрь » 23 » World of Warcraft: Mists of Pandaria
20:52
World of Warcraft: Mists of Pandaria
На сайте battle.net появилась информация об изменения MMORPG World of Warcraft, которые ожидают игроков в новом дополнении Mists of Pandaria. Полное описание дополнения можно найти здесь.

Пандария
На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.

Новинки

Новая игровая раса — пандарены
Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.
              
Расовые особенности пандаренов
Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:
  • Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
  • Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
  • Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
  • Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
  • «Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.
Монах
В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:
  • Хмелевар: танк
  • Ткач туманов: лекарь
  • Танцующий с ветром: боец ближнего боя
Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.
Новая система талантов

В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.
    
Специализация

На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Пример: паладин со специализацией «защита»
  • 10-й уровень: Щит мстителя
  • 20-й уровень: Молот праведника
  • 30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
  • 40-й уровень: Щит праведника
  • 50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
  • и так далее…
Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.

Сценарии

Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.

Режим испытания в подземельях


Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!
        
Сражения небоевых спутников

Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.
    
Подземелья и рейды

В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.
После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.
    
*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.

Задания

В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.

PvP

В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.
Новые поля боя
  • Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
  • Долина Силы — убийственная игра
  • Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена

Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.

Достижения для всей учетной записи
Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:
Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!

Изменения, которые затронут все классы:
  • Книга заклинаний будет «подчищена»
  • Ротации улучшатся
  • Заклинания будут изучаться автоматически
  • Появится несколько новых заклинаний
  • Специализации станут более проработанными
  • Теперь выбор талантов будет интересным!
Рейтинг: 5.0/1
Категория:Новости World Of Warcraft
Добавил:Goldrey
Теги:World of Warcraft: Mists of Pandari
Всего комментариев: 191 2 »
19  
как её скачать

18  
самая лучшая игра в мире

17  
крутая игра

16  
супер вау

15  
прикольная игра

14  
огонь игра =)))

13  
как зарегистрироваться в в пандарии

12  
напишите я в личкинге аретес плиз напишите дам 10к голд

11  
как =зарегаться

10  
Как Зарегестрироваться отправьте ответ

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Основной сайт проекта | Форум