Мини-профиль
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Персональная страница
Список пользователей
Правила сайта
Опросы
Обратная связь
Выход
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Всего ответов: 221
Друзья сайта
Статистика
Комментариев: 69
Форум: 1/2
Фотографий: 103
Новостей: 364
Загрузок: 128
Статей: 50
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были на сайте

Главная » 2011 » Октябрь » 6 » Изменения системы очков доблести в обновлении 4.3
20:58
Изменения системы очков доблести в обновлении 4.3
На официальном сайте MMORPG World of Warcraft была опубликована информация о новой системе очков доблести, которая будет введена в обновлении 4.3.

Список изменений:
  • Система поиска подземелий: 150 ОД за один поход; учитываются до семи походов в неделю. Все героические подземелья дополнения Cataclysm, введенные в обновлениях 4.0, 4.1 и 4.3, за один поход будут приносить 150 ОД.
  • Система поиска рейдов: 250 ОД за поход с ограничением в 500 ОД в неделю. Рейд обновления 4.3, «Душа Дракона», в системе поиска рейдов разбит на два отдельных крыла. В рейдах системы поиска рейдов отдельные боссы не будут давать очков доблести и вы сможете получить добычу только раз в неделю, но за успешное прохождение каждого крыла вы получите 250 очков — итого 500 за два крыла.
  • Босс в рейде для 10 игроков: 115 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
  • Босс в рейде для 25 игроков: 135 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
  • В неделю нельзя получить более 1000 ОД.
Набранные очки доблести вы сможете потратить на всевозможные предметы, которые помогут вам в рейдах: плащи, кольца, оружие дальнего боя, ожерелья, аксессуары, нагрудники, шлемы, перчатки, наручи, поножи и ремни; уровень всех этих предметов будет равен 397.

Таким образом, мы хотим восстановить изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5 игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли участвовать в рейде).

Ранее для игроков, которые не могли выделить время на рейды или не имели постоянной рейдовой группы, мы также предлагали приобретение за очки доблести предметов, входящих в рейдовые комплекты, однако мы полагаем, что система поиска рейдов должна решить эту проблему. Мы также считаем, что большинство игроков разделяет наше мнение относительно того, что убить огромного монстра и получить добычу с его трупа — занятие намного более увлекательное, нежели медленное накопление некой валюты для покупки награды. У этих валют в игре есть свое предназначение, и мы хотим сделать их альтернативным — и менее эффективным, нежели участие в рейдах — способом достижения результатов в игре.

Предметы, получаемые в результате использования системы поиска рейдов, будут иметь меньший уровень в сравнении с обычными и героическими рейдами, что естественно с учетом пониженного уровня сложности. В обычных рейдах, рассчитанных на 10 и 25 игроков, уровень предметов будет равен 397; уровень предметов, получаемых после победы над Смертокрылом, составит 403. В случае с героическими версиями для 10 и 25 игроков эти показатели, соответственно, составят 410 и 416.
Рейтинг: 0.0/0
Категория:Новости World Of Warcraft
Добавил:Goldrey
Теги:доблести, очков, обновлении, 4.3, системы, изменения
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Основной сайт проекта | Форум